Страница 48 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 07 июл 2013, 17:27
zet
magnum, а чего сюда фотки не загрузил?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 12 июл 2013, 12:48
magnum
zet, фотки не мои, их автор мне не известен, поэтому предпочёл просто дать прямую ссылку.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 12 июл 2013, 13:01
magnum
Кстати, в этой теме не обсуждалось: ООО "ПТК" в конце июня наконец-то заменило свои старые ЛиАЗ-5256 на МАЗ-103. По сообщению пресс-службы компании, апгрейд подвижного состава выполнен на маршрутах 174 (Белорусская улица - Гранитная улица), 98 (а/с «Улица Ушинского» - станция метро «Чёрная Речка»), 476 (станция метро «Ломоносовская» - посёлок им. Свердлова, 2-й микрорайон» и 47 (а/с «Улица Кораблестроителей» - Университет).
Теперь, правда, автобусы этих маршрутов совершенно перестали "светиться" на транспортном портале (раньше там стабильно было видно хотя бы 1-2 машины), но то, что замена старым ЛиАЗам ПТК была необходима - совершенно точно.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 12 июл 2013, 23:51
Михаил К
Замена была необходима по условиям договоров с Компотом.

Конкурсное предложение на бесплатные маршруты в Стрельне в дни саммита большой двадцатки

Основные требования

наличие автобусов средней вместимости (городских автобусов класса II категории М2, конструкция которых должна обеспечивать перевозку от 23 до 30 стоящих и сидящих пассажиров) со следующими характеристиками:

- срок эксплуатации автобусов на дату подачи письменного согласия не должен превышать 5 лет, считая от первоначальной даты ввода в эксплуатацию, указанной в паспорте транспортного средства;

- класс экологической безопасности двигателей автобусов – Евро-3 и выше;

- наличие мягких сидений для пассажиров, либо наличие на опорном месте сидений пассажиров вставок из ткани, кожи (заменителя) или соответствующего чехла.

отсутствие у перевозчика неисполненных обязательств по замене подвижного состава на маршрутах регулярных перевозок в рамках условий действующих договоров между перевозчиком и Комитетом по транспорту на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа.

Специальные требования:
тариф на перевозки пассажиров и багажа в автобусах на любом из маршрутов, поименованных в техническом задании, должен составлять 0 руб. за проезд 1 пассажира или за провоз 1 места багажа;

- запрещается размещение в салоне и на бортах транспортных средств рекламной информации, а также размещение на бортах транспортных средств логотипов и/или информации о перевозчике.

Для подтверждения вышеуказанных требований перевозчику необходимо представить вместе с письменным согласием следующие документы:

Письменное согласие перевозчика должно быть оформлено отдельным письмом на бланке организации за подписью руководителя, с указанием выбранного маршрута (маршрутов), реквизитов и контактов организации. Остальные документы должны быль прошиты в отдельный том бечевкой, пронумерованы и скреплены печатью.

Письменные согласия перевозчиков принимаются с 10 до 13 и с 14 до 16 часов по рабочим дням, а также могут быть направлены по почте по адресу: 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16, каб. 213 (тел. 576-55-63) с 12 июля 2013 года до 16 часов 00 минут 17 июля 2013 года.

Объявление о результатах оценки письменных согласий и наименования перевозчиков, с которыми будут заключены договоры, будет опубликовано 19 июля 2013 года в сети Интернет на Официальном портале Администрации Санкт-Петербурга по адресу: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/ ... on/predloz.

Руководителям организаций, которые будут поименованы в вышеуказанном объявлении, необходимо явиться в Комитет по транспорту 19 июля 2013 года к 15 часам 00 минутам для подписания договора.


http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 21 июл 2013, 15:31
Михаил К
Победителями конкурсного предложения на маршруты в Стрельне во время саммита G20 стали ООО «Пассажиртранс»
и ЗАО «Такси-2»:

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transpor ... irskih-pe/

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 21 июл 2013, 16:22
zet
Я слышал, что на время саммита там будут ходить какие-то челноки от метро до Стрельны и наоборот. Это они и есть?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 21 июл 2013, 21:47
NoNAME
- запрещается размещение в салоне и на бортах транспортных средств рекламной информации, а также размещение на бортах транспортных средств логотипов и/или информации о перевозчике.

Стесняются своей надекватности и некомпетенции в вопросах транспорта?
Что ж плохого в логотипе перевозчика?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 22 июл 2013, 12:49
Михаил К
zet писал(а):Я слышал, что на время саммита там будут ходить какие-то челноки от метро до Стрельны и наоборот. Это они и есть?

Нет, это бесплатные маршруты внутри Стрельны от остановки, куда будет приходить временный автобусный маршрут №200а: пр. Ветеранов - Стрельна. Больше же никакого ОТ в Стрельне на время саммита не будет.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 22 июл 2013, 18:45
NoNAME
А что мешает 200 сделать пару зигзагов по Стрельне. Зачем это бред с пересадкой на маршрут внутри Стрельны?

идиотизм с 46м

Добавлено: 28 авг 2013, 21:42
ленинградец
Мало того что это один из самых тяжелых маршрутов(проезд по узким улицам, постоянные пробки) такон еще и работает без кондуктора. Толпы народу на Горьковской выходят в переднюю дверь, из-за этого автобусы стоят по 5 минут.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 29 авг 2013, 09:09
MaksegZ
Вообще бред это, раз уж сделали СЭКОП - так должны быть контролеры, контроль оплаты проезда не должен касаться водителя вообще, его дело - баранку крутить.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 авг 2013, 18:14
NoNAME
Сегодня на 56-ом маршруте
Ikarus
Ikarus


Видимо у ПАТ совсем плохи дела раз Икарусы и высокопольные ЛиАЗы гармошки выпускают на линии.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 авг 2013, 18:29
Михаил К
Не плохи дела у ПАТа, а данный Икарус-последний в городе. Высокопольные Лиазы-гармошки - 2004 года. Их ещё рано списывать-вот и ездят.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 авг 2013, 19:28
Den.S
56й - загруженный маршрут? Если нет, то всё понятно: на такие маршруты, похоже, выпускают то, что остается.
Ну а гармошка 2004 года- еще ничего. Есть одиночные Лиазы и постарше, как правило помимо ржавого убитого салона также сильно дымят, в том числе в салоне много дыма. И это не только на второстепенных маршрутах.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 30 авг 2013, 19:51
Михаил К
56-загруженный по всей трассе. В час-пик автобусы БВ по нему битком ездят.