Страница 474 из 646
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 май 2019, 00:52
Kaamoos
Появилась новость про 21 трамвай для СПб.
Более 20 новых трамваев появится в Петербурге к сентябрю. На это уйдет почти 2 млрдДвадцать один новый трамвай должен начать курсировать по Петербургу уже к сентябрю.
Пресс-служба «Горэлектротранса» сообщает, что трехсекционные низкопольные трамваи повышенной вместимости должны появиться в Петербурге к сентябрю.
Новый общественный транспорт начнет работу на юго-западе города на Неве, в Кировском и Красносельском районах. Весь транспорт будет низкопольным. Это сделано для того, чтобы посадку и высадку пассажиров на остановках совершалась быстрее. Также это облегчит и сделает более комфортной поездки для инвалидов и пассажиров с детьми.
Также трамваи будут оснащены сетью Wi-Fi и электронным табло, а также usb зарядные устройства. В каждом вагоне установят камеры видеонаблюдения.
Производителем трамваев является компания «Транспортные системы». Власти заплатили ей за общественный транспорт почти 2 млрд рублей. Вагоны данного производства уже осуществляют перевозку пассажиров на маршруте №100.
https://gazeta.spb.ru/2119491-bolee-20- ... um=desktop
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 май 2019, 11:40
MaksegZ
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 май 2019, 00:30
мих1.т
В Петербурге отказались от строительства трамвайной линии в Петергоф
Скоростного трамвая, который свяжет Санкт-Петербург и Петергоф, все же не будет. Власти северной столицы отказались от проекта, сообщив, что он не окупится. Об этом стало известно, 24 мая.
Планировалось, что трамвайные пути построят на деньги частных инвесторов. Ожидалось, что построят около 20 км трамвайных путей, затраты на проект составят 14,4 млрд рублей. Инвестор будет зарабатывать на этом в течение 30 лет. Но все-таки идея не смогла быть реализована.
Жители Петродворцового района очень ждали этот транспортный путь. Ситуация с общественным транспортом здесь оставляет желать лучшего и линия могла сделать проезд от Петергофа до Петербурга более комфортным.
https://news.mail.ru/economics/37397452/?frommail=1
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 26 май 2019, 10:21
Kaamoos
Власти северной столицы отказались от проекта, сообщив, что он не окупится.
Это изначально было понятно. И следовало такие новости вновить в раздел "Юмор". Что я и делаю.
А вообще, ответ слишком дебильный от "властей". Надо было жёстко и прямо сказать: "Петербург в этой линии не нуждается".
РЖД однажды так сказали в адрес тепловоза ЭП200. Хоть это и правильно было, как и для всей скорой/скоростной техники бСССР/РФ, но ответ довольно жёсткий, учитывая, что от этой же жд поступало разработать высокоскоростной локомотив

Тем не менее, позже, всё-таки научились. ЭП20 вполне себе доведённый до ума. Хотя, наслышан, сколько с ним мучались, и сколько отказов было первое время.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 29 май 2019, 15:49
SerYoga
По уму надо было просто продлить обычную линию от Стрельны. Смысл строить новую линию, да ещё и вдоль ж/д.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 31 май 2019, 19:25
мих1.т
УКВЗ задумал произвести еще 71-633. Размещен заказ на два комплекта тележек для вагона. (комплект - это 2 моторные телеги и одна средняя безмоторная). Интересно, для кого собираются изготовить? И почему сами тележки не делают.
https://vk.com/tramway_78?w=wall-73500367_260729
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 02 июн 2019, 22:54
Kaamoos
На тему отрицательного в ЛВСах. Почему устройства для открывания дверей, идущих из под пола ни чем не прикрыты? В вагонах могут ехать не только одни бомжи и лица в пачкающей одежде. В вагоне могут быть прилично одетые пассажиры. Почему это не прикрыть кожухом, чтобы пассажиры не пачкались?
3056
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 июн 2019, 01:06
Den.S
Угу, рядом с ними сидеть - то еще удовольствие. И измажешься, и пшикнет так, что подпрыгнешь, да еще и струей воздуха обдаст.
Надо признать, что вся позднесоветская транспортная техника безнадежно отстала по уровню технологичности и уж тем более по уровню комфорта пассажиров еще на стадии выпуска в серию! А мы до сих пор на этой жести ездим, где даже кожух для пневмопривода сделать не удосужились.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 июн 2019, 01:15
Svyaznoy
Den.S этот вопрос нужно задавать эксплуатирующим организациям. В конце 80-х, когда ЛВСы, только с завода, стали массово появляться на линиях, всё это хозяйство было закрыто кожухами.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 июн 2019, 12:25
Дозатор 95
1.ТРАМВАЙ «ЧИЖИК» В ЦИФРАХ И ФАКТАХ
Знаете ли вы, что фактический пассажиропоток за 2018 год по двум действующим маршрутам трамвайной сети «Чижик» составил 6 534 033 человека.
Прогнозируемый годовой пассажиропоток по планируемым маршрутам трамвайной сети на конец 2019 года ожидается на уровне 21 100 000 человек.
На конец 2020 года эта цифра должна вырасти до 33 миллионов пассажиров.
2. ТРАМВАЙ «ЧИЖИК» В ЦИФРАХ И ФАКТАХ
Знаете ли вы, что в 2018 году фактический суточный пассажиропоток (туда и обратно) по двум действующим маршрутам составил: в будни 34 848, а в выходной день 17 424 человека. К концу 2019 года суточный пассажиропоток (туда и обратно) по всем маршрутам трамвайной сети «Чижик» прогнозируется на уровне: 83 000 человек в будни и 50 000 человек в выходной день.
Расчёты показывают, что на конец 2020 года трамвайная сеть «Чижик» будет перевозить в будни около 103 000, а в выходной день около 65 000 человек.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 июн 2019, 13:35
MaksegZ
ИМХО, ошибочным был отказ от 5-секционных вагонов, при 100 тыс. в день в них уже тесно будет.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 июн 2019, 19:39
Владислав Булгаков
MaksegZ писал(а):ИМХО, ошибочным был отказ от 5-секционных вагонов, при 100 тыс. в день в них уже тесно будет.
Они по длине были бы абсолютно точно такие же, но при этом были бы неповоротные тележки, тем самым износили бы быстрее пути, в чём ТКК не заинтересованы, им 30 лет работать там.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 июн 2019, 22:00
MaksegZ
В таком случае однажды придется удлинять платформы, чтобы сцеплять Чижиков в СМЕ.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 июн 2019, 23:27
Mill
Да, если цифры верны, проблемы точно будут.
Сейчас в "Чижик" в час пик реально не впихнуться. Интервал еще можно сократить (раза в 2), но больше уже не получится - будет "затык" на перекрестке с Индустриальным, сейчас это самое узкое место. Поэтому увеличить пассажиропоток в 3 раза по сравнению с существующим так просто не получится.
Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 03 июн 2019, 23:33
Владислав Булгаков
MaksegZ писал(а):В таком случае однажды придется удлинять платформы, чтобы сцеплять Чижиков в СМЕ.
Достаточно купить ещё пару вагонов, чтобы уменьшить интервал. Да и сейчас не все 23 вагонов ездят.
А вообще, там много чего дублирующего остаётся. Те же автобусы 24,27,77,92, троллейбус 22.