Страница 49 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 фев 2012, 00:31
Den.S
Metroschemes, я, как житель одного из микрорайонов неподалеку от станции метро "Кировский завод" хочу сказать: часто бывает нужно попасть в Московский район, к примеру, в район Электросилы-Парка Победы. А ведь географически это очень близко. Но варианта только два: на метро, делая крюк практически через центр, т.е. через ТИ, либо пешком. Районы в этом месте не соединены ни одной магистралью или хотя бы какой-то мало-мальской улицей (южнее только есть Ленинский и Краснопутиловская, но это значительно южнее). Если бы магистрали были, то и поток бы набрался очень приличный, уверен. А пока не каждый захочет 30-50 минут топать пешком от Кировского к Электросиле, чаще делают крюк на метро через ТИ. Соответственно, когда откроется ККЛ, я и все эти люди поедут в Московский район по ней, тем самым еще и немного разгрузив Техноложку.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 фев 2012, 09:27
ArtTrapeza
По Лиговскому проспекту от "Обводного канала" до "Московских ворот" проходят два автобусных маршрута — № 3 и 26. "Двадцать шестой" проходит от площади Восстания до проектируемой "Юго-Западной".
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 фев 2012, 09:50
Oleg777f
ArtTrapeza, ага, который обслуживается третим парком с его китайскими повозками, да еще постоянно битком забит, я уж молчу про пробки

Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 фев 2012, 10:06
djtonik
Прошу заметить, что тема называется «Красносельская линия, проектирование», а не «Третий аул». Автобусы обсуждаем в соответствующей теме.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 фев 2012, 12:35
Чур
Metroschemes писал(а):На всех перегонах, кроме КЗ-Казаковская НОТа или маршруток нет
ArtTrapeza писал(а):По Лиговскому проспекту от "Обводного канала" до "Московских ворот" проходят два автобусных маршрута — № 3 и 26. "Двадцать шестой" проходит от площади Восстания до проектируемой "Юго-Западной".
Ещё вроде как 64 от Мос.Ворот до Боровой.
От Броневой до Мос.Ворот ходит автобус 62. А если будет выход в район перекрёстка Новоизмайловского с Благодатной, то там вообще просто море НОТа.
Ну и единственный перегон, где действительно ничего нет - по уже названным очевидным причинам - Броневая-КЗ.
Но тут появление метро как раз и должно родить пассажиропотоки, отсутствующие по объективным причинам, названным выше.
Кстати, с некоторым допуском, можно считать, что тут тоже много НОТа - и маршрутки, и троллейбусы - в том числе, которые ходят и по маршруту Броневая-Казаковская.
Знаю, что есть народ с Юго-Запада, который именно так едет - сначала на троллейбусе, а потом пешком до электрички.
По факту же, если метро там будет рядом с ж/д, то все с Юго-Запада, кто ездит сейчас НОТом на Ленинский на электричку - поедут на Броневую.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 фев 2012, 14:30
AgRiG
Metroschemes писал(а):Пассажиропоток оценен на глаз по количеству перемещающихся людей между будущими станциями.
Вот именно, что это пассажиропоток по существующей инфраструктуре, а не спрос на перевозку по данному направлению. Характеристика крайне косвенная, в отдельных местах до бессмысленности.
Metroschemes писал(а):На всех перегонах, кроме КЗ-Казаковская НОТа или маршруток нет, идущих пешком людей нет, более-менее заметного движения автомобилей нет.
Интересно, какого рода поток вы ожидали увидеть между КЗ и Броневой, например? Летающих на вертолетах клерков или толпу леммингов, прущих два километра пешком через промзону и ж/д пути?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 фев 2012, 18:08
AntonK_007
Cтатья "НВ"
http://www.nvspb.ru/tops/metrovskie-mechtateli-47484Руководство Петербургского метрополитена пообещало через четыре года открыть еще одну ветку подземки, которая пока существует только в проекте
В 2016 году в городской подземке может стать на одну ветку больше. Во всяком случае, руководство метрополитена уже озвучило конкретные планы строительства Красносельско-Калининской линии. За четыре года городское метро должно прирасти четырьмя станциями, а к 2018-му – еще двумя. По сути, новая ветка станет дублером Кировско-Выборгской линии и соединит юго-запад Петербурга с центральной частью города. При этом она пересечет сразу три уже существующие линии: красную (Кировско-Выборгскую), синюю (Московско-Петроградскую) и фиолетовую (Фрунзенский радиус).
– Главный смысл строительства Красносельско-Калининской линии – разгрузить центральные пересадочные узлы, которые сегодня и так работают на пределе возможного, – рассказал сопредседатель Всероссийской общественной организации «Город и транспорт» Владимир Федоров. – Все ее станции, кроме «Казаковской», являются пересадочными. То есть после введения новых узлов в строй жителям Купчино или Московского района не придется делать огромный крюк и ехать в центр для того, чтобы перейти на другую ветку и попасть на юго-запад. Кроме того, новая линия призвана серьезно разгрузить станции «Автово», «Ленинский проспект» и «Проспект Ветеранов», где сегодня очень большой пассажиропоток.
Если планы руководства метрополитена осуществятся, значительно повысится транспортная доступность одного из самых густонаселенных районов Петербурга – юго-западной части города. Станцию «Казаковская» (второе ее рабочее название как раз «Юго-Западная»), например, планируется вывести на поверхность на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. Сейчас в эти края можно добраться лишь на трамвае, вагоны которого в часы пик петербуржцы берут штурмом, или маршрутке. У жителей района путь до ближайшей станции «Автово» занимает не меньше 20–25 минут. Вестибюль «Путиловской» расположится на улице Васи Алексеева, в непосредственной близости от выхода из «Кировского завода». Выход из «Черниговской» построят на Ташкентской улице, в шаговой доступности от вестибюля «Московских ворот». А «Обводный канал-2» разместится между Тамбовской и Днепропетровской улицами. Еще две станции – двухвестибюльные «Броневую» (выход на Кубинскую и Благодатную улицы) и «Боровую» (выход на Киевскую улицу и Лиговский проспект) – планируют ввести в строй в 2018 году.
В Петербургском метрополитене всерьез рассчитывают на то, что график строительства переносить не придется.
– Вопрос соблюдения сроков строительства зависит от объема выделяемых на него средств, – сообщила официальный представитель ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель. – Если финансирование станет поступать в полном объеме и без задержек, новые станции откроются вовремя.
Проект строительства станций Красносельско-Калининской линии разрабатывали специалисты ОАО «Ленметрогипротранс». Они подготовили даже предварительные эскизы наземных вестибюлей и внутренней отделки. Вход на «Казаковскую», например, предлагается построить в виде многоэтажного шестиугольника, а «Обводный канал-2» по виду напоминает шахту, из которой выезжает крылатая ракета. Но до сих пор проект не может поступить на экспертизу. Возникла серьезная проблема, которая грозит отодвинуть сроки сдачи объектов на неопределенное время. Дело в том, что территории, на которых должны разместиться наземные вестибюли станций, город нашел и на них строительство можно начинать хоть завтра. А вот стройплощадки для оборудования вентиляционных шахт и вертикальных ходов (для строительства каждой станции их требуется не меньше 3–4) разместить негде. Многие участки оказались заняты частными структурами, не горящими желанием лишаться их.
– На экспертизу проект строительства подать невозможно, так как до сих пор не утверждены строительные площадки, – говорит официальный представитель ОАО «Метрострой» Екатерина Гигиняк. – Строительство наклонного хода – это завершающий этап. Для начала нужно пройти вертикальные ходы, через которые осуществляется доставка оборудования в тоннели. Каждая станция в обязательном порядке должна иметь ряд вентиляционных шахт. Чем раньше город сможет предоставить нам эти площади, тем раньше мы начнем работу. У нас все для этого есть: горнопроходческие щиты, оборудование, люди. У города, кстати, деньги на развитие метро тоже есть. Получается, что дело за малым – решить вопрос с арендаторами и собственниками территорий. Но здесь, к сожалению, мы столкнулись с большими трудностями.
Интересно, что сложности город, по сути, во многом создал себе сам. Например, одну из планируемых строительных площадок буквально за пару месяцев до сдачи проекта отдали в аренду частной фирме сроком на 49 лет. Оказалось, что около половины необходимых для строительства новой ветки метро территорий уже кем-то заняты. И их арендаторы вовсе не горят желанием подвинуться.
– Вопрос довольно сложный, – грустно посетовал в разговоре с корреспондентом «НВ» наш источник в комитете по управлению городским имуществом (КУГИ). – Некоторые арендаторы или собственники выдвигают такие условия, на которые город при всем желании пойти не может. В одном месте выход из подземки планируется построить на территории сквера. Так что здесь потребуется вносить определенные изменения в реестр зеленых насаждений общего пользования (ЗНОП). Бюджет-то у нас не резиновый. Но проблему обязательно решим. Метро – это стратегический для Петербурга объект. В крайнем случае придется изымать земли под государственные нужды.
По информации источника «НВ», еще в январе в КУГИ поступило распоряжение вице-губернатора Игоря Метельского рассмотреть данный вопрос как можно быстрее и договориться с собственниками и арендаторами земли до начала июня.
Впрочем, эксперты все равно считают озвученные сроки слишком оптимистичными.
– Построить фактически с нуля четыре станции за четыре года – нереально, – уверен Владимир Федоров. – «Международную» и «Бухарестскую», например, на 50 процентов возвели еще в советское время, а их до сих пор достроить не могут. На станциях шестой линии пока нет даже стволов. А ведь там полностью придется проходить тоннели, строить станции, наклонные ходы, заниматься отделкой. Как все это успеть?
По словам Владимира Федорова, на месте будущей Красносельско-Калининской линии сейчас готова лишь одна огороженная стройплощадка. Для остальных станций придется проходить вертикальные шахты, оборудовать рудные дворы (на этих подземных площадках во время строительства складируют оборудование, сюда же вагонетками отвозят выработанную породу, чтобы затем поднять ее на поверхность). По новым СНиПам, рассказал эксперт, диаметр тоннеля должен быть больше ходов на уже существующих линиях.
– Насколько я знаю, проходческих щитов такого диаметра у «Метростроя» сейчас нет, – говорит Владимир Федоров. – Даже если их заказать сегодня, доставка потребует много времени. Кроме того, не стоит забывать, что сразу четыре станции строить попросту нереально. Не хватит мощностей и стволов для транспортировки выработанной породы. Да что про технику говорить, если банально не хватит людей. В общем, даже если город даст необходимое количество денег, силенок для того, чтобы построить новую ветку в обозначенные сроки, все равно не хватит.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 фев 2012, 18:28
djtonik
– Вопрос соблюдения сроков строительства зависит от объема выделяемых на него средств, – сообщила официальный представитель ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Шавель. – Если финансирование станет поступать в полном объеме и без задержек, новые станции откроются вовремя.
Предлагаю в случае чего Юле ответить за базар и взять в руки лопату.
«Обводный канал-2» по виду напоминает шахту, из которой выезжает крылатая ракета
ракета выезжает на колёсиках, я правильно понимаю?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 фев 2012, 18:58
Den.S
An_ToxA писал(а):Дело в том, что территории, на которых должны разместиться наземные вестибюли станций, город нашел и на них строительство можно начинать хоть завтра. А вот стройплощадки для оборудования вентиляционных шахт
Дааа, а ведь я об этом думал, когда читал список выделенных земель. Там явно были только земли под строительство НХ и вестибюлей.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 фев 2012, 20:58
Nomernoy
Проблема с диаметром уже решена, можно продолжать строить в диаметре 5.6 с устройством ниш под размещение различного оборудования, затрудняющего эвакуационный проход.
Сооружать 4 станции параллельно тоже надуманная проблема - метрострой прекрасно справится (пример - одновременное строительство Спасской, Звенигородской, Обводного Канала и Волковской).
Меня поразила вот новость о том, что землю сдали в аренду - просто позор какой-то, вредительство! Как такое можно было допустить и еще спокойно об этом говорить?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 02 фев 2012, 21:17
в40
Специально обученные люди из городских комитетов своевременно делятся полезной информацией с другими специально обученными людьми для проведения последующих финансовых спекуляций с земельными участками.
Вообще-то это уже тянет на статью "экономические преступления".
Может быть, наш новый губернатор обратит на это внимание?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 03 фев 2012, 11:56
xxela
Сейчас у губернатора нет человека который бы занимался проблемами метрополитена и метростроя, а в нашей действительности без курирования некоторых вопросов с самого верха дела с места не сдвинуться (это оформление земель, подключение площадок к комуникациям - был случай когда работы на поверхности велись вообще без подключения электричества, гнать генераторы сутками несколько лет оказалось дешевле получения всех разрешений и предписаний)!
Сейчас просто повторяется ситуация 2008 года, когда после пуска считай 1,5 года работы не велись, только тогда участки для продолжения строительства уже были и людей можно было занять подготовкой к строительству и вялотекущей проходкой, и то от увольнения людей пачками уйти некоторым СМУ не удалось.
А сейчас планы строить 9 станций одновременно, у каждого СМУ будет свой объект - это весь станционный комплекс (кстати такого с пуска приморского радиуса не было)! Чисто физически с поставленной задачей могут справиться наверное только 17 и 11 СМУ, у остальных просто не хватает кадров, может я ошибаюсь, но мне кажется за последние 10 лет было пройдено всего 2 ствола - 621 и 623 шахта, и 6 наклонных ходов из них 2 щитовые проходки, которые можно считать достижением нашего метростроя, а вот НХ Звенигородской,Волковской и Международной так назвать нельзя, при их проходке нарушалось столько, что за голову можно хвататься, метрополитен я думаю еще поплачет с ними.
Так что кадровый голод (который возможно на некоторых местах будет вызван искуственно сокращением имеющихся работников после пуска по объективным причинам) и отсутсвие системы работ различных ведомств для нужд метрополитена приведет к весьма интересному положению властей города в следующем году, и как они это все будут решать мне очень интересно. А если они опять будут закрывать на все это глаза и пинать на глав метростроя, можно откровенно сказать что метро на этом радиусе появится совсем не скоро!!!
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 03 фев 2012, 21:36
в40
xxela писал(а):с поставленной задачей могут справиться наверное только 17 и 11 СМУ, у остальных просто не хватает кадров
Ну так это объясняется тем, что только у этих двух СМУ остались последние две станции на Фрунзенском радиусе. У остальных просто нет своих объектов. Соответственно, и численность организаций сведена к минимуму.
Если новых объектов в ближайшие полгода не появится - то и эти два СМУ ждёт аналогичная участь...
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 03 фев 2012, 21:51
Nomernoy
Надо будет освоить большой участок - можно будет СТИС подключить

Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 03 фев 2012, 22:41
в40
Когда в 2004 году возобновлялись работы на Фрунзенском радиусе, - тоже не хватало специалистов. Вначале даже привлекали рабочих с других регионов России и Казахстана. Параллельно вёлся приём на работу и обучение местных кадров. За два года удалось нарастить численность коллективов под финансируемые объёмы и провести "селекцию". Но, правда, тогда ситуация была намного лучше: до начала работ на Фрунзенском радиусе коллективы СМУ были задействованы на ликвидации Размыва и строительстве "Комендантского проспекта", с которых плавно перешли на подготовленные шахты.
Что касается начала работ на Красносельской линии, то первоначально большой численности коллективов не потребуется. Сначала надо будет подготовить строительные площадки, пройти стволы и подходные выработки к трассе. И только после этого потребуется наращивать численность. Так что, года полтора для этого в запасе есть.