Страница 475 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 03 июн 2019, 23:45
Mill
Владислав Булгаков писал(а):Достаточно купить ещё пару вагонов, чтобы уменьшить интервал. Да и сейчас не все 23 вагонов ездят.

Сейчас интервал ограничивают еще два временных фактора: разворот на "Ладожской" и отсутствие "паркинга" для вагонов (поэтому все 23 и не ездят). Но эти факторы уйдут, а перекресток с Индустриальным как был, так и останется. Он и для маршрутов ГЭТ был проблемой. Сейчас, с моей точки зрения (чисто внешней, как пассажира) стало получше, движение упорядочено. Но всё равно этот перекресток будет жестко лимитировать интервал.

Владислав Булгаков писал(а):А вообще, там много чего дублирующего остаётся. Те же автобусы 24,27,77,92, троллейбус 22.

Формально - да. А реально как раз в самые напряженные временные промежутки эти все маршруты стоят в пробках (на трех пьяных поворотах, у того же Индустриального, у Наставников) и трамваям проигрывают.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 июн 2019, 01:51
Den.S
Подскажите, во времена ГЭТа за какое время можно было доехать, скажем, от Хасанской до Ладожской? Недавно тут впервые ездил на Чижике, засек, вышло около 10-12 минут. Недостижимый показатель для всего остального наземного транспорта в СПб, к сожалению.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 июн 2019, 07:50
Адмирал
На 62 было бы так же, если отремонтировать пути в конце Бухарестской

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 июн 2019, 09:31
GelezinisVilkas
Адмирал писал(а):На 62 было бы так же, если отремонтировать пути в конце Бухарестской

Ага и на Гашека от Купчинской.
Этот ремонт планируют уже несколько лет да всё никак, с другой стороны без открытия метро, это было бы убийство для местных жителей.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 июн 2019, 16:19
Дозатор 95
Den.S писал(а):Подскажите, во времена ГЭТа за какое время можно было доехать, скажем, от Хасанской до Ладожской? Недавно тут впервые ездил на Чижике, засек, вышло около 10-12 минут. Недостижимый показатель для всего остального наземного транспорта в СПб, к сожалению.

Где-то писали не меньше 20 минут вроде.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 июн 2019, 16:32
Дозатор 95
За год работы все 15 трамваев «Чижик» совершили около 130 тысяч рейсов, пробежали почти 610 тысяч километров и перевезли более 9 миллионов пассажиров. Что стоит за этими цифрами?

Трамвай «Чижик» становится популярным у горожан. Об этом свидетельствуют беспристрастная статистика. Если в мае 2018 года новые трамваи перевезли около 700 тысяч пассажиров, то на начало 2019 года ежемесячный пассажиропоток уже превысил 1 200000. И эти показатели продолжают расти. Таким образом, с марта 2018 по март 2019 года «Чижики» перевезли более 9 миллионов пассажиров. Кстати, до реконструкции, на 8 маршруте перевозилось чуть боле 4,5 миллионов пассажиров в год.

Проект доказывает свою эффективность и экономичность. Критерием эффективности работы любого общественного транспорта являются показатели транспортной работы, которая измеряется в пассажиро-километрах. Как этот показатель характеризует «Чижика»? На 2018 год «Чижику» был установлен план по перевозке 5 300000 пассажиров и общем пробеге 691000 километров. Между тем, в 2018 году «Чижик» перевёз на 1200000 пассажиров больше, проехав при этом на 150 километров меньше!

Характерно, что для достижения этих показателей в 2018 году на маршруте № 8 эксплуатировалось лишь 7 единиц подвижного состава, в то время, как до реконструкции здесь трудилось 12 вагонов.

Трамвай «Чижик» действительно быстрый. И дело отнюдь не в том, что конструкционная скорость «Чижиков» 90 км/ч. В городе лимит для всех транспортных средств – 60. Речь идёт о средней эксплуатационной скорости, которая включает в себя не только движение но и остановки. Так вот у «Чижиков» средняя эксплуатационная скорость составляет 22 километра в час, в то время как до реконструкции сети она не превышала 12-ти. Результат в 22 км/ч был достигнут благодаря современной инфраструктуре, а также благодаря новой для нашей страны системе организации и управления движением. И это, заметьте, при том, что ещё не всё из задуманного по части автоматизации реализовано! С окончанием работ, средняя скорость движения «Чижиков» должна превысить 24 км/ч.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 05 июн 2019, 19:07
Kaamoos
Только о позитивном про Чижиком и на тебе...
ДТП. А ещё кто-то говорил/говорит про полезность заборов...В этой стране заборы не помогут. Только бетонные тюбинги и всякие ямы-ловушки. Заборы - только декоративно-мешающую функцию могут выполнять. АУ ничто не остановит. Даже инстинкт самосохранения.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 июн 2019, 01:38
Mill
Den.S писал(а):Подскажите, во времена ГЭТа за какое время можно было доехать, скажем, от Хасанской до Ладожской?

До Хасанской не знаю - ни разу туда не ездил на трамвае, а вот до Наставников (угол Наставников/Косыгина) среднее время было 20-25 мин., но разброс мог быть значительным (как повезет на перекрестках и не будет ли трамвайной очереди на них). Я имею в виду проезд в обычное рабочее время - вечером как-то на 64-ом ГЭТ, идущем в парк, я "долетел" до Наставников менее, чем за 15 мин. (дороги были пустые, на перекрестках везло, на путях вагон изрядно мотало).
До угла Ириновского/Коммуны среднее время проезда было 35-45 мин., но туда "Чижик" пока еще не добрался.

Дозатор 95 писал(а):конструкционная скорость «Чижиков» 90 км/ч. В городе лимит для всех транспортных средств – 60

На прямой от Передовиков до Индустриального (причем обычно именно в этом направлении) "Чижик" иногда обгоняет даже автомобили и, как мне кажется, бывает, превышает лимит "60".

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 июн 2019, 13:47
MaksegZ
Эти заборы и не предназначены для защиты от автомобиля.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 июн 2019, 15:59
Kaamoos
MaksegZ писал(а):Эти заборы и не предназначены для защиты от автомобиля.

Вне зависимости от их назначения, они по сути выполняют декоративно-мешающую функцию. Если это от народа - их перепрыгивают, чтобы срезать путь. Самое правильное было бы их вообще убрать.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 июн 2019, 23:09
Mill
MaksegZ писал(а):Эти заборы и не предназначены для защиты от автомобиля.

Да нет, скорее они всё-таки против пешеходов, чтобы не лезли на пути. Для защиты от автомобилей они уж слишком хлипкие.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 июн 2019, 19:39
Kaamoos
Забавляют некоторые табло. Например, в 0544. Типа, на улице +85 °С.
Побаиваюсь, что народ бы погиб при такой температуре))) Да и многое вокруг загорелось, в т.ч. трамвай.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 июн 2019, 20:59
мих1.т
Kaamoos писал(а):Там ещё вроде хотят представить новую версию 71-633. Даже фотки были. Не могу найти. Толи удалили, толи просто не туда смотрю...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 июн 2019, 21:01
мих1.т
В настоящее время в "Горэлектротрансе" рассматриваются вопросы изменения трасс нескольких трамвайных маршрутов.
В первую очередь, трамвайный маршрут №60 планируется продлить до к/ст. "ЛЭМЗ". Связано это с планируемым поступлением в трамвайный парк №8 трамвайных вагонов "Витязь-М" (https://pitertransport.com/post-1766) и небольшими размерами нынешней распорядительной станции маршрута - "Завод "Северная Верфь", где, очевидно, новые трехсекционные вагоны не поместятся.
Во вторую очередь, трамвайный маршрут №41 планируется от площади Тургенева сократить до к/ст. "Завод "Северная Верфь". Делается это по просьбам рабочих расположенного рядом завода, живущих на ул. Маршала Говорова.
В-третьих, планируется запуск укороченной версии третьего маршрута на участке от площади Репина до Сенной. При этом трасса нынешнего полного маршрута может как измениться (два маршрута для диспетчеризации на площади Репина не поместятся), так маршрут могут и вовсе отменить.
Следует отметить, что все эти изменения находятся в стадии обсуждения и окончательного варианта трасс пока не имеется.

https://vk.com/tramway_78?w=wall-73500367_261681

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 июн 2019, 23:00
Den.S
Стоп-стоп! С 60-м что-то напутали. ЛЭМЗ и "Северная верфь" - с разных концов маршрута, один из пунктов перепутан. Может, вообще хотят сделать этот маршрут от Оборонной до ЛЭМЗ? Вот это нормальное решение, продление в обе стороны.
А из 41-го, ИМХО, решили "по каким-то там просьбам" окончательно сделать воздуховоз.