Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NoNAME »

Со вчерашнего дня снова работают маршруты 45, 49, 62.
Движение было прервано из за ремонта стрелочного узла на перекрёстке ул.Бухарестская/ул. Я.Гашека.
Ремонт ещё полностью незакончен: осталось ещё уложить асфальт , плитку в некоторых местах, поставить светофоры.
Но что особенно приятно теперь все участники движения пролетают этот перекрёсток.
Насколько я понял перекрёсток будет перестроен. Изменятся места пешеходных переходов и возможно будут заменены светофоры.
Надеюсь что в скором времени пути будут реконструированы по всей Бухарестской ул.
И от ул.Я.Гашека до ул.М. Балканской и все проблемный перекрёстки (Белы Куна , Салова, Фучика,О.Дундича).
ford_passenger
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 12:40

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ford_passenger »

NoNAME писал(а):Надеюсь что в скором времени пути будут реконструированы по всей Бухарестской ул.
И от ул.Я.Гашека до ул.М. Балканской и все проблемный перекрёстки (Белы Куна , Салова, Фучика,О.Дундича).

Скажите, а точно будет ремонт дальше по Бухарестской? Или это только надежда :D
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NoNAME »

Вроде где то проскальзывало что Бухарестская должна быть отремонтирована вся чутьли не вместе с кольцом.
Но вот где я это видел или слышал не помню поэтому на 100% утверждать не берусь.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14650
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

А какой смысл ремонтировать кольцо? Если в ближайший год-два будут выделены деньги на строительство станции "Проспект Славы", то кольцо будет отрезано из-за строительства станции открытым способом, так как для стройплощадки под котлован придётся отводить территорию размерами примерно 40х200 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NoNAME »

Но тем не менее это не помешало полностью заменить кольцо у М. Купчино хотя все пути до Бухарестской вдрызг..
Может сделают объезд как на Сенной пл. в своё время был.
Аватара пользователя
Creosote addicted
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
Станция метро: Фрунзенская
Откуда: Техновилка , Фрунзенская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Creosote addicted »

Нашёл небольшое,но достаточно неплохое видео.

http://www.youtube.com/watch?v=a1UbJgZScNk

вот это,действительно выделенка,водители не лезут.
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!

я не такой-я жду номерной.

Лизни 10 KV,дружок!
Аватара пользователя
tura8
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
last_fm: пассажир
Станция метро: Новокрестовская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение tura8 »

MetroCAT Connector писал(а):...прихожу к выводу что что нужно просто возобновить выпуск хорошо забытого старого. А именно - обновлённых ЛМ-57 и объединённого варианта ЛМ-36/47/49 со всеми элементами их дизайна....

Полностью согласен!
Боюсь, кардинально в одночасье не изменится ничего, но надо стремиться.
Вот, в новых ЛМ-ках уже задник ближе к классике.
Особенно в салоне мне нравится эта округлость.
Ещё бы диванчик, как в Стиляге.. ;)
(шутка)
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MaksegZ »

Не прекратил, а временно приостановил конвейер, заказов мало и излишки появились.
http://metroblog.ru/post/2405/
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение tu2-167 »

Я вообще не знаю кто такую чушь распространил на Балтинфо.. Никакой ПТМЗ не монополист. У него тоже сейчас всё очень и оченб плохо. Заказов нет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14650
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

На мой взгляд, нужно трамвайные вагоны производить во всех городах, где имеется трамвай как вид общественного транспорта. Выгода очевидная: чем больше производителей - тем больше свежих идей плюс занятость населения по стране (а не пропивание и без того скудных денежных средств). Вдобавок, трамвайные вагоны, выпускаемые вне столичных городов будут стоить дешевле.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение AgRiG »

в40 писал(а):На мой взгляд, нужно трамвайные вагоны производить во всех городах, где имеется трамвай как вид общественного транспорта.
Получится слишком много заводов и слишком мало заказов на каждом. Если трамвай служит хотя бы 20 лет, то в год нужно обновлять 1/20 часть парка. Даже в Москве или СПб это сейчас всего 40-50 вагонов в год. А ведь для производства нужно иметь полный комплект оборудования, и постоянно содержать штат рабочих. Если вы хотите на каждом таком заводике развивать конструкторскую мысль, придется еще формировать школу вагоностроения. В общем, огромные накладные расходы будут поделены на единицы вагонов в месяц...
ИМХО, развивать собственное производство можно, если в городе есть более-менее приличный ремонтный завод. Это и оборудование, и наличие установившихся связей — охвата, достаточного для окупаемости числа трамвайных систем, и база для конструкторских разработок.
Еще есть вариант размещения в ремонтных подразделениях филиалов заводов (разработка остается на головном) или отверточной сборки, но не уверен, насколько это снизит цену вагонов.

в40 писал(а):Вдобавок, трамвайные вагоны, выпускаемые вне столичных городов будут стоить дешевле.
Сейчас основная часть российских вагонов производится на УКВЗ, а это весьма нестоличный город. С другой стороны, в крупном городе проще найти специалистов для исследований, разработки и высокотехнологичного производства.
Аватара пользователя
tura8
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 23:38
last_fm: пассажир
Станция метро: Новокрестовская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Забытые рельсы у Нарвской

Сообщение tura8 »

Вот статья для внимательного прочтения.
http://transport.vpeterburge.ru/news/ar ... 1&chap=spb
То, что чиновники не знают где у них рельсы в городе - это норма, к сожалению.
Дай Бог, трамвай вновь будет у Нарвской :Bravo:

Меня заинтересовал вот какой момент:
Полное дублирование линий метро и трамвая (см. абзац про пуск первой очереди метро).
Эти виды ОТ взаимозаменяемы и трамвай очень необходим в случае проблем с метро.
Однако, полное дублирование приводит к нерентабельности трамвая. Вот как бы на Бухарестской такого не случилось.
Одно из лучших качеств метро - быстро добраться туда, куда по земле "по прямой" никак! Например, Волковская-Звенигородская.

Off-топка: (мечты)
Перехватывающая парковка на "Обводном канале" (с пересадкой на "ОК-2"), платный въезд в центр,
все пересаживаются на трамвай и едут не только до Кузнечного, но и до Невского, Литейного...
И деревья на Лиговском!
:Rose:
"...Пророем дерзостные своды!" (А.С.Пушкин)
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Никич »

tura8 писал(а):Однако, полное дублирование приводит к нерентабельности трамвая. Вот как бы на Бухарестской такого не случилось.

Дело в том, что когда МПЛ открывали, начальство метро (или как оно там) просило убрать трамвай с Московского пр., чтобы загрузить метро. Теперь наоборот - МПЛ перегружена. А 29 трам пользуется популярностью. Ах, если бы сбылась моя мечта: восстановить линию на Московском пр. до Обводного, с восстановлением линии на Обводном от Старо-Петергофского до Лиговского.

Так что можно после достройки ФР закрыть трам.линию на Бухарестской ул., чтобы загрузить метро. Или вводить тактовые графики. Если на ФР скопище народу, то снова открываль трам.линию, дабы разгрузить метро. Да и вообще нечего ее закрывать. Не забывайте об улицах Ярослава Гашека, Димитрова и Купчинской.

И еще, у меня грандиозные предложения о тотальной реконструкции трамвая. Я болею этим. Но при нынешких властях это вряд ли осуществится.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение NoNAME »

Не надо там ничего закрывать. В Бухарестскую закопаны миллионы рублей на реконструкцию линии. А с постройкой ФР нагрузка на трамвай на мой взгляд ещё больше возрастёт как на подвозку к метро так как шаг станций на ФР очень большой в некоторых местах. А у трамвая наоборот.
Тем более что очень многие пользуются трамваем для перемещения внутри района. Да и это сейчас самый надёжный (в плане интервалы, скорость, качество) транспорт во Фрунзенском районе.
Аватара пользователя
Никич
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
Станция метро: -------
Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Никич »

Правильно! :good:
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»