Страница 48 из 55

На станции Комендантский проспект отремонтируют эскалатор

Добавлено: 24 мар 2016, 17:12
ooo
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/832
На станции «Комендантский проспект» отремонтируют эскалатор

В связи с капитальным ремонтом эскалатора с 07.04.2016 по 15.06.2016 года изменяется режим работы вестибюля станции «Комендантский проспект».

В данный период по рабочим дням с 08-00 до 10-00 вход на станцию ограничен.

Петербургский метрополитен просит пассажиров учитывать это и заранее планировать маршрут поездки.

Re: Комендантский проспект

Добавлено: 24 мар 2016, 17:50
zet
Если обычно будним утром в час-пик на спуск работают 3 эскалатора, то во время ремонта на спуск будут работать по 2 эскалатора?

Re: Комендантский проспект

Добавлено: 24 мар 2016, 20:55
ooo
да

Re: Комендантский проспект

Добавлено: 25 мар 2016, 21:12
zet
ooo, а зачем тогда ограничение на вход вводить? Чтобы толпа стояла в подземном переходе перед дверьми в кассовый зал и перегораживала весь проход по переходу?

Re: Комендантский проспект

Добавлено: 25 мар 2016, 22:07
GelezinisVilkas
Это лучше чем та же толпа в кассовом зале перед турникетами и эскалаторами. Точно так-же сейчас на пл. Восстания, открыта только одна дверь т.к. один эскалатор в ремонте.

Re: Комендантский проспект

Добавлено: 26 мар 2016, 07:58
Metroschemes
Не знаю, как сейчас, но лет 5 назад на Чернышевской в час-пик работала только одна дверь на вход.

Re: Комендантский проспект

Добавлено: 28 мар 2016, 00:59
zet
Metroschemes, помню этот ужоснах! Сейчас все двери открыты, но рамки поставили чуть ли не в дверях :(

Re: Комендантский проспект

Добавлено: 29 мар 2016, 13:08
Brayn
Metroschemes писал(а):Не знаю, как сейчас, но лет 5 назад на Чернышевской в час-пик работала только одна дверь на вход.

Фиг с ней , с Чернышевской.
Главное что на Комендантской такого небыло не когда.

Re: Комендантский проспект

Добавлено: 31 мар 2016, 20:31
am3plus
Фиг с ней , с Чернышевской.

Ну, знаете ли, тоже довольно загруженная станция. Но не из-за пассажиропотока, а из-за того, что очень длинный эскалатор (из трёх) и не проектировалась она под такие нагрузки...
Хотя, действительно, соглашусь, что на Комендантском это сказывается сильнее.

Re: Комендантский проспект

Добавлено: 01 апр 2016, 17:04
Tolyas
Поступила новая вводная, что на кап ремонте будет не 2 эскалатора,а все 4(поочередно). На один эскалатор 1,5-2 месяца(полная замена всех запчастей)
И ещё, не нашел подходящую тему и поэтому напишу здесь. На данный момент, на линии рассматривается увеличение вагонов до 8. Но сталкиваются с проблемой отстоя поездов в ночное время. Вроде как и помещаются, но при этом вагон остаётся на "стрелках" , что не допустимо, так же придется менять все знаки и перемещать некоторое техническое оборудование.

Re: Комендантский проспект

Добавлено: 01 апр 2016, 23:37
в40
Чушь. Путевое развитие всех станций построено с учётом эксплуатации (в том числе и отстоя) составов восьмивагонного формирования. Другое дело, что кто-то пытается "запихнуть" в тупики больше, чем они могут вместить.
Допускаю, что сейчас оборудование линии "заточено" под эксплуатацию шестивагонников.
В этом случае, -да, что-то нужно будет перенастраивать и дооборудовать.

Re: Комендантский проспект

Добавлено: 01 апр 2016, 23:42
wld
На пятом пути должны влезать два по восемь, шестой путь более короткий. Поставят больше составов на Ст. Деревне. Горячий резерв может выходить с утра на баранку. Вариантов можно придумать море. Все пока в форме слухов и предположений, так же как и в отношении Правобережной линии ( семь вагонов). На Дыбенко вообще оборотные тупики короткие. Раньше чем построят депо Южное, все равно ничего не будет, а за два года планы поменяются двадцать раз. Меня больше интересует, где возьмут столько вагонов? Что-то не уверен, что парка 81-й на третьей линии хватит, для обеспечения промежутками 4-й и 5-й линии, с учетом предстоящих пусков. А если докупать, то будут ли делать 81-ю серию ОЭВР или начнут докупать Юбилейный с НеВой. Пока вопросов больше, чем ответов.

Re: Комендантский проспект

Добавлено: 01 апр 2016, 23:53
в40
Оборотный тупик всегда строится на максимальную длину состава плюс нормативный запас (вроде 35 метров).
А вот отстойные тупики, которые находятся на продолжении главных путей, в случае незаконченного строительства линии (как на "Ул.Дыбенко") на первый период эксплуатации могут быть более короткими - на шестивагонные составы (а могут и вообще отсутствовать, как 6 тупик на "Международной").

Re: Комендантский проспект

Добавлено: 02 апр 2016, 00:05
wld
На Дыбенко если и влезет 8-вагонный сцеп, то только впритирку к тупиковому упору. Там была веселая инструкция по сцепу и его последующим оборотом. С расцепом и уходом отделенной части состава. Смысла обсуждать пока ввод 7-8 вагонных сцепов нет.

Re: Комендантский проспект

Добавлено: 02 апр 2016, 00:23
в40
За "Ул.Дыбенко" боковые тупики сделаны усечёнными на первый этап эксплуатации (необходимый минимум). Вскоре после проходки перегонных тоннелей к "Народной" и переключения проходки на шахту 536, тупики должны были сразу вводиться в эксплуатацию до перегонной вентшахты 535. По планам это должно было произойти в 1989 году.
Не судьба...