Страница 49 из 86
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 01 май 2014, 22:18
vartal
Kaamoos писал(а):Хм...Интересный вариант. Вроде бы московский вариант отделки
Нет, явно не московский...Салон по крайней мере, в двух вещах отличается.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 02 май 2014, 01:35
Validator
боковины опять старые
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 02 май 2014, 01:43
andzis
Вагон московский, теперь ОЭВРЗ делает такие салонокомлекты для Москвы, используя петербургские наклейки
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 02 май 2014, 16:27
Kaamoos
andzis писал(а):Вагон московский, теперь ОЭВРЗ делает такие салонокомлекты для Москвы, используя петербургские наклейки
Я так и подумал. Правда вовсе не по "ВЫКЛЮЧЕНИЮ ДВЕРЕЙ" или надписей "НЕ ПРИСЛОНЯТЬСЯ", а по боковинам. В Питерском варианте - под старые вагоны - полукруглые, а Московский вариант - под классические 714/717.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 02 май 2014, 17:37
vartal
andzis писал(а):Вагон московский, теперь ОЭВРЗ делает такие салонокомлекты для Москвы, используя петербургские наклейки
Так у нас же не заказывается больше 717.5/714.5М...
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 02 май 2014, 20:01
Den.S
vartal
Ну а ремонт старых тоже не проходит? ОЭВРЗ всегда был вагоноремонтным заводом, в общем-то.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 02 май 2014, 20:11
Kaamoos
andzis, известны номера вагонов?
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 02 май 2014, 20:44
andzis
вот список с таким салоном 0293, 0297, 0842, 0844, 11327, 11198, 0345,0385,0798, 0847, 1070,1086, но надо уточнять еще
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 04 май 2014, 14:04
Kaamoos
Какой же всё-таки разношёрстный подвижной состав в Питере, да и в Москве. Даже в рамках одной модели или модернизации)))
Вот вам уже упоминавшийся о прохождении модернизации 11001. В Питере почти во всех случаях, салон-комплект меняют на стандартный, включающий в себя сам салон-комплект и комплектующие - синий линолеум и синие неудобные сидушки.
В этот раз немного другой вариант: сидушки - коричневые. Обычно коричневые сидушки передаются по наследству - от этого же вагона (если не сильно изношены, как например сделали в 8964). Но в этом вагоне до модернизации шестипопых никогда не было. Были обычные сиденья (этот вагон снят на видео ещё год назад). Линолеум поменяли на худший из всех, что есть - светло-зелёный (похож на цвет американского доллара) - данный линолеум по моим наблюдениям стирается быстрее всех, на равне с серым, который пошёл с вагонов 11504 и далее, до .2.
Наиболее крепкий линолеум - синий (тот, что в .2 и красный, которым заменили большую часть подвижного состава).
Но, признаюсь, вкупе с пятизначным бортовым смотрится забавно, хотя его модернизированный брат 11000 в обычном салон-комплекте.
Не менее забавным выглядит 7617, в котором также, линолеум оставлен красного цвета (по-моему его даже не меняли). Во всяком случае, до модернизации, 7617 был с точном таким же, чуть потёртым как и в наши дни.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 04 май 2014, 17:38
Relax
Kaamoos писал(а):данный линолеум по моим наблюдениям стирается быстрее всех,
Увы, это не линолеум, а гомогенное покрытие! Если его перевернуть-с другой стороны будет тот же самый рисунок! Рисунок-и есть текстура самого покрытия. А цвет-из чего его сварили. Вообще покрытие очень надёжное должно быть. Сам видел не раз, как по такому покрытию погрузчики катались и грузовики.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 04 май 2014, 17:58
Kaamoos
Не хочется приводить фото порванного линолеума в вагонах 2004-2005-х годов. Порван он не вчера и даже не месяц назад, а примерно с 2008 года. Но я поверю вместе с вами, что он действительно надёжный.
PS А сколько раз должен меняться линолеум? На видео снятом в прошлом году в 11001, линолеум уже не заводской был, красного цвета. Такой стали ставить с 2000 года, и то не на все вагоны. С 2004 уже пошли светлые тона.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 04 май 2014, 21:06
Relax
Kaamoos писал(а):А сколько раз должен меняться линолеум?
В зависимости от класса его износостойкости. Вот потому и начали использовать гомогенное покрытие. Линолеум вообще менять над довольно часто, а это-твёрдый монолит, правда очень тяжёлый на вес. Я сам искренне надеюсь, что он пролежит до списания вагона. Кстати, красный-это и есть начало гомогенного внедрения. Кстати, Вы не знаете, что за линолеум был изначально на номерных?... Какого-то болотного не понятного цвета...
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 05 май 2014, 11:40
Kaamoos
Relax писал(а):Вы не знаете, что за линолеум был изначально на номерных?... Какого-то болотного не понятного цвета...
Я не специалист по линолеуму. Но очень хорошо его помню. Последний такой линолеум можно было увидеть в вагоне 6039 в мае прошлого года. В номерных - до середины 2000-х. Сейчас ни одного такого не осталось в Питере. Зато в Москве его по-моему не меняют. Во всяком случае, в 2006-м в Ешках был стёртый почти под "0". И в настоящее время, такое продолжается. Самый ранний вагон с заводским линолеумом 1987 года. Не помню точно номер, но если надо, пороюсь в архивах и найду.
Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 05 май 2014, 22:21
Vladimir91
andzis писал(а):Бежевый наверное имеется ввиду такой оттенок (из Контакта фото)

- 1047.jpg (56.31 КБ) 5374 просмотра
andzis писал(а):Вагон московский, теперь ОЭВРЗ делает такие салонокомлекты для Москвы, используя петербургские наклейки
Вот почему для нашего метрополитена не делают вагоны с цветом дверей, отличным от серого? Да и не белый/светло-серый салон - тоже большая редкость

Re: 81-717/81-717.5/81-717.5М
Добавлено: 08 май 2014, 10:51
miha
8482 с кондиционером.