Горьковская
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 02:55
- Станция метро: Елизаровская
Re: Горьковская
Вот смотрю и не понимаю, от остекления купола отказались и металлический шифер так и останется или это временно?
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Горьковская
Поскольку профнастил крашеный, он постоянный.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Горьковская
И толку с такого покрытия? Неэстетично - раз, непрактично (пробить можно в два счета, хотя стекло было бы еще менее устойчивым) - два...
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Горьковская
То что выглядит убого - это да, но ведь на вестибюль авиабомбы и кирпичи с самолета никто кидать не будет.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 май 2007, 23:46
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Горьковская
Да, успеть к декабрю - дело чести ВАГ. А то, что потом всё переделывать за двойные деньги из-за такой спешки - это пустяк...
- LAV
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 08:52
- Станция метро: Пионерская
- Откуда: Санкт-Петербург, Комендантский аэродром
Re: Горьковская
holms_2000 писал(а): кирпичи с самолета никто кидать не будет.
Какой самолет!!!??? С земли кирпич из рук какого-нибудь хулигана - думаете, не долетит??? А потом еще лежать там будет
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Горьковская
Сорри за топ. Но на крестовском же никто не кидает.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горьковская
Осмелюсь предположить, что профнастил - это опалубка монолитного перекрытия. Посмотрите, как данный вопрос решается на сооружении вестибюля "Звенигородской". Те же несущие металлоконструкции. Тот же профнастил. Только там уже бетон кое-где в перекрытие уложен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Горьковская
Позволю себе засомневаться. А как они на такую поверхность зальют монолитный бетон? Обычно перекрытия, выполняемые с помощью профнастила и бетона строго горизонтальные, а тут всё элементарно стечёт. И в чём преимущетсво этого вестибюля перед старым, если по фото внутренние объёмы остаются в прежних объемах.
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Горьковская
Выступая на радиостанции Эхе Петербурга, г-н Горюгин говорил не только о малом пространстве внутреннего вестибюля, но и боязни
обрушения многотонного купола, дескать коллонны не выдержат его в дальнейшем.
Хотя мы до конца , так и не поняли истнную причину...
обрушения многотонного купола, дескать коллонны не выдержат его в дальнейшем.
Хотя мы до конца , так и не поняли истнную причину...
человек друг собаки
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Горьковская
По-моему, он говорил о нависающем козырьке над стилобатом, под которым были установлены поддерживающие металлоконструкции.
Старый купол был достаточно тяжел, в первую очередь, из-за его большой толщины. Посмотрите на предыдущих страницах, как его распиливали на части - там это очень хорошо видно.
А разве внутренние конструкции не разломали? И колонны, воспринимающие нагрузку от нового купола, забетонированы по наружной кромке старого фундамента, как раз там, где заканчивались входные ступени. Так что, площадь там, все-таки увеличилась. Конечно, хотелось бы побольше...
Старый купол был достаточно тяжел, в первую очередь, из-за его большой толщины. Посмотрите на предыдущих страницах, как его распиливали на части - там это очень хорошо видно.
tu2-167 писал(а):И в чём преимущетсво этого вестибюля перед старым, если по фото внутренние объёмы остаются в прежних объемах.
А разве внутренние конструкции не разломали? И колонны, воспринимающие нагрузку от нового купола, забетонированы по наружной кромке старого фундамента, как раз там, где заканчивались входные ступени. Так что, площадь там, все-таки увеличилась. Конечно, хотелось бы побольше...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Горьковская
e-40
Такого умного слова, как стилобат он не произносил, а вот козырек они хотели убрать, но увидев толщину купола и его вес(фундамент просел на 20мм)
решили убрать всё одним махом.
Такого умного слова, как стилобат он не произносил, а вот козырек они хотели убрать, но увидев толщину купола и его вес(фундамент просел на 20мм)
решили убрать всё одним махом.
человек друг собаки
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Горьковская
но ведь и стены были такой же толщины. А колон там не было ни каких.
- metropes
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
- Станция метро: Звенигородская
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Горьковская
Кому интересно вот ссылка
http://www.echomsk.spb.ru/content/interview/default.asp?shmode=3&ida=90267
http://www.echomsk.spb.ru/content/interview/default.asp?shmode=3&ida=90267
человек друг собаки