Страница 49 из 163
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 10 янв 2010, 17:12
мЕтрофанушка
Окей, неудачно выразился. Переделку маршрутоуказателя на какие-либо фары когда-либо пережил абсолютно каждый головной вагон Е* из тех, которые нам известны. (Кстати, если кто-нибудь опровергнет это утверждение и скажет, что где-то остались маршрутоуказатели, - буду очень благодарен). Просто у каких-то вагонов ставили одну фару, у каких-то три, у каких-то - целый "прожектор". И было всё это давно.
А "фары номерного" киевские вагоны стали приобретать совсем недавно, и это уже капитальная модернизация, к настоящему времени, кажется, полностью законченная.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 10 янв 2010, 18:54
Г. Фропткинг
именно так, причем ещё, к тому же, существуют несколько подвидов , где на лбу 4 светильника, а не три. Но здесь, конкретно последние посты именно про вагоны с моносветильниками, поэтому в своем посте я просил не приплетать к этому обсуждению киевские модерниз. под номерной вагоны и неважно как давно эту модерн. начали проводить. Кстати, я так и не нашел, когда начали модернизировать киевские вагоны под номерные, но уж точно не "совсем недавно"
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 10 янв 2010, 19:34
мЕтрофанушка
Ну во всяком случае, в 90-е годы.
Ладно, действительно, не будем об этом.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 10 янв 2010, 20:41
Игорь Ванин
mx писал(а):Вообще говоря заморачиваются - установленый порядок формирования состава Ем |Г___|-|___Г|-|Г___|-|___Г|-|Г___|-|___Г|, то есть промежуточные вагоны должны стоять голова к голове.
Цитата получилась немного вырванной из контекста. Напоминаю, что мы этот вопрос обсуждаем (2 страницы назад) в контексте расположения станционных дверей на станциях типа "горизонтальный лифт" для вагонов типа Е (или почему на НВЛ не ходят Е, или почему на Ем появилось другое расположение дверей, а не как в Е). С Ем проблемы нет, его можно крутить головой в любую сторону, и он попадёт в станционные двери.
Так вот, указанное Вами расположение направлений голов промежуточных вагонов было в принципе невозможно по историческим причинам для вагонов типа Е, даже если бы "горизонтальные лифты" были бы спроектированы под расположение дверей в Е, и если бы был строго зафиксирован порядок направлений голов в вагоне. На НВЛ сначала ходили 4-вагонные составы, потом добавился 5-й вагон (направленный кабиной назад, потому что он головной, так же, как и 4-й - бывший головной), потом добавился 6-й вагон (также направленный кабиной назад, потому что он головной), и в случае с вагонами типа Е, которые несимметричны относительно середины, 4-й или 5-й вагоны уже нельзя развернуть кабиной вперёд, если бы станция была спроектирована под них. А с учётом того, что при движении по обратному пути, 4, 5 и 6 вагоны - это те, которые были 1, 2 и 3, рассуждая аналогично, получим, что если бы "горизонтальные лифты" были бы спроектированы под расположение дверей в Е, тогда единственно возможный порядок вагонов в составе был бы
|Г___|-|Г___|-|Г___|-|___Г|-|___Г|-|___Г|
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 10 янв 2010, 22:16
mx
Да я это так написал

в порядке уточнения как сейчас дело обстоит. К вопросу станционных дверей это не относится.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 17 янв 2010, 22:49
авп
Сколько сейчас на Невско-Василеостровской линии осталось поездов с вагонами данной серии?
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 18 янв 2010, 06:51
Stranix
Насколько я знаю, на НВЛ сейчас должно быть где-то так. Давно на ней не был. Всё по пятой, первой, по второй езжу.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 19 янв 2010, 22:34
bober
В вагоне 3840 встретил оригинальные поручни желтый пластик
http://fotkidepo.ru/?id=photo:439987, и вагон с завареным передним фонарем
http://fotkidepo.ru/?id=photo:439988 в том составе что и 3840 бывшие "невские головы" сорри за плохо качество освещение плохое
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 19 янв 2010, 23:21
Stranix
На 3840 это уже очень давно.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 14 фев 2010, 14:58
Den.S
Сегодня на Ветеранов наблюдал странную картину. Я торопился, поэтому не стал следить за развитием событий.
Я подъезжал на составе от Ленинского и сразу заметил, что на соседней платформе в сторону Ленинского стоит состав. Голова находилась примерно в центре платформы, т.е. состав не до конца вышел из под оборота, двери естественно закрыты. Толпа недоумевающих пассажиров ждала, когда ситуация разрулится, а состав, возможно, стоял уже немалое время. Что было дальше, не знаю.
Что это может быть?
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 14 фев 2010, 17:33
Г. Фропткинг
самая простая версия - падение пассажира на рельсы.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 16 фев 2010, 20:44
мЕтрофанушка
У меня совершенно дурацкий вопрос про миграцию плафонов.
В октябре 2008 года в вагоне 3722 я видел своеобразный плафон. Он висел в центральном ряду, над проходом, в самой середине вагона. Во-первых, он был странной формы - какой-то плоский. Во-вторых, на нем кто-то написал чем-то чёрным: "ПОБЕЙ МЕНЯ, АНДРЕЙ". Меня так позабавил этот плафон, что я записал номер вагона.
Сегодня я сел во всем известный голубой вагон 3894 в его центре. Поднимаю голову наверх - и вижу над сидением плоский, уродливый плафон с надписью "ПОБЕЙ МЕНЯ, АНДРЕЙ".
Есть ли этому какое-то логическое объяснение? Он переехал!!
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 16 фев 2010, 22:21
ПЛОХИШ
Это скорей всего разные плафоны . Просто какой-то шутник на нескольких плафонах написал сиё пожелание , чтобы оно поскорее сбылось , и теперь вместо старых плафонов появляются вот такие новые. Может ещё где несколько штук появятся. Пока этот " Андрей " не отделает того кто этого просит.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 17 фев 2010, 15:47
Den.S
Есть у кого информация, когда 6381 прошел КВР? Есть предположение, что совсем недавно, т.к. в нем цвет пластика отличается от цвета во всех других отКВРенных Емах. Многие ругались на серый пластик, так вот в этом вагоне он белый. Смотрится и вправду приятнее.
Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М
Добавлено: 17 фев 2010, 20:24
Серега
Один из очень удобных способов узнать, давно ли вагон прошел КВР - посмотреть на пол
