Страница 47 из 74
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 03 фев 2017, 14:03
				 AgRiG
				в40 писал(а):на новых платформах потребуется установка дополнительных эскалаторов.
У меня сомнения. Количество точек притяжения на поверхности не изменится: один стадион и примерно больше ничего.
С другой стороны, эскалаторов и так 6 шт на 
каждую платформу. Даже если она будет двухпутной — это больше, чем у многих других станций. И, на непрофессиональный взгляд, можно малой кровью добавить 4-й эскалатор в каждую группу из трех, получится аж по 8. Из промежуточного зала, правда, на поверхность ведут всего 8, но их можно неравно поделить на две платформы, и есть еще и лестницы.
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 03 фев 2017, 20:15
				 в40
				mrkllll писал(а):А если вместо коробов построить закрытым способом два тоннеля, примыкающих к стенам НВК и сделать своего рода пилонник? Или это тоже дороже и нецелесообразно будет? 
Это тоже будет не дешево.
Во-первых, сначала нужно будет на всю высоту закрепить грунтовой массив в зоне строительства станционных тоннелей, т.к. вокруг НК-1 грунты довольно слабые.
Во-вторых, придётся применять дорогую чугунную обделку, т.к. грунты водоносные.
Кроме того, ширина проходов пилонных станций в свету довольно мала - не более 3,75 м. Поэтому, чтобы не допускать возникновения толкучки внутри проходов, между станционными тоннелями и накопительными площадками эскалаторов НК-1 понадобятся накопительные аванзалы, т.е. потребуется строительство дополнительных выработок в сборной чугунной обделке (или в монолитной обделке со сплошной металлоизоляцией).
Ну, и, наконец, все служебные помещения НК-1 (в уровне посадочных платформ) придётся снести, чтобы создать дополнительные проходы в станционные тоннели НК-2. Иначе пассажиры, выполняющие пересадку, будут вынуждены транзитом пересекать накопительные площадки у эскалаторов, т.к. других проходов между станциями в предложенном Вами варианте нет.
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 03 фев 2017, 21:05
				 m014un
				А какие стоки и как будут поступать в зумпф? Как они будут попадать с путей, если основание монолитное?
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 03 фев 2017, 21:37
				 karhu
				По трубам.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 03 фев 2017, 23:07
				 в40
				m014un писал(а):А какие стоки и как будут поступать в зумпф? Как они будут попадать с путей, если основание монолитное?
На монолитном основании тоннеля укладывается путевой бетон. Внутри колеи - водоотводной лоток, по которому (по законам физики) вода стекает в нижнюю точку перегона. В нижней точке перегона в междупутье расположена водоотливная установка с погружными насосами.
 
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 05 фев 2017, 17:23
				 mx
				Не про то немного речь. Эти "зумпфы" на фотографиях к тоннелям отношения не имеют. Это водосборники местных водоотливных установок (МВУ). Всего их на станции три. Стоки в них попадают по дренажным лоткам, которые расположены на самом нижнем уровне под платформой. В эти же лотки по трубам отводятся стоки с верхних уровней - платформы и кассового зала, а также из ногоочистительных решёток и приямков эскалаторов и траволаторов. Стоки эти образуются при мойке платформ и от грязи, которую пассажиры несут на ногах. В МВУ стоки проходят предварительную очистку для соответствия нормативам по водоотведению и откачиваются в городскую канализацию. Следует отметить, что канализационные стоки от унитазов и раковин в МВУ не попадают, они откачиваются отдельными канализационными насосными установками (КНС).
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 05 фев 2017, 17:46
				 karhu
				Возникает логичный вопрос: а сети до Новкрестовской проложили?
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 05 фев 2017, 19:09
				 mx
				Сейчас может ещё и нет, но в принципе и стадион и ЗСД уже сданы, следовательно канализацию уже имеют. А прокладка до станции скорее всего на последних этапах будет, как сейчас по стройплощадке то тянуть.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 05 фев 2017, 21:05
				 karhu
				Уверен, что сейчас стоит озаботится хотябы их прокладкой до площадки.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 10 фев 2017, 17:59
				 Gornyi
				
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 10 фев 2017, 18:45
				 Manhattan
				А зачем они поставили там вертикальный конвейер, если горизонтальный и так выведен на поверхность?
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 10 фев 2017, 21:41
				 в40
				Это не вертикальный конвейер, а накопитель транспортерной ленты.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 11 фев 2017, 00:03
				 karhu
				Демонтажный котлован снова засыпали, видимо для пригруза до выхода за пределы котлована.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 11 фев 2017, 10:26
				 Manhattan
				Интересно а когда щит стартовал из стартового котлована, его тоже засыпали? Вроде же нет.
			 
			
					
				Re: Новокрестовская
				Добавлено: 11 фев 2017, 11:35
				 mx
				Он стартовал из котлована, а не проходил его транзитом. Нечего было засыпать.