konnor писал(а): ↑11 ноя 2024, 09:28 Только кольца нет и неизвестно когда будет, а про подключение дополнительной станции разговор уже идет.
"Знаменской" тоже нет и неизвестно когда будет. Предполагаю с Кольцом они подойдут к реализации примерно в одно время.
GelezinisVilkas писал(а): ↑11 ноя 2024, 17:19Можно разгрузить перегружённый узел и загрузить незагруженный. ПлАн-2 же может быть и выходом ПлАн-3!
Ну назвать переход ПлАН1-ПлАН2 незагруженным - сильное заявление Я например регулярно им пользуюсь и у меня мнение другое. Не хочется лить из пустого в порожнее, но ладно, вот опять аргументы против. Строить станцию просто как пересадочную, без выхода в город - расточительство, особенно когда рядом захлёбывается "Восстания" Много упирают на сложность тройного узла на "Восстания", но на АН получится совсем не проще. АН НВЛ такой же горлифт как и "Маяковская", да ещё и без спуска в центре станции. Значит любой другой переход будет использовать существующий переходной коридор, нагрузка на который возрастёт вдвое. Столпотворение будет не меньше чем на "Восстания" и ведь многие будут делать дополнительную пересадку чтобы проехать дополнительно один перегон - ведь надо то им именно туда! Да и приехав на "Маяковскую" пассажиры не поднимутся на ней чтобы идти например до вокзала по улице, естественно они пойдут по тому самому забитому коридору. Зато планируемый выход "Знаменской" прямо перед Московским вокзалом очень разгрузит имеющийся наклон и поможет убрать "паразитные" перемещения по станционному узлу. Ну и кроме того проектные решения по подключению третьей станции нам ещё неизвестны, вполне может быть расписываемых "ужасов" и не предвидится
Добавлю, что при трассировке ККЛ через ПлАН возрастёт нагрузка на перегон ПлАН-1 - Маяковская и на саму Маяковскую с той же стороны, вдобавок к тому, что уже давно толкаются и будут толкаться со стороны ГД.
На Восстания (при трассировке через неё) потоки тоже возрастут, но перераспределятся благодаря переходу на Знаменскую. Хотя конечно могут быть какие-то пересечения, но они будут и так по причине, указанной в начале поста. И их стоит постараться минимизировать.
А вот Маяковская может лопнуть, наверное, даже в любом случае... Её действительно спасёт лишь хотя бы кусок КЛ или АОЛ.
Но если АОЛ, согласно, недавним планам, будут начинать строить со стороны Двинской- Театральной (самый "нужный" участок), а КЛ от Ладожской до Лесной, то увы.
Вообще, честно говоря, в этом случае компромиссом в своё время мог стать только один вариант - промежуточная станция между Маяковской и ПлАН. Конечно, с более короткими перегонами, но в ранних присутствовала, например, столь же близкая станция на Литейном.
Такое теперь может существовать только где-то в параллельной вселенной, и опять же слабо разгрузило бы узел.
Либо крайний вариант - станция ККЛ где-то там же, но без пересадки на НВЛ (вторая Адмиралтейская-2), но это уже считаю совсем неприемлемым.
mx писал(а): ↑11 ноя 2024, 19:45АН НВЛ такой же горлифт как и "Маяковская", да ещё и без спуска в центре станции.
Значит любой другой переход будет использовать существующий переходной коридор, нагрузка на который возрастёт вдвое.
Представляете как нагрузка возрастёт на спуски в центре на Маяковской?
Столпотворение будет не меньше чем на "Восстания" и ведь многие будут делать дополнительную пересадку чтобы проехать дополнительно один перегон - ведь надо то им именно туда!
Откуда вы это знаете? Что именно туда? С южной части линии можно сделать пересадку на КирЗе и сразу приехать туда.
Да и приехав на "Маяковскую" пассажиры не поднимутся на ней чтобы идти например до вокзала по улице, естественно они пойдут по тому самому забитому коридору.
И зачем? Они тупые что-ли? Ведь будет станция с выходом на вокзал.
Зато планируемый выход "Знаменской" прямо перед Московским вокзалом очень разгрузит имеющийся наклон и поможет убрать "паразитные" перемещения по станционному узлу.
Ага, то есть "им именно туда" никому с Маяковской и Восстания не надо будет?
Пересадка с ККЛ на НВЛ простой не получится в любом случае. В любом месте возрастёт нагрузка и будет столпотворение. Этого не избежать. Зато можно будет не делать вообще никаких пересадок, приехать с южной части линии ККЛ и подняться на "Знаменской". Люди с "Маяковской" и "Восстания" не полезут на "Знаменскую" для выхода на поверхность - есть существующий наклон к вокзалу. И ещё раз предлагаю прекратить пустую дискуссию. Я задаю простой вопрос - куда, к каким точкам притяжения пассажиры будут выходить на АН? (Тем более, как оказывается, через уже имеющийся выход). Вразумительный ответ не получен и не может быть получен. Говорить не о чем.
GelezinisVilkas писал(а): ↑12 ноя 2024, 17:35
С южной части линии можно сделать пересадку на КирЗе и сразу приехать туда.
То есть, сесть на конечной (именно сесть - седалищем), проехать до КирЗы, насладиться переходом (не говорю о возможной толкотне в 4,5 м.), вбиться в полный народа поезд, проехать 7 станций стоя, как селёдка в бочке, и вот тебе - счастье?! Садо-мазо какое-то.
Я уж, лучше, потолкаюсь один раз на переходе Знаменской, но доеду до неё относительно комфортно.
russobalt-t писал(а): ↑01 янв 2025, 16:53
Исповедуя этот принцип, метро строят в Москве, а не в СПб...
Особенно ударно его строят в полях, а не там, где оно явно нужнее. Про ЦУ КСЛ даже не вспоминают. Видимо, это табу.
С ЦУ КСЛ вообще какая-то странная история. Быть может засада с его строительством как-то связана с присутствием как раз в этом районе системы "Метро-2"? Хотя, не исключено, что всё дело в обитателях "золотой мили" на Остоженке (этакий "коллективный Гергиев"), не желающих терпеть неудобства от строительства метро в данном месте. Любопытно, что при всём том сейчас активизировался процесс выработки предпроектных предложений по трассировке связки между Рублево-Архангельской и Бирюлевской линиями (предлагается, в частности, строить 4-ю "Киевскую" и дальше вести через "Фрунзенскую", "Шаболовскую" и "Тульскую"). И, кстати, так и завис вопрос: почему в итоге отказались от советского проекта конца 1970-х гг. (на мой взгляд весьма разумного), предусматривавшего: 1) соединение Калининской линии с глубокой "Арбатской" (АПЛ) и дальнейшей трассировки линии через "Смоленскую", "Киевскую" и будущую "Парк Победы" в Солнцево; 2) восстановления пассажирского движения на участке между "Калининской" (ныне "Александровский Сад") и "Пл. Революции", т. е. объединения АПЛ и ФЛ и продление последней в Строгино и Митино. Всё дело в сверхнормативных уклонах на перегоне между "Калининской" и "Пл. Революции" (но до 1953 г. он использовался и ничего)? Или причина в общей ублюдочности Филёвки и ее непригодности для эксплуатации в составе протяженной и загруженной линии? Кто сможет дать разъяснение? (не знаю, уместно ли здесь именно это обсуждать, скорее на "московской" ветке форума?).