Страница 47 из 86

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 16 мар 2014, 15:51
Kaamoos
Relax писал(а):Думаю, эта кустарщина означает действительно какое-то незначительное изменение в конструкции.

Может и изменение, может какая-то пометка про данный вагон, и т.д. Тем более, таблички не настоящие. Смысл можно какой угодно вложить.
Я уверен, что если и знают, то далеко не все машинисты, что такое РУ2.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 17 мар 2014, 11:01
AlanRu
Kaamoos писал(а):Что номерной делает на Девяткино? Просто, типа разовый рейс, или несколько номерных ездили в те годы по КВЛ? (Известно фото состава 9050-9051, которое на пл. Мужества)
Живёт он там :Rose: . Я не шучу: до начала 90-х весь подвижной состав НВ линии базировался в Северном(пресловутый "медведь в виде верблюда"), так что нахождение на выезде на линию в Девяткино (ex-"Комсомольская") было неизбежно.
Kaamoos писал(а): На одном сайте написано, что якобы на фото вагон 8471. Так вот, автор данной реплики явно не внимателен. На фото никак не он. И не 8452. Решётки на борту (пртяжно-вытяжная вентиляция) пошла с вагона 8472. Фото, где видно отсутствие решёток у 8471: http://metro-photo.ru/img6579 У промежутков решётки появились с 7440. Какой вагон на фото - по прежнему не известно. (Но точно известно, что номер у него после 8472. И ещё: 60-летие пионерии было в 1982-м, день пионерии отмечался 19 мая. Соответственно, вагон должен был быть изготовлен до этой даты. Т.е. примерный диапазон 8472-8484). А вот интересно, сколько таких вагонов было, если это есть у как минимум двух известных: 8452 и 8471, и до какого года ездили.
PPSS Ещё не менее интересный момент - какой вагон был последнем, пришедшем с завода с таким раскрасом? Серебряный молдинг и белая полоса под ним?

Вот мне почему-то кажется,что "пионерский" был 8451-8452. В "перестройку" б.-м. регулярно попадал на него на линии, тогда наличие 2й таблички под заводской с красным текстом"сделан из металлолома..." выглядело само собой разумеющимся, а номер был обычным "из серии",потому и не осел глубоко в памяти. Сегодня же многослойные ТР-3 и КВР с перекраской сделали своё дело: он растворился в общей массе собратьев и ничем от прочих не отличается.
Первые с "вилкой"(и без серебряного молдинга) составы появились при открытии ПЛ в конце 85го с головами что-то около 8740/41 и "внутренностями" типа 79**,потом всех подогнали под общий знаменатель. На фары оосбо вниманиия не обращал(горлифты НВ не очень этому способствуют):Search:
Без претензий на открытие Америки,просто личные(давние!) наблюдения.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 17 мар 2014, 16:09
Kaamoos
AlanRu писал(а):Вот мне почему-то кажется,что "пионерский" был 8451-8452.

Если имеется ввиду тот, что на фото, то никак нет. Там имеются решётки, которые начались с вагона 8473. Не могли же их удалить. В Москве наоборот их внедряли, где их не было.
Да и швы бы остались от запайки. Но это был бы маразм. Так что вагон на фото что-то из диапазона 8473-848*. Где-то там.
AlanRu писал(а):тогда наличие 2й таблички под заводской с красным текстом"сделан из металлолома..." выглядело само собой разумеющимся

Ого! Это интересно! Есть фото? Если нет, опишите, как она выглядела! (формат, размер, шрифт) Если возможно.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 17 мар 2014, 17:53
в40
Формат и размер был таким же, как и у обычной заводской таблички.
А текст был примерно такой: "Изготовлен из металлолома, собранного пионерами Ленинграда и области".
Было смешно читать, что поезд изготовлен из металлолома... Конечно, следовало бы написать, что изготовлен из стали, выплавленной из собранного металлолома. Но площадь таблички была слишком малой для такого длинного предложения и по этой причине была написана только сокращённая фраза.

Если не ошибаюсь, поезд был выпущен в 1982 году и назван пионерским в честь 60-летия Всесоюзной пионерской организации.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 17 мар 2014, 17:59
Kaamoos
в40 писал(а):Формат и размер был таким же, как и у обычной заводской таблички.
А текст был примерно такой: "Изготовлен из металлолома, собранного пионерами Ленинграда и области".
Было смешно читать, что поезд изготовлен из металлолома... Конечно, следовало бы написать, что изготовлен из стали, выплавленной из собранного металлолома. Но площадь таблички была слишком малой для такого длинного предложения и по этой причине была написана только сокращённая фраза.

Если не ошибаюсь, поезд был выпущен в 1982 году и назван пионерским в честь 60-летия Всесоюзной пионерской организации.

Спасибо за информацию!!!
PS Неужели ни у кого не сохранилось фото таблички? Уж очень интересно было бы глянуть.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 17 мар 2014, 18:03
MetroGnom
"Вагон сделан из металлолома
собранного пионерами Ленинграда
и Ленинградской области"

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 17 мар 2014, 19:55
kot
Инициаторами создания пионерского поезда из вагонов, построенных из собранного пионерами города металлолома стали комсомольцы Ленинградского метрополитена[1].

Эксплуатировался на (1) Кировско-Выборгской линии в 1984 году[2]. Поезд водила локомотивная бригада старшего машиниста А. П. Данилова, являющаяся одной из лучших на метрополитене.

В качестве подвижного состава поезда были использованы вагоны типа 81-717/714.

На торцевых дверях головных вагонов висели вывески:

Комсомольско-молодежная
бригада
имени XIX съезда ВЛКСМ
60 ПОЕЗД
ПИОНЕРСКИЙ

Внутри отличался только наличием под заводской табличкой второй, на которой присутствовала надпись красным шрифтом:

Вагон сделан из металлолома
собранного пионерами Ленинграда
и Ленинградской области
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EC%E5% ... 2%E5%ED%E0

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 17 мар 2014, 20:04
Kaamoos
Угу. Мне несколькими минутами назад скинули данный сабж. Но всё-равно, огромное спасибо что искали. Надеюсь, когда-то реально будет увидеть фото данного сабжа. (+1 позже, т.к. уже плюсовал сегодня)

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 18 мар 2014, 20:52
AlanRu
Вики слегка лукавит: на торцевых дверях ничего "выделяющегося" не было, по крайней мере во время линейной эксплуатации('84-89 годы).
Таблички "с красными буквами" были по форме и размерам идентичны стандартной "егоровской" заводской и располагались в головных вагонах на переборке кабины непосредственно под штатной(над панелями- "дверьми приборного отсека", не знаю официального наименования этой конструкции).
Про номер же неспроста сказал-точно не помню. Одно время в последние годы даже начало казаться,что это мог быть 8545-46, но скорее всего всё же более ранний.
Думаю,что профессионалы типа ув. Nomernoy могут сообщить точнее(собственно, некоторые компетентные комменты уже даны).

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 24 мар 2014, 21:43
Kaamoos
Кто знает - сколько было составов с такими ручками и с какого номера началось и закончилось?
PS Когда я был маленьким, я помню, что было как минимум несколько целых составов с ЖДшными ручками. Они ездили по МПЛ. Сейчас остались только в вагонах: 10051-10052 и 11064-11066. По логике, можно предположить лишь немногое:
Головы: согласно базе, это почти самые первые вагоны 1991 года. (самые первые 1991 года 10049-10050 - в НН)
Промежутки: согласно базе, это почти тоже самое, что и головы. 11064 - 6-й вагон 1991 года. Т.е. это подтверждает догадку о том, что на данных (оставшихся с ЖДшными ручками) вагонах, они были установлены на заводе. А вот сколько именно - не знаю. Как-то два состава подряд в году 1994-м я точно видел. Ещё удивлялся - а почему так.
Конечно, можно посмотреть, и по ближайшим номерам провести параллели и предположить, что это 10053-10054 и какой-нибудь 10061-10065, и тоже самое с промежутками...Но может кто-то более точно знает???

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 апр 2014, 20:30
Ivan_Ozerki
Знающие люди, подскажите. Стал замечать в "номерных" (не обязательно 717-714, есть и в 540) противное пищание, типа ультразвука. Оно достаточно тихое, но даже сквозь шум состава на ходу в тоннеле пробивается. Мерзко, аж передергивает. Езжу в 80% случаев в промежутках, поэтому версия "звуки из кабины машиниста" исключается. При работе трансляции не исчезает и не изменяется. А вот на ходу иногда пропадает, при изменении режимов тяги.

Это от БПН-115? Потому что на вагонах, где я это слышал, отсутствовало привычное гудение БПСН.

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 апр 2014, 20:39
Den.S
Хм, вы, кстати, уже не первый, кто об этом упоминает. В тот раз четкого ответа никто и не дал. Такой вопрос: бегущих строк случайно в этих пищащих вагонах не было?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 апр 2014, 21:25
Kaamoos
Den.S писал(а):Хм, вы, кстати, уже не первый, кто об этом упоминает. В тот раз четкого ответа никто и не дал. Такой вопрос: бегущих строк случайно в этих пищащих вагонах не было?

Я кстати, тоже стал замечать. Например сегодня в составе 10263-10264 и на других вагонах НВЛ. Интересно, что это?

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М

Добавлено: 03 апр 2014, 23:33
Ivan_Ozerki
Вчера слышал в "КВРенном" 74** на МПЛ, там "строк" не было. Еще в свежем ОЭВРЗшном на НВЛ, там были.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 09 апр 2014, 14:22
Kaamoos
Когда едешь по тоннелю - сложно определить какой сейчас год. Только вагоны, обозначения, трафареты и реклама в них могут примерно сказать какой сейчас год. Если на всё это не смотреть, а только на бегущую строку, в составе 8741-8190-8191-8192-8193-8742 то можно телепортироваться на время поездки на 7 лет вперёд, и ощутить в тоннеле лето 2021 года.