Страница 47 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 05 июн 2015, 16:14
в40
Для "грамотных менеджеров" главное богатство - это не коллектив специалистов, а территория, на которой находится то или иное предприятие. Ведь её всегда можно весьма выгодно продать.
Опыт развала ВМ и ПТМЗ это наглядно демонстрирует.
Так что, соглашусь с Волос2: ОЭВРЗ вполне может постичь та же участь.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 18 июн 2015, 10:15
Волос2
Подачу заявок опять перенесли на 2 недели. Походу метрополитен не может самостоятельно такой конкурс провести. Год уже прошел, а документацию все правят и правят. Можно уже начинать прием ставок на "снесут" или "не снесут" конкурс.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 01 июл 2015, 16:30
Волос2
Конкурс перенесен еще почти на месяц.
Скоро исполнится ровно год эпопеи :D

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 07 июл 2015, 21:22
hipik312
а на 3 Линию когда поставки Невы?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 08 июл 2015, 09:00
Волос2
hipik312 писал(а):а на 3 Линию когда поставки Невы?

1шт в декабре, 2шт в 2016 г и 5шт в 2017

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 08 июл 2015, 10:35
Den.S
Кстати, есть какие-нибудь новости в плане развертывания производства и возможности успеть к сроку?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 08 июл 2015, 14:01
hipik312
Den.S писал(а):Кстати, есть какие-нибудь новости в плане развертывания производства и возможности успеть к сроку?


+

ТМХ снова срывает сроки поставки вагонов для метро

Добавлено: 08 июл 2015, 17:57
ooo
ТМХ снова срывает сроки поставки вагонов для петербургского метро (08.07.2015, ТАСС)
Подконтрольный "Трансмашхолдингу" (ТМХ) петербургский "Октябрьский электровагоноремонтный завод" (ОЭВРЗ) в очередной раз срывает сроки поставки составов с асинхронным двигателем для городского метро, сообщает "Коммерсант". К настоящему времени предприятие отправило в Петербург только один шестивагонный состав, который прибыл лишь в мае 2015 года, хотя контрактом был предусмотрен ноябрь 2014 года. Штрафные санкции за срыв сроков должны составить около 20,3 млн рублей.

Компания опаздывает с еще тремя составами. Так, согласно календарному плану, в 2015 году ОЭВРЗ должен доставить в город пять поездов. Первая поставка должна была состояться 30 января, вторая - 31 марта, третья - 31 мая, следующие поезда должны прийти 31 июля и 30 сентября соответственно.

В контракте с подрядчиком оговаривается, что в случае нарушения сроков производитель выплачивает заказчику пени в размере 0,05% от цены несвоевременно поставленных вагонов за каждый день просрочки. Как сообщили в комитете по транспорту, 19 июня в адрес ОАО "ОЭВРЗ" направлена претензия на сумму в 59 млн рублей. Как говорят источники в ведомстве, предприятие еще не сделало ни одной выплаты по факту неисполнения.
В "Трансмашхолдинге" запрос о причинах задержки и планируемых сроках поставки оставили без комментариев. Не прокомментировали ситуацию и в ГУП "Петербургский метрополитен". В комитете по транспорту, ссылаясь на информацию ОЭВРЗ, в качестве основной причины указали неблагоприятную международную обстановку и экономические санкции - для того, чтобы обеспечить победу на конкурсе, компании пришлось закупать японские приводы Hitachi.

Новые составы для "зеленой" ветки создавались на базе проекта "Яуза", разработанного в начале 1990-х годов, и пока не имеют сертификата. Сейчас пилотный состав проходит испытания в петербургском метро. Предполагается, что его эксплуатация на Невско-Василеостровской линии начнется в сентябре 2015 года - сразу после одобрения проекта межведомственной комиссией. При этом, по информации "Ъ", у состава есть сложности, связанные с синхронизацией работ основной системы управления и привода японского производителя.

Источник в Смольном объясняет все задержки с поставками тем, что "ТМХ заявился на конкурс без готового продукта".

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 июл 2015, 19:45
Волос2
И это еще что. Первый состав так и не едет, а когда поедет , то минимум при благоприятном стечении обстоятельств еще нужно 3 месяца на испытания. Новые кузова с большей массой делают, т.ч. это еще новые испытания.
Афера века продолжается, запасаемся чипсами.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 июл 2015, 19:57
Kaamoos
Неужели не найдётся человека, который мог бы прервать это чудовищное шоу по отмыванию бабла и сбыта полуфабрикатов из Московской области??????
Ведь в Петербурге совместно с чешской компанией уже научились делать современный состав. Зачем сборная солянка из наработок конца ХХ века?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 июл 2015, 20:22
Den.S
Надо Албину писать))

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 июл 2015, 01:23
Cypok
Мне всегда казалось, что в современном составе должно быть комфортно, а в НеВе очень большие проблемы с вентиляцией.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 июл 2015, 01:31
Kaamoos
Cypok писал(а):Мне всегда казалось, что в современном составе должно быть комфортно, а в НеВе очень большие проблемы с вентиляцией.

Московское изделие и вовсе не едет. Так что даже тот самый комфорт даже пока нет возможности обсудить. Хотя, 81-722/81-723/81-724 позиционируется как принципиально новый подвижной состав.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 июл 2015, 11:51
karhu
Ничего себе!
Уже дошло до того, что человек без причины так таковой периодически пишет на форум одно и тоже!

Если так все серьёзно, может стоит таки начать писать уже Вагонмашу и Петербургу, и не засорять форум!

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 10 июл 2015, 13:31
Kaamoos
karhu писал(а):Ничего себе!
Уже дошло до того, что человек без причины так таковой периодически пишет на форум одно и тоже!

Получается, что таковых три человека. Пишут о том, что Юбилейный состав не едет и обсуждают это.
А как же тогда новости о составе узнавать?
Если так все серьёзно, может стоит таки начать писать уже Вагонмашу и Петербургу, и не засорять форум!

Если это адресовано мне, то писать я 100% никуда не буду. Я здесь чтобы обмениваться мнениями.