Страница 47 из 71
Re: Спасская
Добавлено: 12 авг 2009, 20:57
Metroschemes
Такие ошибки надо исправлять. Главный архитектор города называется...

Слов нет... Если бы благодарные потомки в его фамилии пару первых букв поменяли...

Re: Спасская
Добавлено: 13 авг 2009, 06:02
Константин Филиппов
Не главнуй архиректор, а главный художник, причём бывший.
Гениально-)
Добавлено: 27 авг 2009, 00:41
motor1
Результаты открытого конкурса:
на оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту эскалаторов типа ЭТХ на пересадочных станциях Петербургского метрополитена «Спасская-Садовая» и «Спасская-Сенная».
Конкурс признан не состоявшимся.
Заключить договор с фирмой ЗАО «Завод «Универсалмаш» как с единственным претендентом.
Контактное лицо по вопросам заключения договора: Барышева Марина Владимировна Тел.301-98-99 (доб.35-47).
http://metro.spb.ru/1797.htmlа тем временем ЭТХ уверенно наступает на "Нарвскую"....
Re: Спасская
Добавлено: 27 авг 2009, 00:50
в40
motor1 писал(а):Конкурс признан не состоявшимся.
Похоже, дураков нет, чтобы тянуть лямку за "гениальное" изобретение.
Re: Спасская
Добавлено: 27 авг 2009, 00:51
мЕтрофанушка
Ну так это было достаточно очевидно.
Re: Спасская
Добавлено: 27 авг 2009, 00:56
в40
Странно получается... Основная масса людей-специалистов практически в один голос говорят о "сырой" конструкции этих машин, а руководство метрополитена настойчиво продолжает создавать хорошую мину при плохой игре. Причём, это видно невооружённым взглядом. Видимо, финансовая сторона вопроса ушла в тень...
Re: Спасская
Добавлено: 27 авг 2009, 01:00
мЕтрофанушка
С учетом того, сколько стоит обслуживание этих эскалаторов, вообще ничего не понятно. Сами эскалаторы, видимо, дешевле, но с учетом стоимости обслуживания это сходит на нет...
К сожалению, объяснение всему этому только одно. Оно абсурдно, но выхода нет: приходится констатировать, что они просто идиоты.
Re: Спасская
Добавлено: 27 авг 2009, 09:28
tu2-167
Эскалаторы изначально были не дешевле. А конкурс не состоялся, потому как победитель был заранее определён. КЗ был единственным источником, поэтому сним и заключили договор. Всё чисто

Re: Спасская
Добавлено: 27 авг 2009, 11:06
Oleg777f
Вчера впервые за 3 недели покатался в нашем метро, побывал в т.ч. и на Спасской.
Мне вот стало интересно: много ли они экономят энергии на выключенных боковых лампочках, которые, кстати, энергосберегающие?

P.S. надеюсь, что автор не сильно обидится за обрезку

Re: Спасская
Добавлено: 27 авг 2009, 11:19
iskander
Так вроде остальные отказались участвовать (официально так звучит версия)
Объясните???
Добавлено: 30 авг 2009, 06:10
motor1
Я что-то не понял ничего. Станции Садовая и Спасская проектировались единовременнно.
ПОЧЕМУ чтобы попасть на Садовую со Спасской (можно рассмортреть и наоборот) человеки должны
сперва взбираться НАВЕРХ (~2,5 метра),
потом долго и нудно ехать ВНИЗ на суперэскалаторах (~-17 м или сколько там точно)
потом опять взбираться НАВЕРХ (~2,5 метра)
это как-то регулирует организует пассажиропоток, может быть успокаивает и делает людей более выносливыми и счастливыми???
хотя можно было бы всё это отстроить по типу перехода Гостиный-Невский:
cпуститься ВНИЗ (~2,5 м)
спуситься ВНИЗ (~2,5 м), ну и между этим проехать на эскалаторе всего лишь 7! метров ВНИЗ
Ответы типа "сложная грунтология/гидрология" не принимаются.
Спасибо
Re: Спасская
Добавлено: 30 авг 2009, 07:54
Шуруп
Насколько я понимаю,
1) В односводных станциях (типа Садовой) технически невозможен переход через свод, т.е. "вверх", а оба торца уже заняты. Кстати, задел под переход "вниз и вбок" на Садовой был построен с самого начала. Иначе и он был бы невозможен из-за обратного свода.
2) В пилонных станциях (типа Спасской) нету места в центральном зале для перехода "вниз".
Как-то так.
Re: Спасская
Добавлено: 30 авг 2009, 09:01
tu2-167
Ну вроде бы планировался переход ещё в торце перехода "Садовая"-"Сенная площадь", а потом от него отказались. Эт отам, где переход поворачивает от "Сенной площади" к эскалаторам.
Re: Спасская
Добавлено: 30 авг 2009, 09:28
Nomernoy
Я думаю при таком решении малый НХ не выдержал бы потоки одновременно с двух станций.
Re: Объясните???
Добавлено: 30 авг 2009, 14:17
motor1
Costa писал(а):Плюс разветвлённая система коммуникаций, выработок и тоннелей.
Если бы Вы не поленились почитать эту тему сначала, то вопросов бы не возникло.
Тему-то прочел, поднятого вопроса не нашел.
О разветвленной системе коммуникаций и выработок - значит так было спроектировано... То есть ответ - в кривом проектировании?
Про невозможность устройства бокового перехода на односводах - не верю.
Про спуск на пилоне - не верю (подъем же на Сенную - есть..., так и спуск пожет быть).
Про задел под переход - ясно, что он был, но это опять - было спроектировано. Вопрос - зачем таким образом.
Nomernoy писал(а):Я думаю при таком решении малый НХ не выдержал бы потоки одновременно с двух станций.
Про пропускную способность эскалатора (выдержал-не выдержал) - вообще не понял, о чем речь, и при чем здесь две станции.
Спасибо