Страница 48 из 98

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 10 фев 2015, 01:10
Horror
На нынешней схеме развития метро имеется 3 серьёзных прокола. На севере НВЛ, на юге Адмиралтейско-Охтинской линии, а также на Кольцевой линии совершенно не предусмотрены электродепо. Для чего они нужны - объяснять никому не надо. Но если для первых двух место найти несложно, то с Кольцевой "прошляпили" капитально. Куда его собираются впихнуть - абсолютно непонятно, но если город не решит вопрос с резервированием участка, то в будущем может выйти крупный облом, когда все свободные места застроят жилыми домами.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 14 фев 2015, 01:37
Михаил К
На севере третьей линии депо предусмотрено - в Левашово.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 15 фев 2015, 22:30
Angry
Horror писал(а):...с Кольцевой "прошляпили" капитально. Куда его [депо] собираются впихнуть - абсолютно непонятно, но если город не решит вопрос с резервированием участка, то в будущем может выйти крупный облом, когда все свободные места застроят жилыми домами.

Я боюсь Вы слишком рано переживаете... Когда на Кольцевой (которая не факт, что вообще будет, пока от нее есть только одна станция, и больше ничего конкретного...) понадобится депо - "всё ещё та-ак изменится". :oops:

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 фев 2015, 08:45
ArtTrapeza
Михаил К писал(а):На севере третьей линии депо предусмотрено - в Левашово.

Я забыл, откуда эта информация.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 фев 2015, 11:08
Nomernoy
ArtTrapeza
Было дело, на какой-то схеме фигурировало. Также, помнится мне, несколько лет назад была выполнена некая предпроектная работа, в рамках которой были определены места размещения строительных площадок перспективных направлений развития метрополитена - на трассе НВ линии действительно прорисовывали электродепо в указанном районе.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 фев 2015, 12:52
Константин Филиппов
Насколько я понимаю, это южнее воинского кладбища по Песочному шоссе и севернее ж.-д. платформы «Левашово» Выборгского направления, западнее Вокзального шоссе?.. Место на Яндекс.Картах http://maps.yandex.ru/-/CVGYROK9

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 фев 2015, 22:27
Horror
Angry писал(а): Я боюсь Вы слишком рано переживаете...

Примерно это говорили городские власти нашему "Метрострою" несколько лет назад, когда тому надо было выходить на площадки ККЛ. Результат известен.
Angry писал(а):Когда на Кольцевой (которая не факт, что вообще будет, пока от нее есть только одна станция, и больше ничего конкретного...) понадобится депо - "всё ещё та-ак изменится". :oops:

При оценке события я исхожу из нынешней схемы развития, а также из конкурса по проекту первой очереди, которые город время от времени порывается объявить. Если что и менялось в последние годы, то только трассировка и ширина обхвата кольца. Если так пойдёт дальше, то одним депо отделаться не смогут.
Ещё раз: речь идёт не о скромной площадке под вентиляционную шахту. В данном случае земельный участок займёт собой приличный квартал, примерно такой, как электродепо на Парнасе. Плюс в качестве одного из ключевых условий - относительная близость к железной дороге для возможности сооружения гейта. Прикиньте, о сколько обойдётся по времени и деньгам выкуп всех земельных участков и сколько всего пришлось бы сносить в плотно застроенном квартале. Значит, искать надо место относительно пустынное и достаточно широкое.
До недавнего времени существовало два идеальных места для размещения.
Первое - квартал между пр. Маршала Блюхера, Полюстровским пр. и Лабораторной ул. - такое место, где в основном гаражи и пустыри. Теперь всё, тю-тю - его уже начали застраивать жилыми домами.
Второй из кварталов - территория бывшего ПТМЗ. Пока свободна относительно недорогая из-за банкротства завода, но и она вот-вот уйдёт какому-нибудь инвестору.
Свободных мест больше нет. Разве что территория золоотвала в районе пр. Косыгина - место хоть и близкое к ж.д., но довольно никудышное из-за экологии.
Можно, конечно, предположить, что поезда на линию собираются гонять из депо, запланированного в Ручьях, но метрополитен вряд ли обрадует такая перспектива.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 фев 2015, 23:09
Manhattan
А, ради интереса, в Москве где депо Кольцевой?

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 16 фев 2015, 23:24
bars
Manhattan, Красная Пресня - https://www.google.ru/maps/@55.7678767, ... a=!3m1!1e3

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 17 фев 2015, 00:20
mx
Horror писал(а):Можно, конечно, предположить, что поезда на линию собираются гонять из депо, запланированного в Ручьях, но метрополитен вряд ли обрадует такая перспектива.

С "Петроградской" на Кольцо будет передаточная ветка, ориентированная к "Купчино". Первая очередь явно будет обслуживаться "Московским" (чтобы не менять направление движения при маршруте в депо/из депо).
А вот для полного Кольца есть другой вариант. Я бы предложил задействовать будущие промежуточные станции Кольцевой линии - "Витебский проспект", "Фарфоровская", "Дальневосточный проспект". Сделать их пересадочными и от каждой из них построить на юг коротенькие участки на пару станций, длиной километра по 3-4. От "Витебского проспекта" на юг линию ещё на две станции - условно говоря угол Витебского/Типанова и угол Витебского/Орджоникидзе. От "Фарфоровской" по Софийской - условно говоря Гамбургская площадь и улица Димитрова. И от "Дальневосточного проспекта" вдоль Дальневосточного - угол Дальневосточного и Крыленко (как раз начали застраивать жильём промзону между Дальневосточным и Октябрьской набережной), на пересечении с Народной, а может и южнее. Это позволит приблизить метро к районам, уплотнить сеть без больших затрат. Оборачивать составы не надо, сделать челнок, а может быть и однопутку. И где-нибудь в Уткиной заводи вполне можно построить депо.

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 17 фев 2015, 21:11
vartal
Horror писал(а):Плюс в качестве одного из ключевых условий - относительная близость к железной дороге для возможности сооружения гейта
Не критично, если такой возможности не будет. В Москве многие депо даже близко к ж/д не расположены...

Re: Официальная схема развития 2011

Добавлено: 17 фев 2015, 21:46
в40
Тем более, что гейты нужны, в основном, лишь для доставки в депо рельсовой продукции и перегонки метровагонов с завода/на завод.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 17 фев 2015, 22:04
Horror
Про гейты - это я читал в каком-то техническом задании на проектирование депо ("Южное" или "Красносельское",.. точно не помню). Кстати, на плане, что Nomernoy любезно выложил, тоже железная дорога рядом. Всегда удивляло, что тот пустырь до сих пор не застроили, хотя земляные работы проводили.
mx, скорее всего, для того Кольцевую и расширили на схеме, чтобы побольше промежуточных станций сделать, которые в весьма далёком будущем могут стать пересадочными - открывается возможность прокладки новых линий. Вот к примеру, линия, ведущая из Бугров, явно на "Политехнической" не закончится, а со временем потянется дальше. Хотя об этом говорить рано - до того момента трассировку могут раз 100 переиграть.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 23 фев 2015, 19:01
Михаил К
Линия из Бугров до Политехнической - это вилка на севере первой линии.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 23 фев 2015, 20:53
в40
Вилки не будет. Это самостоятельная линия (типа Каховской линии в Москве).