Страница 49 из 69
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 05 сен 2020, 00:19
Михаил К
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 05 сен 2020, 00:29
MetroGnom
В частности, все транспортные средства, которые используют перевозчики, должны соответствовать самым современным нормам комфорта, безопасности и экологичности.
Осталось только
ВСЕМ водителям научиться пользоваться печками и кондиционерами. Ну и всеми кнопками освещения.
Более четырех тысяч остановочных павильонов нового типа появятся в Санкт-Петербурге в рамках перехода на новую модель транспортного обслуживания пассажиров.
Откуда деньги на это? Или опять один постоит, а потом на очередной "новый" заменят?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 12 сен 2020, 21:43
Михаил К
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 30 сен 2020, 20:29
Михаил К
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 30 сен 2020, 20:38
MetroGnom
Где, мать их за ногу, физическая выделенка для трамваев на Шлиссельбургском? Я КРТИ даже на островок безопасности посреди проспекта уломал, он отсекает АУшников с путей, что позволяет теперь выделить их физически. Или камеры? Мне пообещали их поставить в 2018 году. Ответом от начала 2020 (послали бы вообще нафиг, да вот обращение было повторным). С каждым вопросом ездить ругаться лично? Так комитеты теперь хрен откроются (есть прекрасная причина для исключения личных контактов), а бумага всё стерпит, с каждым бредом не набегаешься, особенно если отвечают строго на 30-й день, как обожает это делать КпТ.
Странно, но вот Комитет по Благоустройству отвечает в течении пяти рабочих дней.
И, да, где билет с бесплатными пересадками? Без него больше по карманам распихать получается?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 01 окт 2020, 09:45
MaksegZ
MetroGnom писал(а):И, да, где билет с бесплатными пересадками? Без него больше по карманам распихать получается?
Там же, где и вся реформа, т.е., опять отложено, теперь до 2022 г.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 01 окт 2020, 10:28
MetroGnom
Такие вещи откладывать нельзя. Тем более, что часть маршрутов уже "прореформировали": они стали ходить гораздо хуже, без каких-либо замен.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 01 окт 2020, 11:26
MaksegZ
Для бесплатных пересадок во всей системе нужно всех перевести на брутто-контракты, без этого сложно будет с оплатой второму и последующим перевозчикам за пассажира, который уже заплатил за проезд первому. Как это технически реализовать на существующей системе оплаты - вопрос.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 01 окт 2020, 11:36
MetroGnom
Чем занимался КпТ все эти годы? Всё было решаемо.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 01 окт 2020, 11:40
MaksegZ
А чем КпТ занимался с 2015 (когда вышел 220-ФЗ и надо было начать работу по составлению "документа планирования") и до 2019 г., когда они, наконец, начали шевелиться в самый последний момент? Там в руководстве сидят опытные прокрастинаторы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 01 окт 2020, 11:43
MetroGnom
MaksegZ писал(а):когда они, наконец, начали шевелиться в самый последний момент?
Разве?

Они только повод выжидали, но тут им повезло. Думаю, что теперь до 2022 тянуть его будут, а там на 2025 перенесут реформу. Число красивое.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 01 окт 2020, 11:59
MaksegZ
Ну, в прошлом году они таки родили под самый конец года этот документ, губер подписал... общественные слушания были по всем районам, но это все нужно было на 4 года раньше начинать.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 11 окт 2020, 20:59
Михаил К
А теперь вот такая новость про грядущую замену:
https://www.fontanka.ru/2020/10/09/69497907/
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 12 окт 2020, 18:07
Metroschemes
Как раз сейчас принудительно закрывать лишние маршрутки нет смысла, и так денег в бюджете немного: они сами выпилятся. Лучше эти деньги пустить на метростроение.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 12 окт 2020, 18:19
MaksegZ
Несопоставимые затраты, на полную оплату транспортной работы по СПб требуется порядка 24 млрд в год (такое число озвучивали на 2021 год, когда ещё думали, что запустят новую модель в этом году - 11 с июля до конца года и 24 на следующий, целый) На это даже один участок метро не построишь а можно обеспечить перевод всего транспорта на брутто-контракты, ну и примерно половина от этой суммы возвращается в бюджет выручкой от продажи билетов.