Страница 48 из 56
					
				На станции Комендантский проспект отремонтируют эскалатор
				Добавлено: 24 мар 2016, 17:12
				 ooo
				http://www.metro.spb.ru/news/item/id/832На станции «Комендантский проспект» отремонтируют эскалатор
В связи с капитальным ремонтом эскалатора с 07.04.2016 по 15.06.2016 года изменяется режим работы вестибюля станции «Комендантский проспект».
В данный период по рабочим дням с 08-00 до 10-00 вход на станцию ограничен.
Петербургский метрополитен просит пассажиров учитывать это и заранее планировать маршрут поездки.
 
			 
			
					
				Re: Комендантский проспект
				Добавлено: 24 мар 2016, 17:50
				 zet
				Если обычно будним утром в час-пик на спуск работают 3 эскалатора, то во время ремонта на спуск будут работать по 2 эскалатора?
			 
			
					
				Re: Комендантский проспект
				Добавлено: 24 мар 2016, 20:55
				 ooo
				да
			 
			
					
				Re: Комендантский проспект
				Добавлено: 25 мар 2016, 21:12
				 zet
				ooo, а зачем тогда ограничение на вход вводить? Чтобы толпа стояла в подземном переходе перед дверьми в кассовый зал и перегораживала весь проход по переходу?
			 
			
					
				Re: Комендантский проспект
				Добавлено: 25 мар 2016, 22:07
				 GelezinisVilkas
				Это лучше чем та же толпа в кассовом зале перед турникетами и эскалаторами. Точно так-же сейчас на пл. Восстания, открыта только одна дверь т.к. один эскалатор в ремонте.
			 
			
					
				Re: Комендантский проспект
				Добавлено: 26 мар 2016, 07:58
				 Metroschemes
				Не знаю, как сейчас, но лет 5 назад на Чернышевской в час-пик работала только одна дверь на вход.
			 
			
					
				Re: Комендантский проспект
				Добавлено: 28 мар 2016, 00:59
				 zet
				Metroschemes, помню этот ужоснах! Сейчас все двери открыты, но рамки поставили чуть ли не в дверях 

 
			 
			
					
				Re: Комендантский проспект
				Добавлено: 29 мар 2016, 13:08
				 Brayn
				Metroschemes писал(а):Не знаю, как сейчас, но лет 5 назад на Чернышевской в час-пик работала только одна дверь на вход.
 Фиг с ней  , с Чернышевской. 
Главное что на Комендантской  такого небыло  не когда.
 
			 
			
					
				Re: Комендантский проспект
				Добавлено: 31 мар 2016, 20:31
				 am3plus
				Фиг с ней , с Чернышевской.
Ну, знаете ли, тоже довольно загруженная станция. Но не из-за пассажиропотока, а из-за того, что очень длинный эскалатор (из трёх) и не проектировалась она под такие нагрузки...
Хотя, действительно, соглашусь, что на Комендантском это сказывается сильнее.
 
			 
			
					
				Re: Комендантский проспект
				Добавлено: 01 апр 2016, 17:04
				 Tolyas
				Поступила новая вводная, что на кап ремонте будет не 2 эскалатора,а все 4(поочередно). На один эскалатор 1,5-2 месяца(полная замена всех запчастей)
И ещё, не нашел подходящую тему и поэтому напишу здесь. На данный момент, на линии рассматривается увеличение вагонов до 8. Но сталкиваются с проблемой отстоя поездов в ночное время. Вроде как и помещаются, но при этом вагон остаётся на "стрелках" , что не допустимо, так же придется менять все знаки и перемещать некоторое техническое оборудование.
			 
			
					
				Re: Комендантский проспект
				Добавлено: 01 апр 2016, 23:37
				 в40
				Чушь. Путевое развитие всех станций построено с учётом эксплуатации (в том числе и отстоя) составов восьмивагонного формирования. Другое дело, что кто-то пытается "запихнуть" в тупики больше, чем они могут вместить.
Допускаю, что сейчас оборудование линии "заточено" под эксплуатацию шестивагонников.
В этом случае, -да, что-то нужно будет перенастраивать и дооборудовать.
			 
			
					
				Re: Комендантский проспект
				Добавлено: 01 апр 2016, 23:42
				 wld
				На пятом пути должны влезать два по восемь, шестой путь более короткий. Поставят больше составов на Ст. Деревне. Горячий резерв может выходить с утра на баранку. Вариантов можно придумать море. Все пока в форме слухов и предположений, так же как и в отношении Правобережной линии ( семь вагонов).  На Дыбенко вообще оборотные тупики короткие. Раньше чем построят депо Южное, все равно ничего не будет, а за два года планы поменяются двадцать раз. Меня больше интересует, где возьмут столько вагонов? Что-то не уверен, что парка 81-й на третьей линии хватит, для обеспечения промежутками 4-й и 5-й линии, с учетом предстоящих пусков. А если докупать, то будут ли делать 81-ю серию ОЭВР или начнут докупать Юбилейный с НеВой. Пока вопросов больше, чем ответов.
			 
			
					
				Re: Комендантский проспект
				Добавлено: 01 апр 2016, 23:53
				 в40
				Оборотный тупик всегда строится на максимальную длину состава плюс нормативный запас (вроде 35 метров).
А вот отстойные тупики, которые находятся на продолжении главных путей, в случае незаконченного строительства линии (как на "Ул.Дыбенко")  на первый период эксплуатации могут быть более короткими - на шестивагонные составы (а могут и вообще отсутствовать, как 6 тупик на "Международной").
			 
			
					
				Re: Комендантский проспект
				Добавлено: 02 апр 2016, 00:05
				 wld
				На Дыбенко если и влезет 8-вагонный сцеп, то только впритирку к тупиковому упору. Там была веселая инструкция по сцепу и его последующим оборотом. С расцепом и уходом отделенной части состава. Смысла обсуждать пока ввод 7-8 вагонных сцепов нет.
			 
			
					
				Re: Комендантский проспект
				Добавлено: 02 апр 2016, 00:23
				 в40
				За "Ул.Дыбенко" боковые тупики сделаны усечёнными на первый этап эксплуатации (необходимый минимум). Вскоре после проходки перегонных тоннелей к "Народной" и переключения проходки на шахту 536, тупики должны были сразу вводиться в эксплуатацию до перегонной вентшахты 535. По планам это должно было произойти в 1989 году.
Не судьба...