Страница 47 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 10 июн 2006, 16:40
Хемуль
По-моему, наоборот - думают о будущем. Это же сколько денег можно будет "освоить" на реконструкции линии (накрыть крышей или дублера построить).

Добавлено: 10 июн 2006, 21:27
mistaa
В очередной раз ДП практически слово в слово перепечатал собственную статью полугодовалой давности!
Никаких интервью и консультаций у руководства Метрополитена журналисты не брали, я уверен.
Добавлено: 13 июн 2006, 09:19
Фуфсяк
Gleb @ Пт 09 Июн, 2006 22:25 писал(а):Они что с ума сошли??? Им мало неудачного опыта участка Филевской линии в Москве? Ей уже строят дублера в лице продолжнеия Арбатско-Покроской линии. В 2003 году введен первый участок Киевская - Парк Победы.
Хочу уточнить... Никакого дублёра филёвки сейчас не строят. Строят отдельную ветку (северное продолжение Арбато-Покровской линии). Никто эту ветку как дублёр не позиционирует. Филёвская ветка закрываться не будет.
И вообще, Сталин приказал строить участок Арбатская - Киевская не потому что "опыт неудачный", а потому что метро мелкого заложения Александровский Сад - Киевская при бомбёжке может пострадать в случае прямого попадания.
Возвращаясь к фрунзенским делам: ИМХО, оптимальным вариантом продолжения строительства является вариант с тоннелями мелкого заложения (грунты, слава Богу, благоприятствуют).
Добавлено: 13 июн 2006, 20:59
Gleb
Я не имел ввиду участок Александровский Сад - Киевская, а наземный Киевская-Кунцевская. Да и не о московском речь, а о том, что идея с наземным участком пр. Славы-Балканская будет неудачная и проявится это в будущем. А с вариантом мелкого заложения согласен (со строительством открытым или закрытым способом).
Добавлено: 14 июн 2006, 22:18
meantraitor
по пятому каналу телевидения регулярно Матвиенко с народом беседует - есть желающие выступить со своим мнением против наземного метро?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 июн 2006, 10:37
HCBS
Должны быть весомые аргументы, подкреплённые фактами - так у нас всё устроено - из благих намерений никто ничего слушать и делать не будет
Это я к тому, что сказать - строить это не дешевле чем мелкое, обслуживать дороже, шума много, земля под отчуждение ну и тд - это всё фигня по их мнению
а вот (прогсто пример, конечно охват не тот) а вася пупкин хочу выкупить эту землю за кучу бавок и построить на ней супер дупер мега комплекс, или сами метрошники будут беседовать, а не кровососы, вот тогда да - вариантов, способов и мнений много, но цель - одна

Добавлено: 15 июн 2006, 10:56
Administrator
Обсуждение ?
а) Комплексное обследование при проэктировании 5 линии (вплоть до нормальной георазведки)
б) Полоса отчуждения есть но на ней уже 2 !!!! больших супермаркета ....
в) такие темы как СНИП ГОСТ итп ну не впишутся они в уклоны/кривые при выходе на поверхность от уже построенной части (это уже расчитывали на форуме) + теже проблемы по шумам
г) Климат АКА составы - и что разрушатся это будет быстро что и НЕТ В СПБ составов расчитыных на наш климат *(Улица/эстакада - зима+влажность)
в случаее использования Скифов они НЕ СМОГУТ СПРАВИТСЯ С ПАСАЖИРОПТОКОМ
тк это 5 линия (Спортивная Крестовский Сенная Пушкинская-Звенигородка)
Это тока так счаз и в кратце
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 15 июн 2006, 12:04
HCBS
Деловой центр в мск - тоже не вписались в кривые и назвали миниметро

- но кто об этом помнит..
пример не совсем в тему, но ясно одно, как захотят так и построят и "ничто" их не остановит елси захотят
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 18 июн 2006, 02:05
Gleb
Провел некоторые расчеты по поводу выхода ФР на наземный участок после "Международной".Будем учитывать, что постоенные участки перегонных тоннелей не будут заброшены.Чистая математика,может и есть небольшие ошибки, но они не значительны.
1. Как следует из
http://metro-spb.nwd.ru/Files/Stz/Mezhdunarodnaya.swf ППТ к ст. "пр. Славы" начат и до станции осталось примерно 875 метров.
2. Из
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?t=936&postdays=0&postorder=asc&start=0 видно, что *Волковская (стp гл58) *Бyхаpестская (стp гл58) *Междyнаpодная (стp гл58) - на одной глубине, а следовательно и ППТ к "пр. Славы" скорее всего где-то на этой же глубине (58 метров).
3. По техническим требованиям к уклону путей в перегонных тоннелях
http://metro.molot.ru/s_line.shtml ; "Допускается наибольший наклон тоннелей 4%, наименьший 0,3% для обеспечения надежного водостока. В трудных условиях, на подземных участках протяженностью не более 1500м, допускается уклон до 4,5%. При этом прилегающие участки располагаются на уклонах не более 2,0% и их протяженность должна быть не менее 1500м.
Подходы к станциям на длине 150-200м располагаются на уклонах 1,5% - 2,0% (разгонно-тормозные горки). Станции располагаются на уклоне 0,3%, а в трудных условиях на уклонах до 0,5% или горизонтальных площадках при условии обеспечения водоотвода по лотку."
4. Оставшиеся 875 метров до "пр. Славы":200м - переходный участок с уклоном 2% (итого - на 4м ближе к повержности), 475 м с уклоном 4% (итого - 19 м) и 200м - подходы к станции "пр. Славы" - 2% (итого - 4м). Следовательно,минимальная глубина, на которой может быть ст. "пр. Славы" составит: 58м-4м-19м-4м=31 метров.
5. Уклон самой станции (стандартная длина станции 150м)- 0,3% - еще 0,5м.
6.Подходы к ст. "пр. Славы" с юга - 200м с уклоном 2% (итого - 4м).
7. Итак, до поверхности осталось: 31м-0,5м-4м=26,5м.
8.Т.к пути не могут выйти на поверхность с максимальным уклоном, то должен быть переходный участок - это последние 300 м туннелей с подъемом на 5м.
9. Получается после "Пр. Славы" и переходного участка с 2% уклоном до переходного участка при выходе на поверхность осталось 26,5м-5м=21,5м, которые должны быть с максимкльным уклоном - 4% (итого 540 м перегонных тоннелей).
10. Суммируем: протяженность ПТ от "пр. Славы" до выхода на поверхность составит: 200м+540м+300м=1040м.
11. Если прикинуть все это на карте получается,что выход на повехность может быть осуществлен южнее перекрестка ул. Бухаресткой и ул. Димитрова на 300м - НЕ РАНЬШЕ(т.к. все расчеты брались с максимально возможными уклонами).
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 18 июн 2006, 09:13
паровоз
Gleb @ Вс Июн 18, 2006 3:05 am писал(а):4. Оставшиеся 875 метров до "пр. Славы":200м - переходный участок с уклоном 2% (итого - на 4м ближе к повержности), 475 м с уклоном 4% (итого - 19 м) и 200м - подходы к станции "пр. Славы" - 2% (итого - 4м). Следовательно,минимальная глубина, на которой может быть ст. "пр. Славы" составит: 58м-4м-19м-4м=27 метров.
Интересный расчёт. А какова будет глубина залегания станции Проспект Славы если максимальный уклон увеличить до 45 тысячных или даже до 48 тысячных и начать его сразу от Проспекта Славы на север без тех 200 м на уклоне 20 тысячных, которые примыкают непосредственно к станции? При таких условиях (уклон в 45 тысячных на участке длиной 675 м сразу от станции Проспекта Славы на север) у меня подъём тоннелей получился на 30 м. И тогда форума
Глеба выглядит так: 58м-4м-30м=24м. А если принять уклон на 675 м равный 48 тысячным, то тоннели подымутся на 32,5 м. Это глубина 21,5 м. На такой глубине (да, и на 24 м тоже) уже можно строить Проспект Славы отрытым способом если, конечно, геология позволит. В Москве, например, переходные тоннели сейчас строят на уклоне 43 тысячных, это официально разрешённый максимальный уклон по СНиПами Метрополитен. Ещё более крутой уклон (совсем уж предельный - это 60 тысячных), надо будет обосновать перед экспертами из Госстроя. Так же в Москве эти уклоны в 43 тысячных начинаются сразу за станцией (например, перегон Кожуховская - Дубровка) без всяких "раскачек" в виде участка с уклоном в 20 тысячных.
Добавлено: 18 июн 2006, 17:57
Administrator
так так ....
а длинну станнции и нормы на строительство тоннеля под зданиями вы учитывали ?
2 Глеб - громдное спасибо за расчеты а если прикинуть это на карте .... многго здания попадает ?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 18 июн 2006, 21:48
mx
2 Gleb Но учтите местную специфику, берём умную книгу "Техническая эксплуатация Петербургского метрополитена", глава 3 "план и профиль пути, тоннельная обделка"
Цитирую: "Максимальное значение уклона установлено в размере 0,040 и только в особых условиях допускаются уклоны, превышающие эту величину. На Петербургском метрополитене имеются несколько перегонов, имеющих такие уклоны:
на перегоне Гражданский проспект - Девяткино по обоим путям 0,048
на перегонах Невский проспект - Горьковская по первому пути 0,050 и по второму пути 0,050 и 0,060; Чёрная речка - Пионерская по обоим путям 0,060
на перегоне Обухово - Рыбацкое по обоим путям 0,050
на соединительной ветке между станциями Пл. Ал. Невского 1 и 2 - 0,045"
Весь вопрос является ли нехватка денег на строительство особыми условиями.
Добавлено: 18 июн 2006, 21:56
Administrator
Да еще добавлю что ППТ к прСлавы после станции начинает ПОНИЖАТСЯ точные цыфры не скажу но около 10-15м будет точно =)
Добавлено: 19 июн 2006, 01:03
Михаил
Еще не факт что этот ППТ не будет тупиком в конечном счете, как на пр.Просвещения.
Добавлено: 19 июн 2006, 01:08
Administrator
не думаю .... они шли именно перегонный тоннель .....
как и весь ФР они проходили щитами ...
и шли именно перегоны .... и до прСлавы бы дошли еслибы не заморозка строительства ....
ЗЫ - там в конце же камера разборки щита какраз ....