Страница 49 из 63
Re: малая октябрьская
Добавлено: 06 июн 2011, 11:39
tapir
Весёлый грустный праздник
На Малой Октябрьской дороге состоялось открытие летнего сезона
http://www.oktmag.ru/enter/Торжественный старт был привычно светлым, как июньское небо над головой. Но впервые с налётом лёгкой грусти: нынешний сезон станет последним за всю 63-летнюю историю магистрали в Озерках.
Изумрудные боры, водоёмы, свежий воздух. Детская дорога располагается в центре городского оазиса. Ребята говорят, что и природа вокруг, и земля эта, буквально пропитанная историей «железки», создают неповторимую атмосферу.
– Жаль, что придётся оставить это легендарное место, – поделились юные железнодорожники, – но надо идти вперёд. Все мы любим дорогу в Озерках. Но многим уже не терпится попробовать себя и на новой, современной, Царскосельской.
Гостями нынешнего мероприятия стали дочка первого машиниста МОЖД Лидия Андреевна Филиппова (её папа в августе 48-го провёл первый локомотив по детской узкоколейке) и воспитанники детских домов и интернатов Пушкина и Зеленогорска. Они впервые прокатились по детской магистрали. Пообщались с юными железнодорожниками. А после посетили музей на Варшавском вокзале…
Re: малая октябрьская
Добавлено: 07 июн 2011, 10:57
Константин Филиппов
учитель писал(а):Сравните оба расписания
Я сравнил расписание по станции «Царскосельская» с тем вариантом, что я раздобыл на Малой Октябрьской по всем станциям и могу сказать, что во второй колонке действительно речь идёт о времени прибытия поездов. Другое дело, что утверждённого расписания нет (если я правильно понял, что мне говорили), это — временное.
Кстати церемония открытия намечана на 16 июня, подробностей пока нет, вариант с Медведевым (а следовательно и ограниченым допуском) пока не исключается.
Re: малая октябрьская
Добавлено: 07 июн 2011, 11:19
учитель
Да точно 16.06.11 сын уже новую РЖД форму получил, вроде в день открытия работать там будет. Кстати читал на форуме что на Молодежной для оборота локомотива состав будут осаживать в парк, а после перегонки локомотива обратно на перроный путь, тоесть в тупик. Мне вот интересно не боится ли руководство доверять мелким такие сложные маневры. Даже взрослым машинистам с 1 и 2 классом квалификации не очень то доверяют, стараются составы к перронам тепловозами выставлять. Чего греха таить когда локомотив в голове и то умудряются в призму въехать. А тут дети. ДСД с хвоста по рации командовать будет, не остановится где нибудь в районе кассы. Я честно говоря думал что будут работать с одним дополнительным локомотивом.
Re: малая октябрьская
Добавлено: 07 июн 2011, 12:12
71-153
Кроме последних нескольких лет, аналогичный манёвр практиковался ежедневно утром и вечером на станции Озёрная - перестановка состава с 1-го пути (центрального) на 2-й - к посадочной платформой и обратно, соответственно. Подача состава к платформе производилась задним ходом.
Но там (на Озёрной) тупиковой призмы в конце пути с платформой не было.
Re: малая октябрьская
Добавлено: 07 июн 2011, 18:35
Константин Филиппов
На локомотиве всё-равно присутствует взрослый машинист, в отсутствие которого двигать локомотив строго запрещено. Хотя особо надёжным юным всё же разрешали.
Замена локомотивов не желательна, так как ТУ2-191 «Лидер» закреплён за поездом «Пионер» одной цветовой гаммой, та же история с легендарным ТУ2-167 «Пегас» и поездом «Сказка». Третий состав из новой партии вагонов и локомотива ТУ10-001, общей цветовой гаммой не обладают, но использование как того, так и другого с чужеродным компонентом будет выглядить как Боинг с классическим «номерным» вагоном.
Re: малая октябрьская
Добавлено: 07 июн 2011, 21:18
учитель
Сегодня проплывала мимо меня официальная бумага из ОЖД, так вот открытие южной МОЖД в этой бумаге прописано 15.06.2011 в 10.00 на станции Царскосельская. Завтра постараюсь уточнить не опечатка ли. Насчет осаживания в тупик. Эта операция на порядок опаснее чем осаживание которое выполняли на Озерной (сам выполнял правда очень давно) и если его и выполнять, то только самими инструкторами, а не мелкими, под чутким руководством инструкторов, причем у ДСД однозначно должна быть носимая радиостанция, иначе задолбятся призму восстанавливать.
Re: малая октябрьская
Добавлено: 08 июн 2011, 09:28
tapir
А кто-нибудь знает, что за ядовито-зеленую хрень рассыпают в полосе отвода новой МОЖД?
Re: малая октябрьская
Добавлено: 08 июн 2011, 09:35
Шуруп
Обычно так траву сажают (сеют?)
Re: малая октябрьская
Добавлено: 08 июн 2011, 10:35
учитель
Да, точно, открытие 15.06.11 в 10.00 ст. Царскосельская информацию подтвердили официально из ОЖД.
Re: малая октябрьская
Добавлено: 08 июн 2011, 15:47
учитель
Черт уже опять не знают когда открытие, связано с приездом гостей. Сказали что проинформируют дополнительно. Так что на сегодняшний день две даты 15 и 16.
Re: малая октябрьская
Добавлено: 13 июн 2011, 17:38
ОУС
учитель писал(а):Черт уже опять не знают когда открытие, связано с приездом гостей. Сказали что проинформируют дополнительно. Так что на сегодняшний день две даты 15 и 16.
Ориентировочная дата открытия южной МОЖД - 16.06.2011 в 18-00
учитель писал(а):Насчет осаживания в тупик. Эта операция на порядок опаснее чем осаживание которое выполняли на Озерной (сам выполнял правда очень давно) и если его и выполнять, то только самими инструкторами, а не мелкими, под чутким руководством инструкторов, причем у ДСД однозначно должна быть носимая радиостанция, иначе задолбятся призму восстанавливать.
Мы уже как-то обсуждали тему осадки составов и я разъяснял, что ничего криминального здесь нет. С таким же успехом "без головы" можно проехать и запрещающий сигнал светофора или въехать в вагоны на повышенной скорости. Конечно, можно "дуть на холодное" и запретить детям осадку составов, прицепку локомотива. Для исключения любых нарушений безопасности движения рядом с юными есть взрослые товарищи.
Проектируя новую трассу МОЖД, специалисты Ленгипротранса стремились разнообразить объем маневровой работы на конечных станциях. На станции Молодежная это особенно удалось, выполнив ее тупикового типа по последовательной схеме.
Кстати, за 10 м до тупиковых призм стоят ограждающие тормозные башмаки, а полезная длина приемо-отправочных путей от повторительных (осадочных) до маршрутных светофоров - 85 м, что достаточно для размещения 5-ти вагонов и локомотива с запасом 15 м. Нет необходимости осаживать состав близко к башмакам, достаточно заехать за маршрутный светофор, при этом сзади (в хвосте) будет существенный запас. Согласен, что для достоверности и безопасности процесса осаживания, помимо стоп-крана, необходима маневровая радиосвязь между ТЧМ и ДСД, что и предумотрено на конечных станциях, где в дополнение к поездной радиосвязи есть еще и станционная. На худой конец - при обороте на конечных станциях можно использовать дополнительный локомотив, но это уже совсем не интересно!
Re: малая октябрьская
Добавлено: 13 июн 2011, 19:21
Константин Филиппов
В субботу у меня был довольно интересный разговор с начальником МОЖД. Вообщем информации про открытие даже у него нет, он даже пошутил, что будет известно 16 утром.
Re: малая октябрьская
Добавлено: 14 июн 2011, 13:29
учитель
ОУС писал(а):Ориентировочная дата открытия южной МОЖД - 16.06.2011 в 18-00
Да на сегодняшний день указанная дата и время подтверждается и управлением ОЖД.
Re: малая октябрьская
Добавлено: 15 июн 2011, 09:30
учитель
Открытие переносится на июль (последняя информация)
Re: малая октябрьская
Добавлено: 15 июн 2011, 11:29
ОУС
учитель писал(а):Открытие переносится на июль (последняя информация)
Действительно, открываемый в СПБ экономический форум внес коррективы в график руководителей и поэтому открытие южной МОЖД переносено на июль без конкретной даты. Думаю, что с открытием могут дотянуть до Дня железнодорожника.