Общий топик о трамваях.
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Общий топик о трамваях.
Если бы ещё видели в каком состоянии эти шпалы.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Сфоткайте, покажите нам 
Не думаю, что шпалы сильно хуже тех, которые клали на Расстанной и Бухарестской в прошлом году. Хуже просто некуда.

Не думаю, что шпалы сильно хуже тех, которые клали на Расстанной и Бухарестской в прошлом году. Хуже просто некуда.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Общий топик о трамваях.
Шпалы - деревянные, костыли - железные, стрелки - с одним остряком... Двадцать первый век... Современная технология скоростных бесшумных трамвайных трасс...(по-питерски)!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Общий топик о трамваях.
Вот, то о чём писал, ЛВС-2005 в рекламе. Сегодня наткнулся и на 1123, который видел раньше. И на 1102 (реклама СкайНет), и на 1124 (тоже Ситроен, фотографировать не стал). 

- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о трамваях.
зеленый симпатичный, не видел чего-то зеленых трамваев в Питере, все красные да красные, ну синие порой...
СкайНету респект за внесенное т.о. разообразие, но залеплять окна, в любом случае - уныло (изнутри)...

- Ericine
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 14:08
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
ага, все залепили, а отверстия, где фары - остались красными
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Реклама Скайнета офигительна. Ребята могли бы сделать такое же УГ, как и Ситроен, однако здесь видно, что им небезразлично то, на чём висит реклама. Здесь и повторение панелей на бортах и морда... Немного подкачали фары и порожки, но, думаю, они это учтут в будущем.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- tura8
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
- last_fm: пассажир
- Станция метро: Новокрестовская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Куда ушли новые ЛМ-2008?
В июне 2009 года ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» завершило изготовление первых трех трамвайных вагонов (модель 71-153 ЛМ-2008) из девяти планируемых к поставке для ГУП «Горэлектротранс» г. Санкт-Петербурга в 2009 году. 30 июня 2009 года вагоны были успешно приняты приемо-сдаточной комиссией Горэлектротранса.
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Вот такая статейка:
Электротранспорт зачистят от рекламы
Пассажиры трамваев и троллейбусов смогут глазеть в чистые окна
Как уже сообщал «ВП», Смольный одобрил программу развития городского электротранспорта до 2012 года. Власти намерены потратить немало сил и средств на то, чтобы трамваи и троллейбусы обслуживали пассажиров по европейским стандартам.
Планы - грандиозные. В ближайшие четыре года на развитие электротранспорта будет выделено свыше 23 миллиардов рублей. На эти деньги планируется закупить 230 трамваев, 350 троллейбусов, отремонтировать 176 километров сетей, реконструировать - 17 километров и проложить свыше четырех километров новых сетей. Упор будет сделан на строительство выделенных полос для электротранспорта, опыт использования которых на проспектах Просвещения и Лиговском признан удачным. Если сейчас по выделенным полосам, по данным «Горэлектротранса», курсирует около четверти трамваев и троллейбусов, то через четыре года это будет 60 процентов. В результате трамваи и троллейбусы в час пик начнут двигаться со скоростью не менее 21 километра в час, а количество пассажиров на один квадратный метр салона не будет превышать четырех-пяти человек.
Для сравнения: сейчас в час пик общественный транспорт передвигается со скоростью пешехода - от 5 до 12 км/час. Но вот по плотности пассажиров в «евростандарт» мы все равно не впишемся: согласно мировой практике, привлекательность общественного транспорта падает, когда количество пассажиров на один квадрат превышает полтора человека.
Может, своего рода приманкой станет то, что зимой в электротранспорте будет тепло, а летом - прохладно. Во всяком случае в новом подвижном составе будут установлены кондиционеры и обогреватели.
А вот от рекламы волею губернатора решено избавиться вовсе - новые рекламные договоры заключаться не будут, старые продлевать запрещено. Подобный поворот событий стал неожиданностью как для «Горэлектротранса», так и для компаний, специализирующихся на транзитной рекламе.
Рекламщики вместе с транспортниками готовились полностью отказаться от огромных рисованных изображений, зачастую перекрывающих вид из окон и превращающих трамваи и троллейбусы в балаганы на колесах, и перейти на новый формат бортовой рекламы, которая размещается в специальных компактных рамках («ВП» в минувшем году рассказывал об этом проекте «Первой медиакомпании», позаимствовавшей зарубежный опыт). В Петербурге уже налажено производство рамок, и новый транспорт заказывали как раз с учетом размещения такого рода рекламы.
В коммерческом отделе «Горэлектротранса» пока не готовы назвать сумму убытков, которые понесет предприятие. Но это - ГУП, финансирующееся из казны, а доля доходов от такого рода рекламы в городском бюджете, по оценке губернатора Валентины Матвиенко, крайне незначительна. На момент подготовки номера в печать не прокомментировали нововведение и в «Первой медиакомпании».
Что же касается рекламы, размещаемой на бортах автобусов и коммерческих маршруток, то никакой информации о ее запрете пока нет. Тем не менее не исключено, что она появится уже в самое ближайшее время.
Николай ОВЧИННИКОВ
Фото Натальи ЧАЙКИ
До принятия решения о запрете рекламы на электротранспорте рекламные фирмы предлагали заказчикам разместить информацию на 716 троллейбусах, которые ездят по 53 маршрутам, и на 833 трамваях, курсирующих по 41 маршруту. Стоимость ежемесячной аренды рекламных площадей в троллейбусе в зависимости от маршрута и размеров рисунка или надписи составляла от 17 до 22 тысяч рублей, в трамвае - от 19 до 21 тысячи. http://www.vppress.ru/news/2008/05/28/908/
Электротранспорт зачистят от рекламы
Пассажиры трамваев и троллейбусов смогут глазеть в чистые окна
Как уже сообщал «ВП», Смольный одобрил программу развития городского электротранспорта до 2012 года. Власти намерены потратить немало сил и средств на то, чтобы трамваи и троллейбусы обслуживали пассажиров по европейским стандартам.
Планы - грандиозные. В ближайшие четыре года на развитие электротранспорта будет выделено свыше 23 миллиардов рублей. На эти деньги планируется закупить 230 трамваев, 350 троллейбусов, отремонтировать 176 километров сетей, реконструировать - 17 километров и проложить свыше четырех километров новых сетей. Упор будет сделан на строительство выделенных полос для электротранспорта, опыт использования которых на проспектах Просвещения и Лиговском признан удачным. Если сейчас по выделенным полосам, по данным «Горэлектротранса», курсирует около четверти трамваев и троллейбусов, то через четыре года это будет 60 процентов. В результате трамваи и троллейбусы в час пик начнут двигаться со скоростью не менее 21 километра в час, а количество пассажиров на один квадратный метр салона не будет превышать четырех-пяти человек.
Для сравнения: сейчас в час пик общественный транспорт передвигается со скоростью пешехода - от 5 до 12 км/час. Но вот по плотности пассажиров в «евростандарт» мы все равно не впишемся: согласно мировой практике, привлекательность общественного транспорта падает, когда количество пассажиров на один квадрат превышает полтора человека.
Может, своего рода приманкой станет то, что зимой в электротранспорте будет тепло, а летом - прохладно. Во всяком случае в новом подвижном составе будут установлены кондиционеры и обогреватели.
А вот от рекламы волею губернатора решено избавиться вовсе - новые рекламные договоры заключаться не будут, старые продлевать запрещено. Подобный поворот событий стал неожиданностью как для «Горэлектротранса», так и для компаний, специализирующихся на транзитной рекламе.
Рекламщики вместе с транспортниками готовились полностью отказаться от огромных рисованных изображений, зачастую перекрывающих вид из окон и превращающих трамваи и троллейбусы в балаганы на колесах, и перейти на новый формат бортовой рекламы, которая размещается в специальных компактных рамках («ВП» в минувшем году рассказывал об этом проекте «Первой медиакомпании», позаимствовавшей зарубежный опыт). В Петербурге уже налажено производство рамок, и новый транспорт заказывали как раз с учетом размещения такого рода рекламы.
В коммерческом отделе «Горэлектротранса» пока не готовы назвать сумму убытков, которые понесет предприятие. Но это - ГУП, финансирующееся из казны, а доля доходов от такого рода рекламы в городском бюджете, по оценке губернатора Валентины Матвиенко, крайне незначительна. На момент подготовки номера в печать не прокомментировали нововведение и в «Первой медиакомпании».
Что же касается рекламы, размещаемой на бортах автобусов и коммерческих маршруток, то никакой информации о ее запрете пока нет. Тем не менее не исключено, что она появится уже в самое ближайшее время.
Николай ОВЧИННИКОВ
Фото Натальи ЧАЙКИ
До принятия решения о запрете рекламы на электротранспорте рекламные фирмы предлагали заказчикам разместить информацию на 716 троллейбусах, которые ездят по 53 маршрутам, и на 833 трамваях, курсирующих по 41 маршруту. Стоимость ежемесячной аренды рекламных площадей в троллейбусе в зависимости от маршрута и размеров рисунка или надписи составляла от 17 до 22 тысяч рублей, в трамвае - от 19 до 21 тысячи. http://www.vppress.ru/news/2008/05/28/908/
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
kot писал(а):и проложить свыше четырех километров новых сетей.
Отлично - срезаем сотню, прокладываем четыре. Интересно, чем же это будет? Четыре отрезка по километру где-нибудь у чёрта на рогах?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
- Станция метро: -------
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
NoNAME писал(а):Если бы ещё видели в каком состоянии эти шпалы.
Это уже другой вопрос.

- tura8
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
- last_fm: пассажир
- Станция метро: Новокрестовская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Статейка
kot, вроди бы не 1 апреля... Зачем так шутить? "планируется закупить 230 трамваев, 350 троллейбусов..."
- ну-ну!
Так куда ушли три новых ЛМ-2008 ???
- ну-ну!

Так куда ушли три новых ЛМ-2008 ???
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Общий топик о трамваях.
Обвинения не принимаются. Я же ссылочку дал, там и спрашивайте. 
А вообще-то я хотел показать планы по запрету рекламы на трамваях.

А вообще-то я хотел показать планы по запрету рекламы на трамваях.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Ничего, что статье год??
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Общий топик о трамваях.
Глядя на модельный ряд ЛМов и ЛВСов, прихожу к выводу что что нужно просто возобновить выпуск хорошо забытого старого. А именно - обновлённых ЛМ-57 и объединённого варианта ЛМ-36/47/49 со всеми элементами их дизайна. И с приличным стильным салоном с плафонами, как и подобает обстановке старого Петербурга.
В конце концов Лондон заскучал по старому доброму Рутмастеру и собирается его вернуть. Вот и Питеру пора об этом подумать.
В конце концов Лондон заскучал по старому доброму Рутмастеру и собирается его вернуть. Вот и Питеру пора об этом подумать.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.