Общий топик об автобусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

magnum, а чего сюда фотки не загрузил?
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение magnum »

zet, фотки не мои, их автор мне не известен, поэтому предпочёл просто дать прямую ссылку.
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение magnum »

Кстати, в этой теме не обсуждалось: ООО "ПТК" в конце июня наконец-то заменило свои старые ЛиАЗ-5256 на МАЗ-103. По сообщению пресс-службы компании, апгрейд подвижного состава выполнен на маршрутах 174 (Белорусская улица - Гранитная улица), 98 (а/с «Улица Ушинского» - станция метро «Чёрная Речка»), 476 (станция метро «Ломоносовская» - посёлок им. Свердлова, 2-й микрорайон» и 47 (а/с «Улица Кораблестроителей» - Университет).
Теперь, правда, автобусы этих маршрутов совершенно перестали "светиться" на транспортном портале (раньше там стабильно было видно хотя бы 1-2 машины), но то, что замена старым ЛиАЗам ПТК была необходима - совершенно точно.
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Замена была необходима по условиям договоров с Компотом.

Конкурсное предложение на бесплатные маршруты в Стрельне в дни саммита большой двадцатки

Основные требования

наличие автобусов средней вместимости (городских автобусов класса II категории М2, конструкция которых должна обеспечивать перевозку от 23 до 30 стоящих и сидящих пассажиров) со следующими характеристиками:

- срок эксплуатации автобусов на дату подачи письменного согласия не должен превышать 5 лет, считая от первоначальной даты ввода в эксплуатацию, указанной в паспорте транспортного средства;

- класс экологической безопасности двигателей автобусов – Евро-3 и выше;

- наличие мягких сидений для пассажиров, либо наличие на опорном месте сидений пассажиров вставок из ткани, кожи (заменителя) или соответствующего чехла.

отсутствие у перевозчика неисполненных обязательств по замене подвижного состава на маршрутах регулярных перевозок в рамках условий действующих договоров между перевозчиком и Комитетом по транспорту на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа.

Специальные требования:
тариф на перевозки пассажиров и багажа в автобусах на любом из маршрутов, поименованных в техническом задании, должен составлять 0 руб. за проезд 1 пассажира или за провоз 1 места багажа;

- запрещается размещение в салоне и на бортах транспортных средств рекламной информации, а также размещение на бортах транспортных средств логотипов и/или информации о перевозчике.

Для подтверждения вышеуказанных требований перевозчику необходимо представить вместе с письменным согласием следующие документы:

Письменное согласие перевозчика должно быть оформлено отдельным письмом на бланке организации за подписью руководителя, с указанием выбранного маршрута (маршрутов), реквизитов и контактов организации. Остальные документы должны быль прошиты в отдельный том бечевкой, пронумерованы и скреплены печатью.

Письменные согласия перевозчиков принимаются с 10 до 13 и с 14 до 16 часов по рабочим дням, а также могут быть направлены по почте по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, каб. 213 (тел. 576-55-63) с 12 июля 2013 года до 16 часов 00 минут 17 июля 2013 года.

Объявление о результатах оценки письменных согласий и наименования перевозчиков, с которыми будут заключены договоры, будет опубликовано 19 июля 2013 года в сети Интернет на Официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... on/predloz.

Руководителям организаций, которые будут поименованы в вышеуказанном объявлении, необходимо явиться в Комитет по транспорту 19 июля 2013 года к 15 часам 00 минутам для подписания договора.


http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Победителями конкурсного предложения на маршруты в Стрельне во время саммита G20 стали ООО «Пассажиртранс»
и ЗАО «Такси-2»:

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение zet »

Я слышал, что на время саммита там будут ходить какие-то челноки от метро до Стрельны и наоборот. Это они и есть?
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NoNAME »

- запрещается размещение в салоне и на бортах транспортных средств рекламной информации, а также размещение на бортах транспортных средств логотипов и/или информации о перевозчике.

Стесняются своей надекватности и некомпетенции в вопросах транспорта?
Что ж плохого в логотипе перевозчика?
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

zet писал(а):Я слышал, что на время саммита там будут ходить какие-то челноки от метро до Стрельны и наоборот. Это они и есть?

Нет, это бесплатные маршруты внутри Стрельны от остановки, куда будет приходить временный автобусный маршрут №200а: пр. Ветеранов - Стрельна. Больше же никакого ОТ в Стрельне на время саммита не будет.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NoNAME »

А что мешает 200 сделать пару зигзагов по Стрельне. Зачем это бред с пересадкой на маршрут внутри Стрельны?
ленинградец
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

идиотизм с 46м

Сообщение ленинградец »

Мало того что это один из самых тяжелых маршрутов(проезд по узким улицам, постоянные пробки) такон еще и работает без кондуктора. Толпы народу на Горьковской выходят в переднюю дверь, из-за этого автобусы стоят по 5 минут.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение MaksegZ »

Вообще бред это, раз уж сделали СЭКОП - так должны быть контролеры, контроль оплаты проезда не должен касаться водителя вообще, его дело - баранку крутить.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение NoNAME »

Сегодня на 56-ом маршруте
Ikarus
Ikarus


Видимо у ПАТ совсем плохи дела раз Икарусы и высокопольные ЛиАЗы гармошки выпускают на линии.
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

Не плохи дела у ПАТа, а данный Икарус-последний в городе. Высокопольные Лиазы-гармошки - 2004 года. Их ещё рано списывать-вот и ездят.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Den.S »

56й - загруженный маршрут? Если нет, то всё понятно: на такие маршруты, похоже, выпускают то, что остается.
Ну а гармошка 2004 года- еще ничего. Есть одиночные Лиазы и постарше, как правило помимо ржавого убитого салона также сильно дымят, в том числе в салоне много дыма. И это не только на второстепенных маршрутах.
Михаил К
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об автобусах

Сообщение Михаил К »

56-загруженный по всей трассе. В час-пик автобусы БВ по нему битком ездят.
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»