Страница 49 из 126
Re: Международная
Добавлено: 25 апр 2010, 13:17
mx
А как породу поднимали, скипом? Как будут дальше? Может у метростроя есть какой-нибудь конвейер для наклонов и уже не надо будет вагонетками катать?
Re: Международная
Добавлено: 25 апр 2010, 21:54
в40
Да, скипом. Вверх - породу, вниз - блоки обделки. Ещё около двадцати колец СМУ-17 тоже будет вести проходку через наклон пока не появится возможность отгружать породу и подавать обделку через боковые тоннели (несущие конструкции натяжной камеры и монолитный участок колонно-прогонного комплекса пока не позволяют это сделать).
Конвейер при угле наклона в 30 градусов представляет серьёзную опасность (представьте, если кусок породы весом 100-150 кг вдруг скатится с самого верха). Даже немцы на Обводном канале не пошли на замену скипа (это вполне надёжно и более безопасно).
Re: Международная
Добавлено: 26 апр 2010, 09:27
Knyaz_Vladimir
Между тем, на наклоне Звенигородской конвейер применялся. Видимо, дело в том, что у СМУ-11 он есть, а у СМУ-15 нет.
Re: Международная
Добавлено: 14 май 2010, 09:59
в40
СМУ-17 завершило монтаж 15 колонн по ПСТ в пределах платформенного участка. Осталось установить четыре колонны увеличенной высоты в поперечной камере в зоне лестничного перехода перспективного выхода в город.
Re: Международная
Добавлено: 14 май 2010, 18:26
Nomernoy
Всё! Теперь можно смело центральный зал усиленными темпами проходить! А есть возможность проходки 2-мя встречными забоями: от НХ и от камеры перехода?
Re: Международная
Добавлено: 14 май 2010, 20:20
DiMe
А смысл? Все равно раньше намеченного 2012 года в эксплуатацию не запустят(
Re: Международная
Добавлено: 19 май 2010, 20:30
авп
Ну, более реально, и чтоб дальше не откладывать.
Re: Международная
Добавлено: 25 май 2010, 23:28
Razer
25-05-2010
зы информацией о работах под землей не располагаю
Re: Международная
Добавлено: 25 май 2010, 23:57
Nomernoy
Побывал непосредственно на станции. Левый станционный вообще пустовал - основные работы закончены (все колонны стоят, жесткое основание залито), а в правом ставили колонны в зоне будущего мостика под второй выход, колонны 3 оставалось.
Тупик проходится вовсю, потом фотку покажу, далеко уже ушли.
В центральном зале уже метров 20 разработано ядра (в пределах будущей натяжной камеры), сделаны технологическое отверстие во временном заполнении для перегруза породы с разработки калотты ЦЗ в ЛСТ. В СТП с помощью заморской опалубки уже делают перекрытия второго этажа.
По внутрикулуарным разговорам - Пр.Славы - глубокое заложение.
Re: Международная
Добавлено: 26 май 2010, 07:42
4pet
будем надеяться, что не пилонник
Re: Международная
Добавлено: 26 май 2010, 11:13
Razer
обводный тоже пилонник. а как получилось=)
зы пара фотографии с работ по производству "стены в грунте". ЗАО "СМУ-11 Метрострой" форсировало события и выполнило работы за 1,5 месяца, против запланированных 3х. работы планируется закончить дней через 10. остались заходки выделенные УМу, которые он прохлопал=)
Re: Международная
Добавлено: 26 май 2010, 11:49
bars
4pet писал(а):будем надеяться, что не пилонник
насколько я помню, пр. Славы при глубоком заложении - именно пилонная. по-моему, с 7 проемами.
Re: Международная
Добавлено: 26 май 2010, 19:27
Nomernoy
Или даже с 9-ю, надо посмотреть старые ТЭОшные наработки ЛМГТ. Не будем гадать, официальный проект покажет, а до него еще как до луны, к сожалению.
Re: 623
Добавлено: 29 май 2010, 17:36
Tsant
Всем вечер добрый))
У меня возник тут вопрос по 623...
Это вентиляционный ствол... а вентилировать он будет тупик за Международной?? Это как? Его основная функция это подача воздуха на станцию??
И точно ли будет второй вент узел? для вентиляции тупиков? Если да то какая приблизительно отметка?
И еще вопрос:)) ну очень нужно. вент камера это ж.-б. обделка 6 м ? А сам подходной тоннель 5,5 м?
заранее спасибо:)
Re: Международная
Добавлено: 29 май 2010, 18:32
mx
Вообще это перегонная шахта участка "Международная"-"Проспект Славы". От "Международной" до шахты по тоннелю ~600 метров, а весь перегон ~ 1200-1300 метров. С тупиком за "Международной" напрямую венттоннель не будет соединяться, он дальше. В конце тупика будет вентсбойка на I путь.
P.S. это по раньше принятому варианту. Если проект поменяют - всё может поменяться.