Страница 465 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 апр 2019, 18:23
Kaamoos
Дозатор 95 писал(а):50% парка изношено, нет но мы покупаем вагоны за 100 лямов, дебилы слов больше нет никаких!!!

Мысли про идельный мир - это хорошо. Но деньги скорее всего бы украли)
И СМЕ из одиночек не получилось бы. Потому надо радоваться, что покупают сочленённые современные вагоны.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 апр 2019, 18:37
в40
Дозатор 95 писал(а):Обновлять надо, никто не спорит. Но не покупать вагоны за 100 лямов, когда парк ГЭТа трещит по швам уже от старья!!!! Почему нельзя купить полунизкопол и вцепить вот в такие поезда по СМЕ (фото). 40 таких поездов, против 21 вагона Витязь-М, чувствуете разницу?

ИМХО покупать одиночки для того, чтобы сразу же их сцеплять для эксплуатации по СМЕ - не меньшая глупость. Одиночки должны работать там, где пассажиропоток невелик. Там, где одиночек недостаточно, - необходимы трамваи бОльшей вместительности (но не СМЕ).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 апр 2019, 10:24
Дозатор 95
в40 писал(а):
Дозатор 95 писал(а):Обновлять надо, никто не спорит. Но не покупать вагоны за 100 лямов, когда парк ГЭТа трещит по швам уже от старья!!!! Почему нельзя купить полунизкопол и вцепить вот в такие поезда по СМЕ (фото). 40 таких поездов, против 21 вагона Витязь-М, чувствуете разницу?

ИМХО покупать одиночки для того, чтобы сразу же их сцеплять для эксплуатации по СМЕ - не меньшая глупость. Одиночки должны работать там, где пассажиропоток невелик. Там, где одиночек недостаточно, - необходимы трамваи бОльшей вместительности (но не СМЕ).


Ну давайте тогда просто понтаватся 20 вагонами с низким полом, а народ так и продолжит уходить на другой транспорт, потому что в сараях ездить за 40 р. с маленькими скоростями уже обрыгло. Мало того, сейчас метро откроют на бухарестской и вагоны в большом количестве из тп1 окажутся никому не нужны.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 апр 2019, 10:42
Владислав Булгаков
Дозатор 95 писал(а):Ну давайте тогда просто понтаватся 20 вагонами с низким полом, а народ так и продолжит уходить на другой транспорт, потому что в сараях ездить за 40 р. с маленькими скоростями уже обрыгло. Мало того, сейчас метро откроют на бухарестской и вагоны в большом количестве из тп1 окажутся никому не нужны.


Народу главное, чтобы быстро и без пробок доезжали, на всё остальное им по барабану...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 апр 2019, 11:22
Kaamoos
Дозатор 95 писал(а):вайте тогда просто понтаватся 20 вагонами с низким полом

Ездить на вагонах с низким полом - это дань времени. Если что, я изначально против вагонов с низким полом. Мне по душе высокий пол. Ну да ладно, раз мода на низкий пол, то тогда курс на Витязи-М. Именно их и покупают.
а народ так и продолжит уходить на другой транспорт

ЛВСы капиталят. Не всё так плохо.
потому что в сараях ездить за 40 р. с маленькими скоростями уже обрыгло.
Народ привык к такому. Всё равно ездит.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 апр 2019, 13:14
Yanus
Kaamoos писал(а):Ездить на вагонах с низким полом - это дань времени. Если что, я изначально против вагонов с низким полом. Мне по душе высокий пол.


Зато бабушкам, колясочникам и другим маломобильным гражданам (около 70% населения) высокий пол не очень по душе. Плюсом он увеличивает время посадки/высадки пассажиров, что немаловажно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 апр 2019, 19:23
kot
Kaamoos писал(а): я изначально против вагонов с низким полом. Мне по душе высокий пол.
Может и в вагонах метро стоит сделать парочку ступеней на входе? Ну так, для душевного удовлетворения.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 апр 2019, 21:47
ЛМ-92
На Юго-Западе от Альстомов напруга падает, а от 21 Витязя с худшими (по сравнению с теми же Альстомами) характеристиками вообще всё встанет...
По уму первым делом нужно модернизировать подстанции, далее возвращать Х-3 всем ЛВСам, за счёт возвращения Х-3 можно увеличить скорость движения, и, как следствие, сократить количество ПС на линии, списывая старый хлам. Ну а параллельно покупать новые вагоны, желательно с нормальными характеристиками (то есть не продукцию ПК ТС).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 апр 2019, 22:45
Kaamoos
ЛМ-92 писал(а):параллельно покупать новые вагоны, с нормальными характеристиками (то есть не продукцию ПК ТС).

Прям "откровение от Иоанна" :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 апр 2019, 22:59
Kaamoos
kot писал(а):Может и в вагонах метро стоит сделать парочку ступеней на входе? Ну так, для душевного удовлетворения.

kot, я вроде уже объяснял, какое имненно "душевное удовлетворение" имею ввиду. Могу пояснить заново.
1. В НОТе на высоком полу отсутствуют шкафы с оборудованием. Во всех патобусах с низким полом шкафы имеются. Попросту некуда запихнуть всё оборудование. Это объяснимо, но от этого не легче.
2. В НОТе на высоком полу при ДТП меньше вероятности пострадать. Всё-таки находясь на метр выше безопасность вырастает в разы.
3. В НОТе на высоком полу можно удачно скомпоновать сидячие места. Просто потому, что гораздо больше вариантов. Нету арок и других выпирающих частей. Знаю, что есть довольно много удачных примеров, когда удалось и на низкопольной технике расположить всё удачно.
Но посмотреть на Чижика - становится странно - почему такой вагон называют низкопольным, когда у него все сидячие места расположены на высоких подиумах...Да, под Чижик сделаны платформы и удобно на посадке, особенно с тяжёлыми вещами и просто на легке. Но сидячие места на высоких подиумах потому что никак не убрать оборудование внизу. Его расположили за счёт высоких подиумов. На высоком полу такого бы не было. Как вариант, на Витязях лучший вариант из тех, что сейчас производят в РФ. Хотя и там есть 3-4 нарекания, что могло быть лучше, но речь не об этом.

Также можно и про плюсы низкого пола расписать, но не буду. Просто высказал плюсы своего мнения, касаемо приоритета низкого пола.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 апр 2019, 23:42
Den.S
ЛМ-92 писал(а):На Юго-Западе от Альстомов напруга падает, а от 21 Витязя с худшими (по сравнению с теми же Альстомами) характеристиками вообще всё встанет..

Везде или на конкретных участках? Спрашиваю потому, что ГЭТ довольно активно занимается модернизацией подстанций, это можно увидеть элементарно по поиску на Госзакупках.
Конкретно в районе Кировского завода весь прошлый год перекладывали кабельные линии от подстанции до троллейбусных и трамвайных линий (Стачек, Говорова, Васи Алексеева). Все дворы и тротуары у нас перекопали. На самой подстанции тоже постоянно какое-то оборудование привозится, увозится. Живу в соседнем от неё доме, так что наблюдаю лично.
Что там далее на Юго-Запад - точно не знаю, честно говоря. Но, думаю, модернизация на очереди.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 апр 2019, 00:34
ЛМ-92
Den.S писал(а):Везде или на конкретных участках?


На некоторых.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 апр 2019, 18:33
GelezinisVilkas
Но посмотреть на Чижика - становится странно - почему такой вагон называют низкопольным

Kamos, большая разница забираться три ступени вверх на высокополе, зачастую без поручней и в узкий проём двери или зайти в вагон и подняться на одну ступеньку, с поручнями и ручками, что бы сесть на сиденье.
Большая часть пассажиров априори едет стоя им карабкаться в салон в принципе незачем.
По поводу арок и ящиков, ну арки в высокополе отсутствую только в туристических и междугородних автобусах, во всех остальных городских высокополах они есть. В ЛИАЗах бутылковозах ящики и арки занимали всё пространство до передней оси. В более новых весь задний свес. Из городских только Икарус был с мотором под полом это да.
Но касательно трамваев и троллейбусов это не работает и там можно убрать оборудование на крышу и сделать низкий пол.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 апр 2019, 23:15
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а):
Но посмотреть на Чижика - становится странно - почему такой вагон называют низкопольным

По поводу арок и ящиков, ну арки в высокополе отсутствую только в туристических и междугородних автобусах, во всех остальных городских высокополах они есть. В ЛИАЗах бутылковозах ящики и арки занимали всё пространство до передней оси. Из городских только Икарус был с мотором под полом это да.

Видимо Икарус я и имел ввиду. Вот идеальный автобус, который был со времён Союза. Ведь действительно, очень эргономично было расположение сидений и сам салон опережал своё время, если вспомнить, когда было начало выпуска модели. А какие сейчас идеальный низкополы? Везде шкафы, арки и выпирающая хрень, неудобное и тесное расположение сидений. Мерзко и неприятно. Да и по сути, вариантов расположения сидений на назком полу не сильно много. Всё равно примерно так и будет. Самый удобный вариант, в котором я ездил - Чикагские Флаеры. Там даже в гармошке есть сидения! (см. фото)
В более новых весь задний свес.
В МАЗе-215.069 реализовали в передней секции. Вроде лучше. Но по сути, двигатель остался мешать. Хоть задний свес, хоть передняя секция. Лучшее, что можно придумать в данном случае - https://transphoto.ru/photo/1154408/?vid=466805 Правда, это электробус и мнения разделились. Народ не просёк самого главного - внутри станет просторно, учитывая, что это низкий пол.
https://transphoto.ru/photo/1110007/?vid=466805 - примерно так. Да, злотянучие арки никуда не делись, но хотя бы шкафы ушли в прицеп. ТАк гораздо лучше. Зато вся задняя часть свободна.
Но касательно трамваев и троллейбусов это не работает и там можно убрать оборудование на крышу и сделать низкий пол.

Согласен. Однако, корытополы (трамваи) и полунизкополы (всякие там Оптимы) - это просто ни в какие ворота. Неудобно и даже опасно.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 20 апр 2019, 14:15
Kaamoos
Kaamoos писал(а):Самый удобный вариант, в котором я ездил - Чикагские Флаеры. Там даже в гармошке есть сидения! (см. фото)

Гармошка уходит вдоль кузова, за счёт чего освобождается много свободного места.