Страница 48 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 23 янв 2012, 19:32
в40
Константин Филиппов писал(а): я подумал, а не связано ли это со строительством ССВ «Путиловская» — «Нарвская»?
Абсолютно никакой связи. ССВ будет строиться сначала через 844, а затем через 845-бис.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 янв 2012, 16:29
Михаил К
в40 писал(а):Интересно: не будет ли сокращено число вагонов на КВЛ после окончания строительства ККЛ в обоих направлениях? Ведь нагрузка на КВЛ должна уменьшится.
Смысла не будет из-за уменьшения нагрузки на 1 линию уменьшать число вагонов после достройки 6 линии.
Тем более, что 6 линия разгрузит 1 линию лишь от пр. Ветеранов до Лесной. Пискарёвка на 6 линии чуть-чуть уменьшит пассажиропоток на Академической. К тому же в далёком будущем 1 линию продлят в Пулково и построят 8(9) линию: Политехническая-2 - Бугры. Так что я надеюсь, что на 1 линии при достройке 6 линии, так и останется 8 вагонов в поездах.
Журналисты Карповки ещё большие оптимисты, чем журналисты Фонтанки, называя 2015 год, как год открытия 6 линии. Фонтанка недавно писала о 2016 годе. На форуме же давно написан реалистичный 2017 год.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 янв 2012, 18:09
hi Jack!
Реалистичный - не ранее 2020
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 30 янв 2012, 00:43
АлМет
Возможно, мой вопрос надо поместить в тему «глупые вопросы….», но по ходу обсуждения ККЛ, спрошу, точнее, прокомментирую здесь:
Неужели действительно предполагается значительное и существенное уменьшение пассажиров на КВЛ за счет ККЛ? С чего вдруг? Да, часть пассажиров, предпочтут новые станции, но это будет не настолько большой поток, чтоб на КВЛ стало заметно свободнее. Произойдет перераспределение пассажиров, но и КВЛ и ККЛ, с 8-мю вагонами будут полностью загружены. Ведь эти линии только в центре «параллельны», на других участках они совсем в разных р-нах. Как бы близко на казались на карте «Пискаревка» и «Академическая».
P.S. А вообще есть реальные примеры, когда открытие новых станций метро, значительно снимало пассажиропоток с уже существующих и продолжающих эксплуатироваться, участков?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 30 янв 2012, 09:05
NoNAME
как вариант Старая деревня и Комендантский , после их открытия пасс.поток на пятой линии возрос. А вот как на Пионере стало не знаю надо местных спросить. Ну и еще посмотрим когда ФР до конца достроят что будет в Купчино, Московской.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 30 янв 2012, 09:12
Nomernoy
Отличный пример - Лиговский Проспект после открытия Фрунзенского радиуса.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 30 янв 2012, 09:53
Doctor
А вот как на Пионере стало не знаю надо местных спросить.
На
Пионере свободнее стало, по крайней мере, по моим ощущениям.
Дело в том, что я как раз заканчивал школу, когда открывали "Старую Деревню", потом по этой же линии катался в ВУЗ, когда открывали "Комендантский", да и теперь каждый день фактически (хотя теперь я катаюсь только до "Удельной", ибо работаю в "Алмазове") - загруженность северного участка линии резко спало. И одновременно, буквально на глазах растет пассажиропоток на участке "Парнас"-"Пр.Просвещения" - вот вам прямой пример последствий ввода в строй нового большого микрорайона. А когда там откроют новый пригородный автовокзал... ну вы меня поняли.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 30 янв 2012, 10:12
aks
Вроде говорили, что после открытия Волковской на Электросиле меньше народу стало...
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 30 янв 2012, 12:16
Till
Простите, но, насколько я понял вопрос АлМета, он спрашивал несколько не о том. Понятно, что при вводе новых участков пассажиропоток на старых несколько меняется. Но вопрос был в том, приводило ли это к такому снижению пасспотока, при котором приходилось серьёзно пересматривать нагрузку на старый участок (увеличивать интервалы поездов, скажем). Ответ на этот вопрос в условиях нашего города явно отрицательный. Скажем, введение Комендантского проспекта действительно разгрузило Пионерскую (раньше она работала исключительно на спецрежиме, с закрытием входа по вечерам, теперь работает в штатном), но назвать Пионерскую свободной станцией может только самый неисправимый оптимист. Что делать - метры в нашем городе патологически недостаточно, и любой участок из введённых в обозримом будущем будет востребован и не приведёт к сильной разгрузке какого-либо из существующих участков.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 30 янв 2012, 21:34
Doctor
введение Комендантского проспекта действительно разгрузило Пионерскую (раньше она работала исключительно на спецрежиме, с закрытием входа по вечерам, теперь работает в штатном)
назвать Пионерскую свободной станцией может только самый неисправимый оптимист
все так.
Что делать - метры в нашем городе патологически недостаточно, и любой участок из введённых в обозримом будущем будет востребован и не приведёт к сильной разгрузке какого-либо из существующих участков.
увы, но верно.
Сколько раз? Нет, не так Сколько раз был в Москве - насыщение метро там более чем достаточное, а все равно все станции перегружены так, что даже спускаться не хочется..
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 30 янв 2012, 23:45
Metroschemes
Прогулялся я тут по поверхности вдоль всего первого участка ККЛ от Обводного до Юго-Западной... Возле всех станций, кроме последней, даже возле пересадочных, нет сколько-нибудь значимого пассажиропотока (в отличие от Пискаревки, например). Конечно понятно, что линия нужна, и что с чего-то нужно начинать, но, имхо, данный участок не первостепенной важности, и пассажиропоток после открытия будет невелик.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 31 янв 2012, 00:03
Den.S
Metroschemes, мне думается, что и весь смысл этой очереди заключается в Казаковской. В том смысле, что основной пассажиропоток будет собираться именно здесь и затем пересаживаться на Кировском/Воротах/Обводном. А остальные станции, действительно, большого потока на поверхности не соберут, будут по большей части транзитными и пересадочными.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 31 янв 2012, 00:22
АлМет
Вот у меня опять «глупый» вопрос. Как мерился пассажиропоток при вашем, Metroschemes, наблюдении? Просто по проходящим мимо людям или по людям проезжающим в маршрутках и ОТ к существующим станциям? Все же разница очень существенная. Как пример, могу привести Светланавскую площадь: народ там, конечно есть, но далеко не столпотворение, однако транзитом, к Удельной и Пионерской, ее проезжает значительное количество людей особенно в часы пик.
Плюс к этому, станция метро – объект притяжения, и возможно, сейчас там немного народу потому им (народу) туда не надо именно из-за отсутствия станции метро, как способа быстрого перемещения. Вот люди и едут, или мимо транзитом или выбирая другой путь до нужной станции. Все это вы знаете лучше меня…..
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 31 янв 2012, 10:14
Чур
У Московских ворот и Кировского завода пассажиропотока в любом виде хватает.
Конечно, если смотреть где-нибудь на Васи Алексеева во дворах или у Ташкентского путепровода - может и создаться впечатление, что его нету.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 фев 2012, 00:13
Metroschemes
Пассажиропоток оценен на глаз по количеству перемещающихся людей между будущими станциями. На всех перегонах, кроме КЗ-Казаковская НОТа или маршруток нет, идущих пешком людей нет, более-менее заметного движения автомобилей нет. Количество жителей в зоне притяжения станций Боровая и Броневая сравнимо с Волковской. На Московских воротах и Кировском Заводе пассажиропоток средний, даже внушительным его назвать сложно - существующих станций вполне хватает и будет хватать на многие годы вперед... В общем, меня не покидает ощущение, что трассировку нужно было делать несколько иной.