Основным препятствием в монтажной камере, которая была расположена в Марьино в своё время, когда там начинали проходку тоннелей на юг, было то, что она была расположена сразу за действующими тупиками и участками главных путей, а с другой стороны была Москва-река и поэтому было невозможно продвинуть площадку вперёд.в40 писал(а):Одна из возможных - место занято конструкциями станции, которые создают препятствие для установки конвейера (ведь угол наклона у него невелик).
Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:18
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Ленинград
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
53 кольца - 95.4 м.
жителям пр. Славы, которые ждут свою станцию, как и я, уже лет 40, надо в домашнем кругу отмечать праздничным застольем каждые 100 метров, пройденные щитом
- 71-153
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:29
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Nomernoy писал(а):53 кольца - 95.4 м.
Уже вчера к обеду 54 кольца было. А по состоянию на вечер - думаю, много больше

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Павел писал(а):Круто!!! И никаких ограничений на КАД, ну так, на всякий случай...
Кстати, хороший вопрос: в том же Киеве и Москве были некоторые проблемы при проходе щитов под аналогичными дорогами.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
за месяц - 96,5 метров...
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Наверное, всё-таки, правильнее будет сказать - за две недели.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Пооживлённей темпы ожидались
Подождём, может ускорятся.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Ну так и НеВа не сразу с пассажирами поехала...
Наладка требуется любому новому механизму.

Наладка требуется любому новому механизму.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svetofor
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 20:27
- Станция метро: Ручьи
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Может когда грунт поустойчивее будет, скорость проходки возрастет и достигнет номинальной? Кстати какое состояние грунта и куда такое кол-во сейчас вывозят?
НеВе - "бархатный" путь!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
http://www.fontanka.ru/2014/02/28/198/
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвел итоги конкурса на строительство продолжения Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до «Шушар». Как следует из протокола, опубликованного на сайте госзакупок, единственным участником конкурса стал «Метрострой». Теперь с ним будет заключен контракт стоимостью 26 млрд рублей.
Напомним, что в рамках проекта планируется построить три новые станции – «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары». Предполагается, что строительство будет завершено в 2016 году. При этом, согласно смете, утвержденной экспертизой, стоимость строительства должна была составить 35 млрд рублей.
Однако в Смольном решили снизить ее, посчитав, что продолжение Фрунзенского радиуса можно возвести за 26 млрд.
***
Это хорошо. Но почему 2016й? Вроде называли более поздние сроки...
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры подвел итоги конкурса на строительство продолжения Фрунзенского радиуса от станции «Международная» до «Шушар». Как следует из протокола, опубликованного на сайте госзакупок, единственным участником конкурса стал «Метрострой». Теперь с ним будет заключен контракт стоимостью 26 млрд рублей.
Напомним, что в рамках проекта планируется построить три новые станции – «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары». Предполагается, что строительство будет завершено в 2016 году. При этом, согласно смете, утвержденной экспертизой, стоимость строительства должна была составить 35 млрд рублей.
Однако в Смольном решили снизить ее, посчитав, что продолжение Фрунзенского радиуса можно возвести за 26 млрд.
***
Это хорошо. Но почему 2016й? Вроде называли более поздние сроки...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
В Смольном, по обыкновению, лучше других знают, когда следует закончить строительство и сколько оно должно стоить.
Правда, в последнее время многие такие "знатоки" к моменту перерезания ленточки не успевают досидеть в своих креслах.
А 2016 год - это дата, к которой закончатся те самые 26 млрд...
Правда, в последнее время многие такие "знатоки" к моменту перерезания ленточки не успевают досидеть в своих креслах.
А 2016 год - это дата, к которой закончатся те самые 26 млрд...

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Действительно на стройку участник один.
Интереснее ситуация с конкурсом на рабочку. Заявились два участника - питерский "Ленметрогипротранс" и московский "Метрогипротранс". У москвичей и цена ниже и квалификация выше. Выиграют скорее всего.
Конкурс на инженерную подготовку разыграют позже, в конце марта.
Интереснее ситуация с конкурсом на рабочку. Заявились два участника - питерский "Ленметрогипротранс" и московский "Метрогипротранс". У москвичей и цена ниже и квалификация выше. Выиграют скорее всего.
Конкурс на инженерную подготовку разыграют позже, в конце марта.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Мне трудно судить, я не спец, но с учетом что площадки начали готовить еще в том году, щит уже запущен, к концу 16-го года технически вполне можно построить, 3 года - вполне адекватный срок. Хватит ли выделенных денег - не берусь судить. Вообще то сумма приличная.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Чтобы строить - нужна рабочая документация. А её нет (к моменту начала работ конкурс ещё даже не был проведён). Если конкурс на проектирование рабочки выиграет московский "Метрогипротранс", то вообще неизвестно, как быстро она будет выдана Метрострою, т.к. любому новому проектировщику требуется определённое время на ознакомление с принятыми техническими решениями, поиск ошибок, их корректировку.
А до конца 2016 года - осталось всего 34 месяца.
Непонятно, зачем "Метрогипротранс" вообще ввязался в эту авантюру, если ему собственных сил на проектирование московского метро не хватает?
ИМХО, не иначе, - козни Аганесяна.
А до конца 2016 года - осталось всего 34 месяца.
Непонятно, зачем "Метрогипротранс" вообще ввязался в эту авантюру, если ему собственных сил на проектирование московского метро не хватает?
ИМХО, не иначе, - козни Аганесяна.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О