Страница 48 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 июл 2009, 22:33
NoNAME
Если бы ещё видели в каком состоянии эти шпалы.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 июл 2009, 22:40
djtonik
Сфоткайте, покажите нам :)
Не думаю, что шпалы сильно хуже тех, которые клали на Расстанной и Бухарестской в прошлом году. Хуже просто некуда.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 июл 2009, 23:03
в40
Шпалы - деревянные, костыли - железные, стрелки - с одним остряком... Двадцать первый век... Современная технология скоростных бесшумных трамвайных трасс...(по-питерски)!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 июл 2009, 17:32
Almak
Вот, то о чём писал, ЛВС-2005 в рекламе. Сегодня наткнулся и на 1123, который видел раньше. И на 1102 (реклама СкайНет), и на 1124 (тоже Ситроен, фотографировать не стал). :bad:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 июл 2009, 06:31
darkglare
зеленый симпатичный, не видел чего-то зеленых трамваев в Питере, все красные да красные, ну синие порой... :good: СкайНету респект за внесенное т.о. разообразие, но залеплять окна, в любом случае - уныло (изнутри)...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 июл 2009, 09:03
Ericine
ага, все залепили, а отверстия, где фары - остались красными

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 июл 2009, 09:58
djtonik
Реклама Скайнета офигительна. Ребята могли бы сделать такое же УГ, как и Ситроен, однако здесь видно, что им небезразлично то, на чём висит реклама. Здесь и повторение панелей на бортах и морда... Немного подкачали фары и порожки, но, думаю, они это учтут в будущем.

Куда ушли новые ЛМ-2008?

Добавлено: 05 июл 2009, 18:17
tura8
В июне 2009 года ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» завершило изготовление первых трех трамвайных вагонов (модель 71-153 ЛМ-2008) из девяти планируемых к поставке для ГУП «Горэлектротранс» г. Санкт-Петербурга в 2009 году. 30 июня 2009 года вагоны были успешно приняты приемо-сдаточной комиссией Горэлектротранса.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 июл 2009, 19:03
kot
Вот такая статейка:
Электротранспорт зачистят от рекламы
Пассажиры трамваев и троллейбусов смогут глазеть в чистые окна

Как уже сообщал «ВП», Смольный одобрил программу развития городского электротранспорта до 2012 года. Власти намерены потратить немало сил и средств на то, чтобы трамваи и троллейбусы обслуживали пассажиров по европейским стандартам.

Планы - грандиозные. В ближайшие четыре года на развитие электротранспорта будет выделено свыше 23 миллиардов рублей. На эти деньги планируется закупить 230 трамваев, 350 троллейбусов, отремонтировать 176 километров сетей, реконструировать - 17 километров и проложить свыше четырех километров новых сетей. Упор будет сделан на строительство выделенных полос для электротранспорта, опыт использования которых на проспектах Просвещения и Лиговском признан удачным. Если сейчас по выделенным полосам, по данным «Горэлектротранса», курсирует около четверти трамваев и троллейбусов, то через четыре года это будет 60 процентов. В результате трамваи и троллейбусы в час пик начнут двигаться со скоростью не менее 21 километра в час, а количество пассажиров на один квадратный метр салона не будет превышать четырех-пяти человек.

Для сравнения: сейчас в час пик общественный транспорт передвигается со скоростью пешехода - от 5 до 12 км/час. Но вот по плотности пассажиров в «евростандарт» мы все равно не впишемся: согласно мировой практике, привлекательность общественного транспорта падает, когда количество пассажиров на один квадрат превышает полтора человека.

Может, своего рода приманкой станет то, что зимой в электротранспорте будет тепло, а летом - прохладно. Во всяком случае в новом подвижном составе будут установлены кондиционеры и обогреватели.

А вот от рекламы волею губернатора решено избавиться вовсе - новые рекламные договоры заключаться не будут, старые продлевать запрещено. Подобный поворот событий стал неожиданностью как для «Горэлектротранса», так и для компаний, специализирующихся на транзитной рекламе.

Рекламщики вместе с транспортниками готовились полностью отказаться от огромных рисованных изображений, зачастую перекрывающих вид из окон и превращающих трамваи и троллейбусы в балаганы на колесах, и перейти на новый формат бортовой рекламы, которая размещается в специальных компактных рамках («ВП» в минувшем году рассказывал об этом проекте «Первой медиакомпании», позаимствовавшей зарубежный опыт). В Петербурге уже налажено производство рамок, и новый транспорт заказывали как раз с учетом размещения такого рода рекламы.

В коммерческом отделе «Горэлектротранса» пока не готовы назвать сумму убытков, которые понесет предприятие. Но это - ГУП, финансирующееся из казны, а доля доходов от такого рода рекламы в городском бюджете, по оценке губернатора Валентины Матвиенко, крайне незначительна. На момент подготовки номера в печать не прокомментировали нововведение и в «Первой медиакомпании».

Что же касается рекламы, размещаемой на бортах автобусов и коммерческих маршруток, то никакой информации о ее запрете пока нет. Тем не менее не исключено, что она появится уже в самое ближайшее время.

Николай ОВЧИННИКОВ

Фото Натальи ЧАЙКИ

До принятия решения о запрете рекламы на электротранспорте рекламные фирмы предлагали заказчикам разместить информацию на 716 троллейбусах, которые ездят по 53 маршрутам, и на 833 трамваях, курсирующих по 41 маршруту. Стоимость ежемесячной аренды рекламных площадей в троллейбусе в зависимости от маршрута и размеров рисунка или надписи составляла от 17 до 22 тысяч рублей, в трамвае - от 19 до 21 тысячи. http://www.vppress.ru/news/2008/05/28/908/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 июл 2009, 20:24
djtonik
kot писал(а):и проложить свыше четырех километров новых сетей.


Отлично - срезаем сотню, прокладываем четыре. Интересно, чем же это будет? Четыре отрезка по километру где-нибудь у чёрта на рогах?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 июл 2009, 08:35
ЛМ-92
NoNAME писал(а):Если бы ещё видели в каком состоянии эти шпалы.


Это уже другой вопрос. ;-)

Статейка

Добавлено: 06 июл 2009, 23:09
tura8
kot, вроди бы не 1 апреля... Зачем так шутить? "планируется закупить 230 трамваев, 350 троллейбусов..."
- ну-ну! :Search:

Так куда ушли три новых ЛМ-2008 ???

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 июл 2009, 23:24
kot
Обвинения не принимаются. Я же ссылочку дал, там и спрашивайте. :crazy:
А вообще-то я хотел показать планы по запрету рекламы на трамваях.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 июл 2009, 00:09
tu2-167
Ничего, что статье год??

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 авг 2009, 20:52
MetroCAT Connector
Глядя на модельный ряд ЛМов и ЛВСов, прихожу к выводу что что нужно просто возобновить выпуск хорошо забытого старого. А именно - обновлённых ЛМ-57 и объединённого варианта ЛМ-36/47/49 со всеми элементами их дизайна. И с приличным стильным салоном с плафонами, как и подобает обстановке старого Петербурга.
В конце концов Лондон заскучал по старому доброму Рутмастеру и собирается его вернуть. Вот и Питеру пора об этом подумать.