Страница 473 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 май 2019, 23:15
Svyaznoy
GelezinisVilkas писал(а):Да нет там просто у людей есть мозги, а не кисель в голове (у некоторых кисель заменён бензином).
GelezinisVilkas писал(а): Какой бред. Вы сами то себе верите?
Слушайте, вас что ли кто-то так убедил в собственной гениальности? Не верьте им, они льстят... и даже очень.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 май 2019, 23:19
Владислав Булгаков
GelezinisVilkas писал(а):Владимир_В_Е писал(а):Был вчера за Юго-Западе по делам и попал на Альстом. Блин, как же противно у них пищат тяговые приводы... И существенно громче "Витязей". А по размеру он меньше ЛВС-а. В общем, понятно, почему их больше не стали покупать. Хотя довести их общее число до 10 вагонов было бы можно, для работы на той-же тройке или 16-м.
Это вы наверно на ЛВС-2005 и ЛМ-2008 не ездили, там помимо приводов ещё и двери со скрипом закрываются.
По мне так пускай лучше привод свистит, чем вагон гремит как погремушка.
Я достаточно часто на них езжу, вполне тихо двери закрываются. Единственное, что можно было бы сделать упрёк к ЛВСу-2005, это средняя тележка, она таки громыхающая, а вот у ЛМа всё в порядке с этим.
И да, Владимир живёт в краях купчинской сети, я уж молчу про его мировые турне, так что ему есть с чем сравнить.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 17 май 2019, 23:47
Kaamoos
Владимир_В_Е писал(а):И существенно громче "Витязей".
Так Витязи - одни из самых тихих вагонов трамвая в СПб. При движении еле улавливаемый высокий звук. А механических звуков почти нет, кроме тех стиуаций, когда водители не лихачат по Руставели. Там бывает и на последних двух местах в последней секции не усидеть (один юзер этого форума снял своё видео раскачки средней секции именно там). Но если взять основной участок (по Просвещению), когда вагон идёт по полотну, уложенному плиткой, то можно убедиться, что вагон возможно вообще самый тихий в СПб. А когда все форточки закрыты и работает кондей, так вагон вовсе близок к идеалу.
Большой и толстый минус Витязя-М — места против движения.
Второй маленький и вонючий минус Витязя-М — полуторные сиденья.
В остальном никаких претензий. Даже цветовая гамма салона выглядит интересно (белое с чёрным и напольная подсветка). В вагоне находиться приятно. Двери прислонно-сдвижные. Конечно, при желании можно докопаться до подиумов, на которых расположены сиденья, но вспоминая Чижика, который называется "низкопольным" для меня Витязь-М тогда супернизкопольный. Если бы Чижик был реально низкопольным (а не условно), то тогда можно было бы дальше докапываться до Витязя-М. Поэтому Витязь-М в данный момент наиболее современный вагон в СПб.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 18 май 2019, 00:07
Михаил К
Что плохого в местах против движения?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 18 май 2019, 00:13
Kaamoos
Михаил К писал(а):Что плохого в местах против движения?
Не естественное положение. При ходьбе, спина у человека сзади. По какой причине при поездке на однокабинном вагоне, сев на эти места, спина оказывается против движения?..Никаких видимых причин этому нет. Потому и не ясно, для чего такие места.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 18 май 2019, 15:51
Yanus
Недавно катался по Проспекту Просвещения и могу сказать одно: хорошо, что там катаются Витязи, иначе всё было бы ещё хуже. Полотно там конечно убитое, его надо целиком заменять, убирать плитку и класть пути на более прочное основание. Плюсом путевые работы должны выполнять настоящие специалисты, которые положат его в одной плоскости, заварив стыки. Желательно так же отремонтировать полотно от пр. Сизова до пр. Энгельса: то, как КТМы кренит, когда они едут по путям у Леруа... Это конечно что-то с чем-то. Есть у кого-то информации по предстоящим ремонтам трамвайного полотна в Петербурге?
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 18 май 2019, 17:31
Михаил К
На Просвете еще рано ремонтировать пути, так как с прошлого ремонта прошло лет 12. Необходим давно ремонт путей на пр. Энгельса между метро пр. Просвещения и Озерки.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 18 май 2019, 18:56
GelezinisVilkas
Svyaznoy писал(а):Слушайте, вас что ли кто-то так убедил в собственной гениальности? Не верьте им, они льстят... и даже очень.
Есть серьёзные исследования в этой области, и опыт, только вы про это не знаете и несёте чушь, думая что вы умный - но это не так. По этому читать ваши посты, тем кто в теме смешно, так как это похоже на лепет фантазирующего ребёнка, с реальностью имеющего мало общего.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 18 май 2019, 19:54
мих1.т
Американка" из "Пчёлки"
В последний день апреля ГУП "Горэлектротранс" объявило открытый аукцион "Модернизация электрооборудования и тележек трамвайного вагона ЛМ-99АВ до стилистического соответствия трамвайному вагону ЛМ-33". Цель модернизации, согласно документации аукциона - создание пассажирского трамвайного вагона для обслуживания экскурсионных и ретро-маршрутов.
По условиям технического задания, за 14.92 млн рублей планируется в рамках капитально-восстановительного ремонта привести вагон к виду "Американки" согласно заводской документации. Вагон должен быть оснащён автономным ходом, транспортной информационной системой (в состав которой входит автоинформатор и громкоговорящая связь с возможностью одновременного использования двух микрофонов), видеокамерами, валидаторами СЭКОП и оборудованием ГЛОНАСС. Отмечается то, что возможность работы по системе многих единиц не предусмотрена.
Результатом модернизации должно стать "создание внешне-привлекательного вагона-реплики ЛМ-33, предназначенного для популяризации трамвайного движения в Санкт-Петербурге и повышения туристической привлекательности города".
Аукцион будет проведён 28 мая. Капитальный ремонт трамвая должен занять не более 60 дней. Добавим, что по информации "Питертранспорт", репликой "Американки" может стать один из двух вагонов Трамвайного парка №3 (№3916 или №3920).
Несмотря на цель модернизации, выпускать данный вагон предприятие скорее всего будет только на платные заказные поездки - в этом году трамваи на ретро-маршрут так и не вышли.
https://pitertransport.com/post-1782
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 19 май 2019, 12:25
мих1.т
25 апреля 2019 года ГУП "Горэлектротранс" начало поиск подрядчика на техническое обслуживание четырех трамвайных вагонов модели 71-801 "Альстом". В документации к соответствующему электронному аукциону подробно расписаны работы, которые необходимо совершать при техническом обслуживании подвижного состава (предлагаем Вам подробно ознакомиться с ними в приложенном файле).
Победитель закупки должен будет совершать все виды обслуживания (от ежедневного до диагностики состояния) с 19 июня 2019 года по 31 июля 2020 года.
https://vk.com/spb_tram?w=wall-5821017_8736
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 май 2019, 00:09
Svyaznoy
GelezinisVilkas писал(а):Есть серьёзные исследования в этой области,
Причем тут исследования и опыт разных чухонцев? Вам привели официальную статистику МВД РФ...
GelezinisVilkas писал(а):читать ваши посты, тем кто в теме смешно, так как это похоже на лепет фантазирующего ребёнка, с реальностью имеющего мало общего.
Про ребенка скорей как комплемент звучит ))). А в остальном, вот не читайте, соберитесь вместе с теми кто " в вашей теме" и проследуйте как-нибудь рядом или на определённое количество букв...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 май 2019, 09:37
GelezinisVilkas
Когда тебе ногу или руку оторвёт в ДТП тогда и поговорим про 70-80 км/ч в городе, если сможешь на коляске из дома выбраться.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 май 2019, 11:53
Владимир_В_Е
GelezinisVilkas писал(а):Это вы наверно на ЛВС-2005 и ЛМ-2008 не ездили,
Я на них ездил с самого начала их эксплуатации, жил в Купчино с перерывами с 2002 по 2017 год. По моему мнению, пока ни один Российский производитель не достиг уровня комфорта, мягкости хода и динамики, имеющемуся в ЛМ-2008. Витязи неплохи, но их периодически возникающая болтанка и несколько "дубовые" телеги всё-же не дотягивают. Не ездил на 71-911, его, в общем, надо сравнивать с ЛМ-2008. Также не довелось пока проехать и в 71-301. Сейчас живу в районе Просвещения-Гражданки, регулярно езжу по Просвещения на всём разнообразии ПС. По динамике очень порадовали асинхронные 86ЛВС-ы которые. Борно они гоняют, а отсутствие шкафа перед сочленением делает вагон как-то сразу светлее и просторнее. Плюс сиденья 2+1. Хорошая модернизация. А у 8-го парка прошедшие модернизацию ЛВС-86 тоже кастрированы на Х-3? А то после Альстома ехал на неКВР-енном ЛВС86 - это мрак... Он не может разогнаться до 50-ти даже по хорошим путям 3/4 перегонов на Петергофском...
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 май 2019, 13:59
мих1.т
У Финляндского вокзала "автоматизируют" два стрелочных перевода.
Аукцион в электронной форме на соответствующие виды работ был объявлен "Горэлектротрансом" в конце апреля. За 2,14 млн рублей подрядчик должен будет выполнить методом ГНБ (без траншеи) работы по ремонту кабелей автоматической стрелки трамвая по адресам:
на Боткинской улице перед улицей Академика Лебедева со стороны улицы Куйбышева (инв. №31042451);
на площади Ленина у улицы Комсомола со стороны Кондратьевского проспекта (инв. №31042451).
Согласно техническим условиям на Боткинской улице работы требуется выполнить за два выходных дня с закрытием трамвайного движения по указанному стрелочному переводу (касается маршрутов № 3, 6); на улице Комсомола работы должны выполняться в ночное время. Всего на работы по проекту, подготовленному ещё в 2018 году ООО "КомфортСтрой", выделена 1 неделя.
https://vk.com/tramputispb?w=wall-2995_130396
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 20 май 2019, 16:26
GelezinisVilkas
Владимир_В_Е писал(а):Также не довелось пока проехать и в 71-301.
Рекомендую 71-301, тихий плавный ход, приятный салон. Лучший одиночный вагон в РФ. ЛМ-2008 и ЛВС-2005 даже старые и ушатанные приятнее и не так гремят как новые УКВЗшки.