Страница 47 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 17 янв 2012, 15:16
Константин Филиппов
В этом можно винить сайт ГАТИ, я сам до последнего времени думал, что ордера, указанные в Перспективной адресной программе уже реальны, до тех пор пока не заметил раздел «Перечень действующих ордеров», где указан другой список, новых стройплощадок метро там нет.

Сравните:
Перспективная адресная программа 2012—2014: http://www.gati-online.ru/index.php?opt ... Itemid=120
Перечень действующих ордеров: http://www.gati-online.ru/index.php?opt ... &Itemid=93

Выбираете район, затем в строке поиска по странице (на сайте не предусмотрен, используйте поиск браузера) вводите „метро“ и вперёд.
Обратите внимание на Фрунзенский, Московский, Кировский и Красносельский районы, кроме этого Центральный (одна шахта ККЛ), Пушкинский («Шушары»), Василеостровский и Петроградский («Спортивная»-2). Ещё можно глянуть Адмиралтейский район, но там только про «Спасскую».

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 17 янв 2012, 15:39
в40
В городе нет органа, способного оперативно решать вопросы, касающиеся строительства метро. Видимо, это никому не интересно (в отличие, например, от ремонта дорог).
Поэтому, при нынешнем бюрократизме и волоките, а также неспешной работе компаний-монополистов в согласовании вопросов подключения к инженерным сетям, на освоение одних только строительных площадок потребуется не менее 1.5 лет.
Если удастся выйти на новые площадки хотя бы к середине 2012 года, то реальное строительство под землёй развернётся не ранее конца 2013 года (исключение - шахта 616). При условии непрерывного и бездефицитного финансирования на строительство всех станций, камер съездов, тупиков, соединительных тоннелей и пересадочных узлов потребуется не менее трёх с половиной - четырёх лет. Что само по себе маловероятно, т.к. денег каждый год не хватает. Пример - нынешние пусковые станции "Бухарестская" и "Международная", находящиеся на "голодном пайке".
Итог: по самым оптимистичным прогнозам - конец 2017 года (что и обозначено в сроках производства работ на сайте ГАТИ).

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 18 янв 2012, 09:28
djtonik
Кстати, давно хотел спросить.
Раньше, при использовании действующей ВШ для строительства нового горизонта, её нумерация оставалась неизменной. Например, 312, 521-бис.
Почему потребовалось изменять номер 616 на 852?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 18 янв 2012, 10:23
kot
Очевидно, чтобы в эксплуатации было удобнее.
Вообще, запутки с нумерацией объектов по линиям часто вгоняют в ступор.
Мне, например, совершенно непонятно, почему номера ОДП 205 и 204 переставлены местами относительно общего порядка?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 янв 2012, 17:29
Carolus Magnus
Vladimir91 писал(а):
По традиции, при разработке архитектурного облика проектировщики отталкивались от некой изначально заданной темы, которая либо связана с местом, где расположена станция, либо с ее названием. Так, облик конечной станции первой очереди – «Казаковской» – будет связан с Победой в Великой Отечественной войне. И это понятно: она будет расположена на улице, названной в честь маршала артиллерии Василия Казакова, который долгое время жил и работал в нашем городе.

Как видно на архитектурном проекте бокового тоннеля подземного вестибюля, в оформлении станции будут присутствовать черный и желто-оранжевый цвета – цвета одного из символов войны, Георгиевской ленты. На некоторых участках путевые тоннели опоясывают полукольца; по своей стилистике они напоминают памятник «Разорванное кольцо» на берегу Ладожского озера, посвященный прорыву блокады Ленинграда.

Неправильный облик! Станция-то теперь не "Казаковская", а "Юго-Западная". Так что надо было сделать оформление на соответствующую названию станции тематику.
P.S. Если с "Казаковской"-"Юго-Западной" повторится прецедент "Спортивной"-"Тучкова Моста", то я буду только радоваться. Несмотря на юридическое несоответствие.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 янв 2012, 18:35
в40
djtonik писал(а):Почему потребовалось изменять номер 616 на 852?

Потому, что в дальнейшем с ФПЛ эту шахту уже ничего связывать не будет: с одной стороны будет сделана частичная забутовка существующего подходного тоннеля и выполнена его переборка и проходка к зоне строительства второй станции и перегонных тоннелей в сторону "Боровой". А с другой стороны шахты будет сооружен второй подходной тоннель для строительства групп камер съезда и пересадочного узла.
Таким образом НВУ-616 останется только со стороны наклонного хода ОК-1.
Соответственно, существующая шахта будет иметь принадлежность только к ККЛ - поэтому №852.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 янв 2012, 19:13
karhu
Так а вент агрегаты на ОК есть?
Они гонят воздух от НХ?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 янв 2012, 19:45
djtonik
в40, а почему отказались от идеи вентиляции обеих линий? Многогоризонтные ВШ у нас имеются, а ВШНХ «Обводного канала» — недостаточная замена полноценному НВУ.
ВШ312 точно так же была отсечена от ст. «Невский проспект» и после строительства все ходки были забутованы, а 312 использовалась для строительства «Гостинки». Тем не менее, свой номер она сохранила и её не переделали в какой-нибудь 403-бис.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 янв 2012, 21:53
в40
djtonik писал(а):ВШНХ «Обводного канала» — недостаточная замена полноценному НВУ

Ну почему же недостаточная? Какая разница, что используется в качестве воздухоподающего канала: ствол, наклон или скважины? Главное, чтобы установленное оборудование обеспечивало подачу необходимого количества воздуха. Ведь НВУ-518 и НВУ-616 в принципе ничем друг от друга не отличаются.
А от идеи вентилирования обеих линий отказались из-за того, что:
- во-первых, станции находятся примерно в одном уровне и перегонные тоннели новой линии пересекают существующий подходной тоннель. Соответственно, пришлось бы строить ещё несколько венттоннелей с кроссингами (для раздельного вентилирования каждого перегона);
- во вторых, на весь период строительства новой линии вентилирование действующей линии будет невозможно, т.к. ствол будет находиться в работе весьма длительный период (не менее 10 лет от времени сдачи ОК-1). Ведь через него будет вестись ещё и сооружение второй очереди ККЛ в сторону площади Восстания.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 янв 2012, 21:59
kot
А где воздухозаборник НВУ 616?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 янв 2012, 22:09
в40
Должно быть, встроен в здание ТРК. А вот куда - не знаю.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 янв 2012, 22:21
kot
Я что - то не нашёл.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 21 янв 2012, 19:05
djtonik
Могу, конечно, ошибаться, но мне кажется, что вентиляция выведена здесь:
(хотя это может быть лифтовой шахтой)

Фото Максима Пушкина, art-pushka.livejournal.com

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 23 янв 2012, 16:07
Константин Филиппов
На сайте ГАТИ висит информация о реконструкции Шахты №11 (насколько я понял это с перегона «Нарвская» — «Кировский завод»). Сроки работ указаны как 14/03/2011 - 31/05/2013 http://www.gati-online.ru/ap12_14/6.htm , но среди действующих ордеров ничего нет.

Я это давно видел, меня эта информация мало интересовала, мало ли что им там нужно, но когда я сообразил к чему именно относится эта шахта, я подумал, а не связано ли это со строительством ССВ «Путиловская» — «Нарвская»?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 23 янв 2012, 16:56
djtonik
Шахта №11 ремонтируется уже последние лет 5. Там целиком менялась обделка и втч в НВУ/ВВУ.
На время ремонта ВШ отделена от метрополитена:


IMG_9043.jpg


Перепутал с 8 шахтой (посмотрел на твоё описание, что это перегонная Нарвская-КЗ). Насчёт ВШ11 (станционая Нарвской) недавно обсудили всё в соседней теме, там даже фотографии выполняемых работ были.
Напомню ссылку: http://uprstroyrec.ru/vsh_11.html
Такие работы проводятся на всех старых/текущих шахтах, и ни о какой ККЛ речи нет.