Страница 48 из 162

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 13 сен 2009, 23:06
в40
Внесу небольшую поправку: это завод ЖБК и Д метростроя, а не метрополитена. Он производит не только тюбинги, но и товарный бетон, а также другие изделия, которые доставляются на все строящиеся шахты метро во Фрунзеском районе и шахты Водоканала. Ещё он выпускает ряд стандартных изделий, используемых в обычном строительстве: колодезные кольца, дорожные плиты, лестничные ступени и другие... Как верно было замечено, если бы он ориентировался только на питерский метрострой, то уже давно бы загнулся. А сейчас, когда тяжело с метростроевскими заказами, люди ищут заказы в городе.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 13 сен 2009, 23:25
Rumm
А "Метробетон" как же ?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 13 сен 2009, 23:55
в40
"Метробетон" в основном поставлял товарный бетон на строящиеся шахты северных районов города (дальность доставки играет немаловажную роль) плюс на разные городские стройки монолитного строительства тоже в основном в северных районах. Ещё он поставлял обделку для щитовой проходки (блочную диаметром 5,63 метра), а также выпускал и продолжает выпускать разные тротуарные камни и другой ширпотреб, используемый повсеместно. А вот практически все диаметры тоннелей, которые сооружены вручную, одеты в тюбинги, изготовленные на заводе ЖБК и Д, находящемся на улице Ивана Черных у станции "Нарвской".

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 сен 2009, 20:31
Никич
Очень глупый вопрос.

Проходческий щит многоразовый? в том смысле, можно ли после проходки тоннеля его разобрать, перевести в другое место, и использовать там? Просто у меня возникло впечатление, что щиты закупают один для одного наклонника :)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 сен 2009, 20:59
Ингвор
У меня несколько вопросов:
1.Есть ли у метрополитена аварийные источники электроэнергии? или Что будет делать метрополитен в случае внезапного массового отключения электричества? Как будет вытаскивать составы, вставшие на перегонах?
2.Где в Петербурге можно купить модельки вагонов метро?
Спасибо.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 16 сен 2009, 22:01
4pet
Ингвор, вы рассказываете о фантастическом случае, но всё же. Есть аккумуляторные батареи и дизель генераторы. Причём всё это есть у любых социально значимых объектов. Но резервные линии и источники есть и у ленэнерго, поэтому не волнуйтесь, надолго без электричества ни кто не останется)
Никич, естественно)

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 17 сен 2009, 15:19
в40
Никич писал(а):Проходческий щит многоразовый? в том смысле, можно ли после проходки тоннеля его разобрать, перевести в другое место, и использовать там?

Да. Проходческие щиты используются на протяжении многих лет на строительстве разных участков перегонных тоннелей. В метрострое в одновременной работе находилось по пять-шесть мехинизированных щитов КТ1-5,6 ясиноватского завода (Украина), сооружавших перегонные тоннели диаметром 5,63 метра. После окончания проходки участка тоннеля щит разбирали, проводили ревизию узлов, ремонтировали и собирали в новом месте. По крайней мере, так было до развала СССР.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 17 сен 2009, 16:13
kot
В мировой практике для строительства УНИКАЛЬНЫХ тоннелей как правило заказывается щит, который потом не используется. Износ оборудования достигает того предела, что ремонтировать его становится невыгодным, к тому же его перевозка и обратный монтаж очень трудоёмки. Всё ржавое, гнутое, резьбы сорваны, отверстия разболтаны. Провода, релюхи, кнопки, шланги... Представьте себе старый автомобиль, разобранный на детали, перевозку его в другой город и обратную сборку! Сразу точно не поедет.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 17 сен 2009, 16:25
Antonio
тоннель на "размыве" был УНИКАЛЬНЫМ?

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 17 сен 2009, 16:27
buben
Помоему здесь сие слово употреблено в ироничном контексте. А по-русски - распил бабла

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 17 сен 2009, 16:28
в40
Для уникальных (то есть неповторимых) - да. А для наших типовых перегонных - практически все условия одинаковые: и гидрогеология, и глубина, и удалённость от рабочих шахт.
Да и подход к строительству объектов у нас и за рубежом совершенно разный. Там стоимость всего механизированного комплекса сидит в общей смете Проекта, которую оплачивает Заказчик. Проект завершили - комплекс можно сдать в утиль. А у нас Заказчик - бедный и жадный. Для каждого нового тоннеля он не будет оплачивать приобретение проходческого комплекса. Вот и работаем на оборудовании двадцати-тридцатилетней давности.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 17 сен 2009, 17:16
Antonio
но "Викторию", тем не менее, попилили же..


А у меня тоже есть глупый вопрос: есть ли разница между терминами "блокпост" и "пост телеуправления"? На двери в помещение, называемое здесь на форуме первым термином, всегда (?) написан второй.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 17 сен 2009, 19:36
kot
Это одно и то же (по сути). Просто с введением телемеханики их стали обозначать так. Но не называть :)
Офф: Прачка в прачечной называется стиральщицей белья.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 24 сен 2009, 11:24
Дем
в40 писал(а):Да и подход к строительству объектов у нас и за рубежом совершенно разный. Там стоимость всего механизированного комплекса сидит в общей смете Проекта, которую оплачивает Заказчик. Проект завершили - комплекс можно сдать в утиль.
У них нередко ресурс щита и рассчитан исключительно на требуемую дистанцию проходки.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Добавлено: 25 сен 2009, 19:11
karhu
Кто-нибудь был на выставке "Дороги,мосты и тоннели" в Михаиловском манеже 23-25 сентября??