Страница 49 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 04 авг 2009, 22:40
NoNAME
Со вчерашнего дня снова работают маршруты 45, 49, 62.
Движение было прервано из за ремонта стрелочного узла на перекрёстке ул.Бухарестская/ул. Я.Гашека.
Ремонт ещё полностью незакончен: осталось ещё уложить асфальт , плитку в некоторых местах, поставить светофоры.
Но что особенно приятно теперь все участники движения пролетают этот перекрёсток.
Насколько я понял перекрёсток будет перестроен. Изменятся места пешеходных переходов и возможно будут заменены светофоры.
Надеюсь что в скором времени пути будут реконструированы по всей Бухарестской ул.
И от ул.Я.Гашека до ул.М. Балканской и все проблемный перекрёстки (Белы Куна , Салова, Фучика,О.Дундича).

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 авг 2009, 17:34
ford_passenger
NoNAME писал(а):Надеюсь что в скором времени пути будут реконструированы по всей Бухарестской ул.
И от ул.Я.Гашека до ул.М. Балканской и все проблемный перекрёстки (Белы Куна , Салова, Фучика,О.Дундича).

Скажите, а точно будет ремонт дальше по Бухарестской? Или это только надежда :D

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 06 авг 2009, 23:31
NoNAME
Вроде где то проскальзывало что Бухарестская должна быть отремонтирована вся чутьли не вместе с кольцом.
Но вот где я это видел или слышал не помню поэтому на 100% утверждать не берусь.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 авг 2009, 12:39
в40
А какой смысл ремонтировать кольцо? Если в ближайший год-два будут выделены деньги на строительство станции "Проспект Славы", то кольцо будет отрезано из-за строительства станции открытым способом, так как для стройплощадки под котлован придётся отводить территорию размерами примерно 40х200 метров.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 07 авг 2009, 22:59
NoNAME
Но тем не менее это не помешало полностью заменить кольцо у М. Купчино хотя все пути до Бухарестской вдрызг..
Может сделают объезд как на Сенной пл. в своё время был.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 10 авг 2009, 02:07
Creosote addicted
Нашёл небольшое,но достаточно неплохое видео.

http://www.youtube.com/watch?v=a1UbJgZScNk

вот это,действительно выделенка,водители не лезут.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 12 авг 2009, 14:20
tura8
MetroCAT Connector писал(а):...прихожу к выводу что что нужно просто возобновить выпуск хорошо забытого старого. А именно - обновлённых ЛМ-57 и объединённого варианта ЛМ-36/47/49 со всеми элементами их дизайна....

Полностью согласен!
Боюсь, кардинально в одночасье не изменится ничего, но надо стремиться.
Вот, в новых ЛМ-ках уже задник ближе к классике.
Особенно в салоне мне нравится эта округлость.
Ещё бы диванчик, как в Стиляге.. ;)
(шутка)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 авг 2009, 02:55
MaksegZ
Не прекратил, а временно приостановил конвейер, заказов мало и излишки появились.
http://metroblog.ru/post/2405/

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 авг 2009, 09:00
tu2-167
Я вообще не знаю кто такую чушь распространил на Балтинфо.. Никакой ПТМЗ не монополист. У него тоже сейчас всё очень и оченб плохо. Заказов нет.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 авг 2009, 11:02
в40
На мой взгляд, нужно трамвайные вагоны производить во всех городах, где имеется трамвай как вид общественного транспорта. Выгода очевидная: чем больше производителей - тем больше свежих идей плюс занятость населения по стране (а не пропивание и без того скудных денежных средств). Вдобавок, трамвайные вагоны, выпускаемые вне столичных городов будут стоить дешевле.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 авг 2009, 16:12
AgRiG
в40 писал(а):На мой взгляд, нужно трамвайные вагоны производить во всех городах, где имеется трамвай как вид общественного транспорта.
Получится слишком много заводов и слишком мало заказов на каждом. Если трамвай служит хотя бы 20 лет, то в год нужно обновлять 1/20 часть парка. Даже в Москве или СПб это сейчас всего 40-50 вагонов в год. А ведь для производства нужно иметь полный комплект оборудования, и постоянно содержать штат рабочих. Если вы хотите на каждом таком заводике развивать конструкторскую мысль, придется еще формировать школу вагоностроения. В общем, огромные накладные расходы будут поделены на единицы вагонов в месяц...
ИМХО, развивать собственное производство можно, если в городе есть более-менее приличный ремонтный завод. Это и оборудование, и наличие установившихся связей — охвата, достаточного для окупаемости числа трамвайных систем, и база для конструкторских разработок.
Еще есть вариант размещения в ремонтных подразделениях филиалов заводов (разработка остается на головном) или отверточной сборки, но не уверен, насколько это снизит цену вагонов.

в40 писал(а):Вдобавок, трамвайные вагоны, выпускаемые вне столичных городов будут стоить дешевле.
Сейчас основная часть российских вагонов производится на УКВЗ, а это весьма нестоличный город. С другой стороны, в крупном городе проще найти специалистов для исследований, разработки и высокотехнологичного производства.

Забытые рельсы у Нарвской

Добавлено: 31 авг 2009, 12:32
tura8
Вот статья для внимательного прочтения.
http://transport.vpeterburge.ru/news/ar ... 1&chap=spb
То, что чиновники не знают где у них рельсы в городе - это норма, к сожалению.
Дай Бог, трамвай вновь будет у Нарвской :Bravo:

Меня заинтересовал вот какой момент:
Полное дублирование линий метро и трамвая (см. абзац про пуск первой очереди метро).
Эти виды ОТ взаимозаменяемы и трамвай очень необходим в случае проблем с метро.
Однако, полное дублирование приводит к нерентабельности трамвая. Вот как бы на Бухарестской такого не случилось.
Одно из лучших качеств метро - быстро добраться туда, куда по земле "по прямой" никак! Например, Волковская-Звенигородская.

Off-топка: (мечты)
Перехватывающая парковка на "Обводном канале" (с пересадкой на "ОК-2"), платный въезд в центр,
все пересаживаются на трамвай и едут не только до Кузнечного, но и до Невского, Литейного...
И деревья на Лиговском!
:Rose:

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 сен 2009, 22:57
Никич
tura8 писал(а):Однако, полное дублирование приводит к нерентабельности трамвая. Вот как бы на Бухарестской такого не случилось.

Дело в том, что когда МПЛ открывали, начальство метро (или как оно там) просило убрать трамвай с Московского пр., чтобы загрузить метро. Теперь наоборот - МПЛ перегружена. А 29 трам пользуется популярностью. Ах, если бы сбылась моя мечта: восстановить линию на Московском пр. до Обводного, с восстановлением линии на Обводном от Старо-Петергофского до Лиговского.

Так что можно после достройки ФР закрыть трам.линию на Бухарестской ул., чтобы загрузить метро. Или вводить тактовые графики. Если на ФР скопище народу, то снова открываль трам.линию, дабы разгрузить метро. Да и вообще нечего ее закрывать. Не забывайте об улицах Ярослава Гашека, Димитрова и Купчинской.

И еще, у меня грандиозные предложения о тотальной реконструкции трамвая. Я болею этим. Но при нынешких властях это вряд ли осуществится.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 сен 2009, 23:47
NoNAME
Не надо там ничего закрывать. В Бухарестскую закопаны миллионы рублей на реконструкцию линии. А с постройкой ФР нагрузка на трамвай на мой взгляд ещё больше возрастёт как на подвозку к метро так как шаг станций на ФР очень большой в некоторых местах. А у трамвая наоборот.
Тем более что очень многие пользуются трамваем для перемещения внутри района. Да и это сейчас самый надёжный (в плане интервалы, скорость, качество) транспорт во Фрунзенском районе.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 сен 2009, 00:08
Никич
Правильно! :good: