Страница 48 из 74

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 фев 2017, 13:22
Andrey_K
Так стартовал, а что мешает стартовать из котлована за НВК?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 фев 2017, 13:41
mx
Стартовать будет со станции, где и сделают стартовый упор. А демонтажный котлован пройдёт транзитом, собирая обделку. Когда затянется окончательно (последняя телега уйдёт из демонтажного котлована) обделку в демонтажном котловане разберут и подавать материалы будут через этот проём в котловане, чтобы не мешать работам на станции. Что ж непонятно то? %)

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 фев 2017, 14:38
Manhattan
В данном случае непонятно зачем засыпать демонтажный котлован (и делать в нем обделку чтобы потом ее разобрать перед демонтажем щита), если можно стартовать из демонтажного котлована сразу в породу?

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 фев 2017, 15:24
в40
В метростроении много непонятного. Но, поверьте, это сделано не просто так.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 фев 2017, 16:48
Manhattan
Я верю. Но интересно же:)
Ведь если его сделали, засыпали, затем раскопали (уже зная что щит будут протаскивать по станции) а затем опять засыпали, то значит что-то изменилось.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 фев 2017, 18:22
mx
Сделали, засыпали, раскопали опять для того, чтобы построить участок между котлованом и станцией, засыпали опять чтобы не делать второй раз упорную раму в котловане, а пройти без проблем транзитом и потом раскопают опять для демонтажа обделки. А вместо обделки на этом участке потом зальют монолитный свод как сделали между стартовыми котлованами. И закопают опять :)

Re: Новокрестовская

Добавлено: 13 фев 2017, 14:32
Love_metro
Я нашёл видео репортаж от 9 февраля этого года на канале Петербург.
Источник: https://www.topspb.tv/programs/stories/461975/

Как строится «Новокрестовская»

За работами под землёй и на поверхности наблюдал Максим Облендер.

Максим Облендер, корреспондент: «Январь для петербургской подземки стал месяцем знаковым. Под сводами будущей станции метро "Новокрестовская" показался щит "Надежда". Вот он – гигант, 10,5 метров в диаметре. Как говорят строители, аппетит у него нешуточный. Правда за время работы щит потрепался, сейчас его ремонтируют. Но можно сказать, что большая часть работ уже сделана, и скоро он отправится дальше».

Сергей Мудрицкий, руководитель проекта от управления механизации: «В связи с тяжелыми геологическими условиями, плюс большое количество валунов, были повреждения роторных частей, замена забурника проводится. Есть проблема с оболочкой щита, делаем замену щёточного уплотнения».

Максим Облендер: «Параллельно происходит укрепление грунта и заливка бетона. Его льют здесь, тут и там. Слой бетона, слой арматуры, слой бетона. Всё это напоминает огромный слоёный пирог. Вот плита основания. На этом уровне будут служебные помещения. А примерно здесь будет сама платформа».

Максим Лупа, горный мастер ЗАО Управление-15 «Метрострой»: «Справа мы наблюдаем монтаж перекрытия. Это будущая платформа, на ней будут стоять люди, поезда. Под ним находится только основание станции. Данный участок будет закончен за 4-5 дней. Придут отделочники. Будет красиво, как мы любим. Где мы стоим, будет ограждающая стенка от платформы и будут станционные двери».

Максим Облендер: «Если ты не специалист и не разбираешься в чертежах, понять, где и что будет на станции, непросто. Но одно очевидно: на этой наклонной части будет травалатор. По нему люди спустятся к кассовым залам. А уже потом можно проходить к эскалаторам и спускаться по ним на платформу.

Ни на секунду работы не прекращаются не только под землёй, но и на поверхности. Ежедневно на стройплощадке трудятся 800 человек. Сложно представить, но еще два года назад на этом месте была вода. Скоро появятся два входа на станцию "Новокрестовская". Они специально широкие, учитывая пассажиропоток, который будет здесь в дни проведения матчей. Работает техника, работают люди, а значит лозунг, написанный на одном из ангаров "Чемпионат мира 2018 – Новокрестовской быть" – правдивый и абсолютно верный. Щит "Надежда" скоро отправится дальше в сторону "Приморской", ему идти еще 2 километра. Он будет идти и оставлять за собой эти огромные бетонные кольца – тюбинги, формируя мощный и надёжный тоннель, а самое главное – формируя новый облик петербургской подземки».



Re: Новокрестовская

Добавлено: 21 фев 2017, 15:59
Curiosity
Свежий обзор строительства:
http://provodnik-of.livejournal.com/44560.html

Re: Новокрестовская

Добавлено: 22 фев 2017, 21:25
Thunder
http://www.fontanka.ru/2017/02/22/157/
2 новости: а) щит пошел, б) срок открытия переносится на 30.04.2018 г. Т.е. уже понимают, что февраль - это нереально. Вангую открытие 27.05.18 - и то из-за исключительной важности станций и постоянных нагоняев сверху

В Петербурге сдвинулись сроки открытия станции метро

Добавлено: 24 фев 2017, 13:21
ooo
В Петербурге сдвинулись сроки открытия станции метро (23.02.2017, Ксения Юркина, РБК)
Станцию метро «Новокрестовская» в Петербурге сдадут на два месяца позже. По словам главы комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Сергея Харлашкина, станцию планируют сдать 30 апреля 2018 года, передает «Фонтанка».

Ранее чиновник докладывал министру транспорта Максиму Соколову, что станции «Беговая» и «Новокрестовская» будут сданы в 28 февраля 2018 года. Причины сдвижения сроков издание не называет.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 фев 2017, 13:23
MetroGnom
Причины сдвижения сроков издание не называет.

Не успевают. Это же логично.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 24 фев 2017, 13:44
Brayn
MetroGnom писал(а):
Причины сдвижения сроков издание не называет.

Не успевают. Это же логично.

Я думаю он сам не знает сроки , и говорит наобум.
Чего стоит его высказывания про 2 щита с Приморской.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 11 мар 2017, 16:20
Brayn
Вяжут арматуру на станции под путевое основание.

Re: Новокрестовская

Добавлено: 26 мар 2017, 11:05
Metrocom
Стройплощадка с ЗСД

Re: Новокрестовская

Добавлено: 09 апр 2017, 00:50
METRO-USSR
Давно не рассказывал о ходе строительства станции. Итак на данный момент:

На верхнем ярусе продолжается монтаж перегородок служебных помещений. В зоне вестибюля ведется подготовка к отделке. На одном участке уже даже уложен черный гранит (фото увы нет, в следующий раз сделаю). Таким образом можно сказать, что начались отделочные работы, очередной важный этап :)

На среднем уровне на днях начали вязать арматуру под заливку перекрытия между осями В-Д, в пространстве где стоят расстрелы.

На нижнем уровне, на расстоянии от северного торца станции до переходного мостика с обеих сторон залиты пассажирские платформы и чистовые стены, залито жесткое основание и бетон под верхнее строение пути. Ведется бетонирование стенки с проемами в междупутье. А вот часть станции от южного торца до переходного мостика сильно отстала от северной. Там до сих пор не выбран грунт и его не так давно начали разрабатывать. К Странно, почему этого не сделали раньше. Кстати из-за коммуникаций для щита грунт к технологическим проемам приходилось сначала экскаватором перегружать на специально смонтированный небольшой конвейер, а затем перекидывать к проему мини-погрузчиком. Отставание в этой части станции вероятно вызвано проблемами с гидроизоляцией, в том месте за стеной по оси Ж (со стороны залива) обнаружился плывун, вылечить стены долго не получалось и пришлось больше сотки квадратных метров зашивать металлическими листами. Но на сроках сдачи это сказаться не должно, все силы на это время были перекинуты на бетонирование конструкций в северной части станции.

Кстати на станции замечены работники СМУ-9, вероятно скоро начнут монтировать эскалаторы. С наступлением тепла активировались работы на поверхности, на плите покрытия.