Новокрестовская
Модератор: Nomernoy
- Andrey_K
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 17:20
- Станция метро: Большеохтинская
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
Стартовать будет со станции, где и сделают стартовый упор. А демонтажный котлован пройдёт транзитом, собирая обделку. Когда затянется окончательно (последняя телега уйдёт из демонтажного котлована) обделку в демонтажном котловане разберут и подавать материалы будут через этот проём в котловане, чтобы не мешать работам на станции. Что ж непонятно то? 

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Новокрестовская
В данном случае непонятно зачем засыпать демонтажный котлован (и делать в нем обделку чтобы потом ее разобрать перед демонтажем щита), если можно стартовать из демонтажного котлована сразу в породу?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Новокрестовская
В метростроении много непонятного. Но, поверьте, это сделано не просто так.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Новокрестовская
Я верю. Но интересно же:)
Ведь если его сделали, засыпали, затем раскопали (уже зная что щит будут протаскивать по станции) а затем опять засыпали, то значит что-то изменилось.
Ведь если его сделали, засыпали, затем раскопали (уже зная что щит будут протаскивать по станции) а затем опять засыпали, то значит что-то изменилось.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Новокрестовская
Сделали, засыпали, раскопали опять для того, чтобы построить участок между котлованом и станцией, засыпали опять чтобы не делать второй раз упорную раму в котловане, а пройти без проблем транзитом и потом раскопают опять для демонтажа обделки. А вместо обделки на этом участке потом зальют монолитный свод как сделали между стартовыми котлованами. И закопают опять 

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Love_metro
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Новокрестовская
Я нашёл видео репортаж от 9 февраля этого года на канале Петербург.
Источник: https://www.topspb.tv/programs/stories/461975/
Источник: https://www.topspb.tv/programs/stories/461975/
Как строится «Новокрестовская»
За работами под землёй и на поверхности наблюдал Максим Облендер.
Максим Облендер, корреспондент: «Январь для петербургской подземки стал месяцем знаковым. Под сводами будущей станции метро "Новокрестовская" показался щит "Надежда". Вот он – гигант, 10,5 метров в диаметре. Как говорят строители, аппетит у него нешуточный. Правда за время работы щит потрепался, сейчас его ремонтируют. Но можно сказать, что большая часть работ уже сделана, и скоро он отправится дальше».
Сергей Мудрицкий, руководитель проекта от управления механизации: «В связи с тяжелыми геологическими условиями, плюс большое количество валунов, были повреждения роторных частей, замена забурника проводится. Есть проблема с оболочкой щита, делаем замену щёточного уплотнения».
Максим Облендер: «Параллельно происходит укрепление грунта и заливка бетона. Его льют здесь, тут и там. Слой бетона, слой арматуры, слой бетона. Всё это напоминает огромный слоёный пирог. Вот плита основания. На этом уровне будут служебные помещения. А примерно здесь будет сама платформа».
Максим Лупа, горный мастер ЗАО Управление-15 «Метрострой»: «Справа мы наблюдаем монтаж перекрытия. Это будущая платформа, на ней будут стоять люди, поезда. Под ним находится только основание станции. Данный участок будет закончен за 4-5 дней. Придут отделочники. Будет красиво, как мы любим. Где мы стоим, будет ограждающая стенка от платформы и будут станционные двери».
Максим Облендер: «Если ты не специалист и не разбираешься в чертежах, понять, где и что будет на станции, непросто. Но одно очевидно: на этой наклонной части будет травалатор. По нему люди спустятся к кассовым залам. А уже потом можно проходить к эскалаторам и спускаться по ним на платформу.
Ни на секунду работы не прекращаются не только под землёй, но и на поверхности. Ежедневно на стройплощадке трудятся 800 человек. Сложно представить, но еще два года назад на этом месте была вода. Скоро появятся два входа на станцию "Новокрестовская". Они специально широкие, учитывая пассажиропоток, который будет здесь в дни проведения матчей. Работает техника, работают люди, а значит лозунг, написанный на одном из ангаров "Чемпионат мира 2018 – Новокрестовской быть" – правдивый и абсолютно верный. Щит "Надежда" скоро отправится дальше в сторону "Приморской", ему идти еще 2 километра. Он будет идти и оставлять за собой эти огромные бетонные кольца – тюбинги, формируя мощный и надёжный тоннель, а самое главное – формируя новый облик петербургской подземки».
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- Curiosity
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
- Станция метро: Спортивная-2
Re: Новокрестовская
Свежий обзор строительства:
http://provodnik-of.livejournal.com/44560.html
http://provodnik-of.livejournal.com/44560.html
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 22 фев 2017, 20:23
- Станция метро: Сенная Площадь
Re: Новокрестовская
http://www.fontanka.ru/2017/02/22/157/
2 новости: а) щит пошел, б) срок открытия переносится на 30.04.2018 г. Т.е. уже понимают, что февраль - это нереально. Вангую открытие 27.05.18 - и то из-за исключительной важности станций и постоянных нагоняев сверху
2 новости: а) щит пошел, б) срок открытия переносится на 30.04.2018 г. Т.е. уже понимают, что февраль - это нереально. Вангую открытие 27.05.18 - и то из-за исключительной важности станций и постоянных нагоняев сверху
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
В Петербурге сдвинулись сроки открытия станции метро
В Петербурге сдвинулись сроки открытия станции метро (23.02.2017, Ксения Юркина, РБК)
Станцию метро «Новокрестовская» в Петербурге сдадут на два месяца позже. По словам главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергея Харлашкина, станцию планируют сдать 30 апреля 2018 года, передает «Фонтанка».
Ранее чиновник докладывал министру транспорта Максиму Соколову, что станции «Беговая» и «Новокрестовская» будут сданы в 28 февраля 2018 года. Причины сдвижения сроков издание не называет.
не верь, не бойся, не проси
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Новокрестовская
Причины сдвижения сроков издание не называет.
Не успевают. Это же логично.
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Новокрестовская
MetroGnom писал(а):Причины сдвижения сроков издание не называет.
Не успевают. Это же логично.
Я думаю он сам не знает сроки , и говорит наобум.
Чего стоит его высказывания про 2 щита с Приморской.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Brayn
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Новокрестовская
Вяжут арматуру на станции под путевое основание.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Новокрестовская
Давно не рассказывал о ходе строительства станции. Итак на данный момент:
На верхнем ярусе продолжается монтаж перегородок служебных помещений. В зоне вестибюля ведется подготовка к отделке. На одном участке уже даже уложен черный гранит (фото увы нет, в следующий раз сделаю). Таким образом можно сказать, что начались отделочные работы, очередной важный этап
На среднем уровне на днях начали вязать арматуру под заливку перекрытия между осями В-Д, в пространстве где стоят расстрелы.
На нижнем уровне, на расстоянии от северного торца станции до переходного мостика с обеих сторон залиты пассажирские платформы и чистовые стены, залито жесткое основание и бетон под верхнее строение пути. Ведется бетонирование стенки с проемами в междупутье. А вот часть станции от южного торца до переходного мостика сильно отстала от северной. Там до сих пор не выбран грунт и его не так давно начали разрабатывать. К Странно, почему этого не сделали раньше. Кстати из-за коммуникаций для щита грунт к технологическим проемам приходилось сначала экскаватором перегружать на специально смонтированный небольшой конвейер, а затем перекидывать к проему мини-погрузчиком. Отставание в этой части станции вероятно вызвано проблемами с гидроизоляцией, в том месте за стеной по оси Ж (со стороны залива) обнаружился плывун, вылечить стены долго не получалось и пришлось больше сотки квадратных метров зашивать металлическими листами. Но на сроках сдачи это сказаться не должно, все силы на это время были перекинуты на бетонирование конструкций в северной части станции.
Кстати на станции замечены работники СМУ-9, вероятно скоро начнут монтировать эскалаторы. С наступлением тепла активировались работы на поверхности, на плите покрытия.
На верхнем ярусе продолжается монтаж перегородок служебных помещений. В зоне вестибюля ведется подготовка к отделке. На одном участке уже даже уложен черный гранит (фото увы нет, в следующий раз сделаю). Таким образом можно сказать, что начались отделочные работы, очередной важный этап

На среднем уровне на днях начали вязать арматуру под заливку перекрытия между осями В-Д, в пространстве где стоят расстрелы.
На нижнем уровне, на расстоянии от северного торца станции до переходного мостика с обеих сторон залиты пассажирские платформы и чистовые стены, залито жесткое основание и бетон под верхнее строение пути. Ведется бетонирование стенки с проемами в междупутье. А вот часть станции от южного торца до переходного мостика сильно отстала от северной. Там до сих пор не выбран грунт и его не так давно начали разрабатывать. К Странно, почему этого не сделали раньше. Кстати из-за коммуникаций для щита грунт к технологическим проемам приходилось сначала экскаватором перегружать на специально смонтированный небольшой конвейер, а затем перекидывать к проему мини-погрузчиком. Отставание в этой части станции вероятно вызвано проблемами с гидроизоляцией, в том месте за стеной по оси Ж (со стороны залива) обнаружился плывун, вылечить стены долго не получалось и пришлось больше сотки квадратных метров зашивать металлическими листами. Но на сроках сдачи это сказаться не должно, все силы на это время были перекинуты на бетонирование конструкций в северной части станции.
Кстати на станции замечены работники СМУ-9, вероятно скоро начнут монтировать эскалаторы. С наступлением тепла активировались работы на поверхности, на плите покрытия.
- Вложения
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!