Страница 48 из 89

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 26 июн 2012, 10:30
Сергей_Н
Так в том то дело что ГУП ПМ кто-то считает своей вотчиной и соответственно пытается сделать так чтобы никто не мешал воровать осваивать бабло бюджетные средства. Ведь не дай бог простой работник узнает зарплату начальников или то что сделавшая некачественный ремонт фирма аффилирована с руководством))) Просто правовая грамотность рядовых работников еще очень низкая, поэтому такие фокусы проходят.

А сказки про коммерческую тайну клоуны пускай рассказывают сами себе.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 26 июн 2012, 20:07
alf
Сергей_Н писал(а):Читайте законы, там написано.


Что толку читать законы , если они не работают ?!! Только закон "курятника" действует безотказно !

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 29 июн 2012, 22:19
Bugoga
Поскольку тема о поставках закрыта, пишу здесь, потом перенесите кто-нибудь туда:

В ТЗ на асинхронники есть пункт "Часть окон (не менее 4-х) в пассажирском салоне должна иметь форточки (остальные окна глухие).). Форточки должны быть откидывающимися, с замками, закрывающимися на трехгранный ключ. ... Все окна кабины управления должны быть глухими." Кто-то здесь говорил у 780-го форточек нет, так что в итоге то как?

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 29 июн 2012, 22:31
andreev
Поставить окно с форточкой не проблема на самом деле, с учётом того, что утюжок в Нерезиновск-сити их имеет.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 29 июн 2012, 22:56
Bugoga
Я просто думал, что окна частично клееные, поэтому как раз будет проблема

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 30 июн 2012, 00:25
artkoder
[spoiler=]
andreev писал(а):что утюжок в Нерезиновск-сити их имеет.


Протестую!
Давайте уважительно относиться даже к тем городам где Вы не живёте.

Простите за оффтоп, но не могу промолчать по этому поводу[/spoiler]

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 30 июн 2012, 08:48
andzis
andreev писал(а):Поставить окно с форточкой не проблема на самом деле, с учётом того, что утюжок в Нерезиновск-сити их имеет.

Уже завтра станет резиновой

А по поводу форточек на опытном 760 также не было форточек, на первых составах по три форточк, на последних на всех окнах

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 30 июн 2012, 14:29
andreev
Вот вам и хвалёная шумоизоляция. А сколько крику было...

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 30 июн 2012, 15:43
kot
Хорошая, конечно, идея: предусмотреть форточки, на случай, если кондиционер сломается.
То есть, никто не сомневается в том, что он сломается.
Вот, кстати, чем хороши "проходные" вагоны (с гармошкой). Если сломается кондиционер в вагоне, большой беды не будет - остальные поддержат нормальный климат.
В случае поломки кондиционера должно быть так: доехали до ближайшей станции, пассажиров высадили - и в депо, ремонтироваться.
Судя по всему, эксплуатационники заранее настроены на эксплуатацию неисправных вагонов.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 30 июн 2012, 16:20
andzis
В этих вагонах не предусмотрена нормальная вентиляция, только кондиционирование воздуха, что зачастую можно встретить вагоны с работающими кондиционерами и открытыми форточками

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 30 июн 2012, 16:31
kot
Т.е просто охлаждение (нагрев) внутривагонного воздуха, без его обмена с внешним пространством?
Респект нашим проектировщикам! Это новое слово в науке микроклимата!
Температуру поддержим, а уж кислород пусть сами пассажиры с где хотят, там и добывают.

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 30 июн 2012, 17:07
alf
Bugoga писал(а): Все окна кабины управления должны быть глухими.


Ага , чтобы усложнить машинистам восприятие звуковых сигналов , особенно при заезде/выезде из депо . О-фи-геть !

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 30 июн 2012, 21:25
kot
Все окна кабины управления должны быть глухими.
И слепыми. :evil:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 30 июн 2012, 23:34
artkoder
kot писал(а):Т.е просто охлаждение (нагрев) внутривагонного воздуха, без его обмена с внешним пространством?


Т.е. Вы сразу поверили человеку который крайне далёк как от проектирования данных вагонов так и от их эксплуатации?

Отвечу точнее - достоверной инфы нет по поводу вентиляции, но их можно задать в пресс-службу завода с указанием точного вопроса и получить официальный ответ.

Уточню, что по факту климат-система вагона спроектирована плохо. Но плохо в первую очередь с точки зрения распределения воздушных масс их обмена.

Замечу что изначальная информация говорила о том что система СКВО включает и резервную вентиляцию. Так что либо обращайтесь на завод, ну либо в крайнем случае достаточно похожей на правду информацией обладает andrey72 (или забыл точный ник, ну вы, недеюсь, поняли о ком я).

Re: 81-780/781 «Ладога»

Добавлено: 30 июн 2012, 23:41
Cypok
Увы, но он что-то сюда не заходит.