Спортивная-2 (Второй выход)

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение djtonik »

По состоянию на сегодня
Вложения
2012-07-19 09.57.35.jpg
2012-07-19 09.59.15.jpg
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
luko
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 16:09

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение luko »

Огородили торец нижнего ЦЗ:
IMG_20120903_172815.jpg
Roskas
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Roskas »

Будут разбирать декоративную стенку?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение в40 »

Со временем разберут. А пока, если не ошибаюсь, сооружается пункт перегрузки с мотовозов на платформу (и обратно).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение djtonik »

в40, будут ли каким-либо образом использоваться перегонные тоннели КЛ?
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение в40 »

Проекта ещё не видел, но думаю, что будут (как минимум, один из них).
Ведь чтобы продолжить сооружение переходного коридора в сторону ВО необходимо соединить существующий участок коридора со стволом (породу к стволу отвозить, подвозить тюбинги, песок, цемент). Это проще всего сделать через верхний тоннель Кольцевой линии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Metroschemes »

Roskas писал(а):Будут разбирать декоративную стенку?

В данной стенке особо нет ничего декоративного, просто камень.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение andreev »

ex. 5-1-6
09/09/12.
Вложения
5929.jpg
How could you be so blind?

Изображение
AlexSerov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 07:26
Станция метро: Чернышевская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение AlexSerov »

Впервые катался на таком в Пулково лет 40 назад (в подземных тоннелях ведущих к выносным павилионам). Не знаю используется ли сейчас.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение bars »

AlexSerov, используются и довольно активно.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение Metroschemes »

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение karhu »

С просторов рунета.
Вложения
SDjsH9itAdc[1].jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение djtonik »

Этой осенью жителям Васильевского острова лучше всего выбираться на материк на метро или пешком. С 22 сентября «Метрострой» полностью перекроет набережную Макарова на подъезде к Тучкову мосту, так что к переправам через Неву придется добираться окольными путями. Между тем до сих пор продолжается реконструкция площади Труда, которая уже парализовала движение в районе Благовещенского моста.

По сообщению Государственной административно-технической инспекции, с 22 сентября будет закрыт для движения транспорта участок набережной Макарова от Малого проспекта В. О. до Тучкова моста. Кроме того, будет закрыто движение в направлении от 8-й линии до 2-й (в обратном направлении ограничений не будет). Причина перекрытия – строительство второго выхода со станции «Спортивная», которое с весны ведет компания «Метрострой». Любопытно, что при этом Смольный до сих пор не провел конкурс на возведение выхода, поэтому «Метрострой» уже полгода работает без какого-либо контракта, тратя собственные средства и на не слишком понятных основаниях.

Чтобы оценить масштаб транспортного бедствия, нужно напомнить, что набережная Макарова является частью маршрута «кварталы в районе станции метро "Приморская" – Уральская улица – центр», которым ежедневно пользуются десятки тысяч жителей острова. После закрытия набережной Макарова у них будет два основных способа выбраться на материк или же попасть обратно домой.

Первый: следовать по Наличной улице до Большого проспекта, а оттуда – к мостам. Однако Большой проспект сейчас и без того загружен, поэтому перераспределение потока, который раньше следовал по Уральской, превратит его в сплошную пробку. Есть еще и второй вариант, который предлагает ГАТИ: по-прежнему пользоваться Уральской, а затем следовать по 8 - 9-й линии на юг острова.

Однако здесь нужно учесть, что в настоящее время отсутствует левый поворот с 8 - 9-й на Большой проспект, поэтому у автомобилистов будут только два основных пути. Либо двигаться до набережной Kейтенанта Шмидта, либо поворачивать на Средний. При этом последний вариант маловероятен, учитывая загруженность пятачка перед станцией метро «Василеостровская»: здесь постоянно припаркованы маршрутки, а также работают нерегулируемые пешеходные переходы.

Не меньше проблем вызовет и обратный путь. Например, автомобилистам можно забыть про маршрут «Дворцовый мост – набережная Макарова – Уральская», так как выбраться на Уральскую будет практически невозможно. Предложим, что автомобилист по привычке следует по набережной, а затем поворачивает на Средний, чтобы по нему добраться до 8 - 9-й линии. Однако по действующей схеме организации движения пересечь по Среднему Кадетскую линию нельзя: разрешен только поворот направо в сторону Тучкова моста.

Есть еще один момент, который сделает последствия данных закрытий совсем мучительными для водителей. Дело в том, что в настоящее время компания «Стройинвест» ведет реконструкцию площади Труда: здесь демонтируют неиспользуемые трамвайные пути и спуск в подземный переход под площадью, который ранее вел к трамвайной остановке. После этого появится возможность увеличить число полос до 3 в обе стороны, что улучшит пропускную способность площади. Однако пока производятся работы, движение в районе Благовещенского моста практически парализовано, о чем «Фонтанка» уже рассказывала.

Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, «Стройинвест» должен закончить работы на проезжей части до 1 октября. Таким образом, в последнюю неделю сентября Васильевский остров ждет настоящий дорожный ад, так как в дополнение к работам на Труда добавится закрытие набережной Макарова.

При этом, согласно ордеру ГАТИ, ограничения на Макарова будут действовать до 31 декабря. А к тому времени начнется активная фаза работ по ремонту Дворцового моста, что добавит новых проблем.

Правда, как уже рассказывала «Фонтанка», полностью перекрывать движение по главной городской переправе будут только на несколько дней – для снятия одного из пролетов и замены его временным. Предполагается, что данная операция будет производиться несколько раз. В остальное время проезд по мосту будет только ограничен. Первые подготовительные работы начнутся сразу после того, как «Стройинвест» уйдет с проезжей части площади Труда.
Вложения
vasil.png
vasil.png (68.07 КБ) 2818 просмотров
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14641
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение в40 »

По имеющейся информации наклон второго выхода будет сооружаться в монолитном исполнении типа "Звенигородской", но меньшим сечением (под узкобаллюстрадники). Похоже, шагающий экскаватор Kaiser себя неплохо зарекомендовал.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Сообщение AlexPiterForever »

в40, на "Звенигородской" были течи, а здесь река "под боком". Какие прогнозы по поводу "активности" подземных вод в этом месте? Почему здесь выбран именно этот тип обделки, а не более "водостойкий" тип обделки тоннеля из чугунных тюбингов?
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»