Страница 47 из 188

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 янв 2015, 13:44
NoNAME
Вы дурак или прикидываетесь?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 янв 2015, 15:52
P-s
почему троллейбус или автобус должен быть заметнее, чем автомобиль? если вам недостаточно габаритов транспорта и включенных фар, то и яркий цвет мало чем вам поможет. уж любой цвет не будет на коротких расстояниях мимикрировать под застройку и вообще всю среду

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 янв 2015, 16:26
Kaamoos
По-моему он просто троллит всех. Ну не может нормальнвй человек всерьёз такое писать.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 янв 2015, 16:28
Kaamoos
Много ли в Петербурге троллейбусов с тонированными стёклами? Я заметил 6527 http://transphoto.ru/photo/226499/ . Но у меня ощущение, что есть какой-то ещё. И кстати, что это за фишка, НОТ с тонированными стёклами? И почему дальше не стали так делать?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 янв 2015, 16:48
NoNAME
Почему не сделать как лучше, а не как всегда, ведь яркие цвета (красный, жёлтый, оранжевый и их светлые оттенки) очень хорошо заметны - это удобно пассажирам и хорошо для безопасности. Так же они очень хорошо видны издалека слабовидящими и плохо видящими людьми, а так же в плохую погоду (снег, дождь, туман)
Светлые оттенки зелёного и синего тоже выглядят очень хорошо и нарядно и достаточно заметны, но не так как яркие.
Остальные же цвета спектра в нашем сером(большую часть города занимает застройка панелью) городе где пол года почти полярная ночь, снегопады и дожди вообще применять некорректно.

В этом плане раскраска ГЭТ и ПАТ это апофеоз глупости - белый, серый и бордовый цвета которые не видно в тёмное время суток или плохую погоду.
А вот жёлтые МАЗы Третьего Парка с большими инфо. табло это лучшие автобусы в по заметности и информативности для пассажиров.
По этому что бы уменьшить кол-во ДТП и задержек, а также сделать НОТ чуточку более дружелюбным к пассажирам я бы использовал только три наиболее ярких цвета для выделения НОТ - красный, жёлтый и оранжевый.
Да возможно в южных территориях использование неярких цветов более оправдано, но не на территориях у полярного круга.

Mid-City_Rapid_Bus_copy.jpg

011050.1-lg.jpg

stock.jpg
stock.jpg (51.94 КБ) 3952 просмотра

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 янв 2015, 16:55
Kaamoos
NoNAME писал(а):А вот жёлтые МАЗы Третьего Парка с большими инфо. табло это лучшие автобусы в по заметности и информативности для пассажиров.

Полностью поддерживаю. Даже не думал, что кто-то будет возражать против яркой раскраски.
Банальная ситуация: Когда вдалеке видишь яркий силуэт автобуса/троллейбуса - можно ждать. Если ничего яркого нет - можно продумывать альтернативный транспорт. Или вовсе, будет быстрее дворами дойти пешком. Когда всё серого цвета, можно просто не увидеть тот же троллейбус, т.к. он будет сливаться с цветом асфальта и грязи. (Пример на фото ниже).
PS К сожалению, такая окраска коснулась всех парков.
ИМХО - самая худшая окраска за всю историю Петербургского троллейбуса. Ничего хуже в своей жизни на улицах Петербурга не видел.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 янв 2015, 19:42
AgRiG
P-s писал(а):а зачем он должен выделяться? вот зачем?
Разница между ОТ и остальными машинами в том, что ОТ должен быть виден не только участникам дорожного движения. Заметность издалека дает пассажиру больше информации о том, придет ли в ближайшее время, что повышает спрос, когда есть шанс дождаться, и позволяет спокойно искать другие маршруты, когда ничего вблизи не видно. Поэтому разумно иметь ОТ более ярким, в пределах эстетики, конечно.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 26 янв 2015, 22:53
P-s
AgRiG писал(а):Разница между ОТ и остальными машинами в том, что ОТ должен быть виден не только участникам дорожного движения. Заметность издалека дает пассажиру больше информации о том, придет ли в ближайшее время, что повышает спрос, когда есть шанс дождаться, и позволяет спокойно искать другие маршруты, когда ничего вблизи не видно. Поэтому разумно иметь ОТ более ярким, в пределах эстетики, конечно.


спасибо за здравые доводы, в отличие от других фанатичных участников дискуссии.

отвечу таким образом. стоишь ты на остановке. как только серый или красный автобус приближается на расстоянии 50 метров - ты видишь номер и понимаешь, нужный он или нет. если расстояние 200 метров, то какого бы цвета ни был бас (оранжевый или вообще незаметный серый на фоне серых улиц), это не поможет сделать правильный выбор. все равно нужно ждать, пока он не приблизится на расстояние 50 метров. что я делаю не так, когда жду автобуса?

просьба не отвечать в рамках "это тролль" или "ты издеваешься". я не издеваюсь, я просто хочу понять логику неадекватных фанатов салатовых троллейбусов

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 янв 2015, 00:01
AgRiG
P-s писал(а):стоишь ты на остановке. как только серый или красный автобус приближается на расстоянии 50 метров - ты видишь номер и понимаешь, нужный он или нет. если расстояние 200 метров, то какого бы цвета ни был бас (оранжевый или вообще незаметный серый на фоне серых улиц), это не поможет сделать правильный выбор. все равно нужно ждать, пока он не приблизится на расстояние 50 метров. что я делаю не так, когда жду автобуса?
Нередко устраивает любой маршрут. Да и просто психологически комфортнее ждать, когда "идет хоть что-то", ведь с определенной вероятностью оно — таки то, что надо. Иногда больше половины вариантов устраивает, иногда меньше, но все равно не так плохо, как если совсем ничего не известно.
Если можно сделать чуть удобнее за счет выбора окраски...

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 янв 2015, 00:10
Kaamoos
Вообще, удобно, когда весь НОТ, а зачастую и LRT заграницей окрашен в единый цвет. Во-первых, водителям авто быстрее сообразить, что нужно пропустить НОТ. К нам (РФ) такое не применимо. От покраски в яркий цвет на дороге ничего не поменяется. Тут, как говорил kot, нужно перепрограммировать сознание. На это минимум несколько поколений уйдёт.
Во-вторых, удобно выслеживать конкретный вид транспорта, особенно в небольших городах, где на остановках ещё нету электронных указателей, и спланировать самый быстрый вариант передвижения.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 27 янв 2015, 18:49
AgRiG
Kaamoos писал(а):Вообще, удобно, когда весь НОТ, а зачастую и LRT заграницей окрашен в единый цвет. Во-первых, водителям авто быстрее сообразить, что нужно пропустить НОТ.
Почему-то кажется, что в тот момент, когда водителю надо сообразить пропустить, единица подвижного состава настолько близко, что опознать её можно вне зависимости от окраски.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 28 янв 2015, 10:55
Tigovik
Вчера по маршруту 32, на троллейбусе ездила комиссия для приемки маршрута. Если ничего не поменялось, то 1 февраля запуск, а если поменялось то 9 февраля. Маршрут вводиться на постоянку, будет 19 нарядов, половина в утро, половина в вечер. Из-за того, что в парке исчерпаны ресурсы по расширению количества подвижного состава, часть нарядов будет снято с 45, 35 и 3 маршрутов.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 28 янв 2015, 12:47
Cypok
Где можно схему открываемого маршрута глянуть?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 28 янв 2015, 12:59
SerYoga
А обслуживать 32 маршрут какие парки будут в итоге?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 28 янв 2015, 21:36
Alexandr K
Обслуживать, естественно, будет ТП №1 (Ленинский, 140), трасса 32 маршрута: от ТП № 1 по Ленинскому проспекту до проспекта Героев.

P.S. Боюсь представить, что будет в часы пик в 35 и 45 троллейбусах, с учётом увеличения интервалов. А в маршрутках (К-339, К-45, К-344...), наверно, и вовсе на крыше будут ездить...
Но хоть вечером от метро "Ленинский проспект" будет чуть больше шансов уехать в сторону Юго-Запада не в скотских условиях.