Страница 48 из 245
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 21 фев 2014, 17:05
в40
vartal, транспортёрная лена была смонтирована ещё до начала проходки. В первые недели работы возникли некоторые проблемы с работой накопителя транспортёрной ленты. Сейчас, вроде, всё наладили.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 22 фев 2014, 15:02
vartal
Nomernoy писал(а):А как сейчас по-вашему осуществляется откатка? Лентой и откатывают.
Ну обычно вначале откатка производится вагонетками, пока щит не зайдёт внутрь и не пройдёт некоторое расстояние (как минимум на всю длину комплекса), потом уже запускают лентооткатку. Видимо, как я понял, у вас несколько по-другому сделали.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 22 фев 2014, 15:24
в40
vartal писал(а):Ну обычно вначале откатка производится вагонетками, пока щит не зайдёт внутрь и не пройдёт некоторое расстояние (как минимум на всю длину комплекса), потом уже запускают лентооткатку.
Чаще всего это связано с отсутствием необходимой длины стартового котлована.
У нас весь технологический мост щита смонтирован в двухпутном тоннеле в пределах рампового участка. В одной из тем были фото. На них хорошо виден и мост, и транспортёр.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 22 фев 2014, 16:27
в40
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 22 фев 2014, 16:47
vartal
в40 писал(а):Чаще всего это связано с отсутствием необходимой длины стартового котлована.
Необязательно, бывало, что и длины хватало.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 22 фев 2014, 20:14
в40
Если длины котлована хватает для сборки комплекса целиком, - зачем тогда создавать сложности? Чтобы героически их преодолевать?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 22 фев 2014, 20:15
kot
vartal писал(а):Ну обычно вначале откатка производится вагонетками, пока щит не зайдёт внутрь и не пройдёт некоторое расстояние
"Обычно" такого щита у нас не было.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 23 фев 2014, 05:23
Константин Филиппов
Nomernoy писал(а):Двухпутный щит - 35 колец = 63 метра.
А можно узнать длину всего участках в кольцах и в метрах? А то хотелось бы понять в %-ном соотношении.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 23 фев 2014, 09:33
koropet
Про пикетаж уже
писали, ширина кольца 1,8 м, получается примерно 3786 метров или 2103 кольца.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 23 фев 2014, 15:25
vartal
в40 писал(а):Если длины котлована хватает для сборки комплекса целиком, - зачем тогда создавать сложности? Чтобы героически их преодолевать?
Вот этого не знаю. Видимо, место нужно было в задней части для какого-либо иного применения, чтобы можно было сразу пристроить лентооткатку.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 23 фев 2014, 16:39
в40
Совершенно верно! Причин этому может быть великое множество. Одна из возможных - место занято конструкциями станции, которые создают препятствие для установки конвейера (ведь угол наклона у него невелик).
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 24 фев 2014, 15:56
71-153
Уже 45 колец в двухпутном тоннеле. Ускоряется проходка постепенно.
Щит территориально под КАДом сейчас

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 24 фев 2014, 22:30
Павел
Круто!!! И никаких ограничений на КАД, ну так, на всякий случай...
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 25 фев 2014, 12:05
6o4ka
а опоры КАД не влияют как-либо на тоннель?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 25 фев 2014, 12:16
Randy
КАД в этом месте на земле
