Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение mx »

konnor писал(а): 11 ноя 2024, 09:28 Только кольца нет и неизвестно когда будет, а про подключение дополнительной станции разговор уже идет.
"Знаменской" тоже нет и неизвестно когда будет. Предполагаю с Кольцом они подойдут к реализации примерно в одно время.
GelezinisVilkas писал(а): 11 ноя 2024, 17:19Можно разгрузить перегружённый узел и загрузить незагруженный. ПлАн-2 же может быть и выходом ПлАн-3!
Ну назвать переход ПлАН1-ПлАН2 незагруженным - сильное заявление :) Я например регулярно им пользуюсь и у меня мнение другое. Не хочется лить из пустого в порожнее, но ладно, вот опять аргументы против. Строить станцию просто как пересадочную, без выхода в город - расточительство, особенно когда рядом захлёбывается "Восстания" :no: Много упирают на сложность тройного узла на "Восстания", но на АН получится совсем не проще. АН НВЛ такой же горлифт как и "Маяковская", да ещё и без спуска в центре станции. Значит любой другой переход будет использовать существующий переходной коридор, нагрузка на который возрастёт вдвое. Столпотворение будет не меньше чем на "Восстания" и ведь многие будут делать дополнительную пересадку чтобы проехать дополнительно один перегон - ведь надо то им именно туда! Да и приехав на "Маяковскую" пассажиры не поднимутся на ней чтобы идти например до вокзала по улице, естественно они пойдут по тому самому забитому коридору. Зато планируемый выход "Знаменской" прямо перед Московским вокзалом очень разгрузит имеющийся наклон и поможет убрать "паразитные" перемещения по станционному узлу. Ну и кроме того проектные решения по подключению третьей станции нам ещё неизвестны, вполне может быть расписываемых "ужасов" и не предвидится :"":
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Адмирал
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Адмирал »

Добавлю, что при трассировке ККЛ через ПлАН возрастёт нагрузка на перегон ПлАН-1 - Маяковская и на саму Маяковскую с той же стороны, вдобавок к тому, что уже давно толкаются и будут толкаться со стороны ГД.

На Восстания (при трассировке через неё) потоки тоже возрастут, но перераспределятся благодаря переходу на Знаменскую. Хотя конечно могут быть какие-то пересечения, но они будут и так по причине, указанной в начале поста. И их стоит постараться минимизировать.

А вот Маяковская может лопнуть, наверное, даже в любом случае... Её действительно спасёт лишь хотя бы кусок КЛ или АОЛ.
Но если АОЛ, согласно, недавним планам, будут начинать строить со стороны Двинской- Театральной (самый "нужный" участок), а КЛ от Ладожской до Лесной, то увы.

Вообще, честно говоря, в этом случае компромиссом в своё время мог стать только один вариант - промежуточная станция между Маяковской и ПлАН. Конечно, с более короткими перегонами, но в ранних присутствовала, например, столь же близкая станция на Литейном.
Такое теперь может существовать только где-то в параллельной вселенной, и опять же слабо разгрузило бы узел.

Либо крайний вариант - станция ККЛ где-то там же, но без пересадки на НВЛ (вторая Адмиралтейская-2), но это уже считаю совсем неприемлемым.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение GelezinisVilkas »

mx писал(а): 11 ноя 2024, 19:45АН НВЛ такой же горлифт как и "Маяковская", да ещё и без спуска в центре станции.
Значит любой другой переход будет использовать существующий переходной коридор, нагрузка на который возрастёт вдвое.
Представляете как нагрузка возрастёт на спуски в центре на Маяковской?
Столпотворение будет не меньше чем на "Восстания" и ведь многие будут делать дополнительную пересадку чтобы проехать дополнительно один перегон - ведь надо то им именно туда!
Откуда вы это знаете? Что именно туда? С южной части линии можно сделать пересадку на КирЗе и сразу приехать туда.
Да и приехав на "Маяковскую" пассажиры не поднимутся на ней чтобы идти например до вокзала по улице, естественно они пойдут по тому самому забитому коридору.
И зачем? Они тупые что-ли? Ведь будет станция с выходом на вокзал.
Зато планируемый выход "Знаменской" прямо перед Московским вокзалом очень разгрузит имеющийся наклон и поможет убрать "паразитные" перемещения по станционному узлу.
Ага, то есть "им именно туда" никому с Маяковской и Восстания не надо будет?
:twisted:
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение mx »

%) Пересадка с ККЛ на НВЛ простой не получится в любом случае. В любом месте возрастёт нагрузка и будет столпотворение. Этого не избежать. Зато можно будет не делать вообще никаких пересадок, приехать с южной части линии ККЛ и подняться на "Знаменской". Люди с "Маяковской" и "Восстания" не полезут на "Знаменскую" для выхода на поверхность - есть существующий наклон к вокзалу. И ещё раз предлагаю прекратить пустую дискуссию. Я задаю простой вопрос - куда, к каким точкам притяжения пассажиры будут выходить на АН? (Тем более, как оказывается, через уже имеющийся выход). Вразумительный ответ не получен и не может быть получен. Говорить не о чем.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
W0LF
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
Станция метро: Гражданский Проспект

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение W0LF »

А ведь и правда. Одна пересадка на КВЛ будет на юге. Логичней (без оглядки на сложность) делать на ПлАН.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение russobalt-t »

в40 писал(а): 12 авг 2024, 20:17 Если исповедовать такой принцип строительства метро, то зачем тогда вообще строить метро в городе?
Исповедуя этот принцип, метро строят в Москве, а не в СПб...
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение russobalt-t »

GelezinisVilkas писал(а): 12 ноя 2024, 17:35 С южной части линии можно сделать пересадку на КирЗе и сразу приехать туда.
То есть, сесть на конечной (именно сесть - седалищем), проехать до КирЗы, насладиться переходом (не говорю о возможной толкотне в 4,5 м.), вбиться в полный народа поезд, проехать 7 станций стоя, как селёдка в бочке, и вот тебе - счастье?! Садо-мазо какое-то.
Я уж, лучше, потолкаюсь один раз на переходе Знаменской, но доеду до неё относительно комфортно.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение в40 »

russobalt-t писал(а): 01 янв 2025, 16:53
в40 писал(а): 12 авг 2024, 20:17 Если исповедовать такой принцип строительства метро, то зачем тогда вообще строить метро в городе?
Исповедуя этот принцип, метро строят в Москве, а не в СПб...
Особенно ударно его строят в полях, а не там, где оно явно нужнее. Про ЦУ КСЛ даже не вспоминают. Видимо, это табу.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Alex R
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 14:49
Станция метро: Василеостровская

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Alex R »

в40 писал(а): 01 янв 2025, 23:08
russobalt-t писал(а): 01 янв 2025, 16:53 Исповедуя этот принцип, метро строят в Москве, а не в СПб...
Особенно ударно его строят в полях, а не там, где оно явно нужнее. Про ЦУ КСЛ даже не вспоминают. Видимо, это табу.
С ЦУ КСЛ вообще какая-то странная история. Быть может засада с его строительством как-то связана с присутствием как раз в этом районе системы "Метро-2"? Хотя, не исключено, что всё дело в обитателях "золотой мили" на Остоженке (этакий "коллективный Гергиев"), не желающих терпеть неудобства от строительства метро в данном месте. Любопытно, что при всём том сейчас активизировался процесс выработки предпроектных предложений по трассировке связки между Рублево-Архангельской и Бирюлевской линиями (предлагается, в частности, строить 4-ю "Киевскую" и дальше вести через "Фрунзенскую", "Шаболовскую" и "Тульскую"). И, кстати, так и завис вопрос: почему в итоге отказались от советского проекта конца 1970-х гг. (на мой взгляд весьма разумного), предусматривавшего: 1) соединение Калининской линии с глубокой "Арбатской" (АПЛ) и дальнейшей трассировки линии через "Смоленскую", "Киевскую" и будущую "Парк Победы" в Солнцево; 2) восстановления пассажирского движения на участке между "Калининской" (ныне "Александровский Сад") и "Пл. Революции", т. е. объединения АПЛ и ФЛ и продление последней в Строгино и Митино. Всё дело в сверхнормативных уклонах на перегоне между "Калининской" и "Пл. Революции" (но до 1953 г. он использовался и ничего)? Или причина в общей ублюдочности Филёвки и ее непригодности для эксплуатации в составе протяженной и загруженной линии? Кто сможет дать разъяснение? (не знаю, уместно ли здесь именно это обсуждать, скорее на "московской" ветке форума?).
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Мечты о ККЛ

Сообщение Михаил К »

mx - всё правильно тут пишет. Так что Знаменская разгрузит весь узел
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»