Страница 49 из 87
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 09 фев 2024, 09:46
GelezinisVilkas
Alexsey писал(а): ↑09 фев 2024, 00:47
Тем более там будет узко очень.
Поезд стоит на станции почему-то не узко? То что безопасная прохожая часть платформы станет больше/шире это узко!
Я понимаю, что у кого-то может быть клаустрофобия. Но чёрт побери как вы тогда метро вообще пользуетесь?
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 09 фев 2024, 12:03
Alexsey
GelezinisVilkas писал(а): ↑09 фев 2024, 09:46
Alexsey писал(а): ↑09 фев 2024, 00:47
Тем более там будет узко очень.
Поезд стоит на станции почему-то не узко? То что безопасная прохожая часть платформы станет больше/шире это узко!
Я понимаю, что у кого-то может быть клаустрофобия. Но чёрт побери как вы тогда метро вообще пользуетесь?
Тогда давайте забьем на станции пилоного колонного и других типов. И будем строить только закрытые, возвращаясь в 60. Это будет бред. Зачем тогда отделочные материалы на путевых стенах, все равно не видно. Почему Москва не занимается этой глупостью. Безопасность должна быть в голове прежде всего! И не просто так существует линии ограничения. В Москве она и подсвечивается для дураков. А городить это немыслимые конструкции просто глупо. Ладно можно согласиться ну ставьте маленькие до пояса. Вы только представьте в Автово или на Восстания такой огород во весь рост? Это даже эстетическое уродство.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 09 фев 2024, 18:41
Razer
По состоянию на 09.02.2024:
В сст 9,8 идёт укладка гранита на пол и на стены
В лст 8,5 все залито идёт подготовка к верхнему строению пути
В пст 8,5 последняя захватка платформы и устройство путевой стены
В наклоне смонтировано 3 из 4 эскалаторов
Бсп 9,8 в феврале будет побеждено и залито
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 09 фев 2024, 20:37
tyasha
Icefer писал(а): ↑08 фев 2024, 07:37
вроде как ранние заливки платформы были с креплениями под двери, потом пришла новая документация (это кажется конец декабря был) и более свежие заливки уже без них.
С ними по сей день льём и вяжем арматуру.
И консоль присутствует (подразумевает отсутствие дверей) и закладные под двери устанавливаем, согласно старым чертежам.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 09 фев 2024, 23:12
Alexsey
tyasha писал(а): ↑09 фев 2024, 20:37
Icefer писал(а): ↑08 фев 2024, 07:37
вроде как ранние заливки платформы были с креплениями под двери, потом пришла новая документация (это кажется конец декабря был) и более свежие заливки уже без них.
С ними по сей день льём и вяжем арматуру.
И консоль присутствует (подразумевает отсутствие дверей) и закладные под двери устанавливаем, согласно старым чертежам.
Так будут двери или нет. Что говорят рабочие, и в управлении
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 09 фев 2024, 23:36
Icefer
tyasha писал(а): ↑09 фев 2024, 20:37
С ними по сей день льём и вяжем арматуру.
И консоль присутствует (подразумевает отсутствие дверей) и закладные под двери устанавливаем, согласно старым чертежам.
А, т.е. на сегодняшний день власти решили оставить себе возможность подумать об этом в будущем?
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 10 фев 2024, 17:46
tyasha
Icefer писал(а): ↑09 фев 2024, 23:36
tyasha писал(а): ↑09 фев 2024, 20:37
С ними по сей день льём и вяжем арматуру.
И консоль присутствует (подразумевает отсутствие дверей) и закладные под двери устанавливаем, согласно старым чертежам.
А, т.е. на сегодняшний день власти решили оставить себе возможность подумать об этом в будущем?
Они всё не могут определиться, с дверьми платформу ляпать или без дверей.

Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 13 фев 2024, 14:52
tyasha
Сегодня холодно работалось в ССТ

Фото 1: БСП в ССТ
Фото 2: центр зала ССТ
Фото 3 Эскалаторная группа
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 13 фев 2024, 21:11
в40
К сожалению монтировать эскалаторные зоны при перекрытом наклонном ходе невозможно. Вот и пришлось раскрыть устье наклонного хода, из-за чего холодный воздух опускается в натяжную камеру.
Приходится выбирать: либо - либо.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 14 фев 2024, 17:35
tyasha
в40 писал(а): ↑13 фев 2024, 21:11
К сожалению монтировать эскалаторные зоны при перекрытом наклонном ходе невозможно. Вот и пришлось раскрыть устье наклонного хода, из-за чего холодный воздух опускается в натяжную камеру.
Приходится выбирать: либо - либо.
Уж лучше так, чем на открытом воздухе под снегами, дождями, ветрами и палящим солнцем

Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 фев 2024, 06:22
tyasha
По состоянию на 15 февраля.
ЛСТ. Начало укладки стандартных рельсов.
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 фев 2024, 15:38
tyasha
Из подземного творчества. Эвакходок.
© Андрей Окаянный
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 фев 2024, 16:17
в40
tyasha писал(а): ↑15 фев 2024, 06:22
По состоянию на 15 февраля.
ЛСТ. Начало укладки стандартных рельсов.
Начало монтажа РШР. Рельсы - монтажные (временные).
Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 фев 2024, 19:16
Love_metro
в40 писал(а): ↑15 фев 2024, 16:17
tyasha писал(а): ↑15 фев 2024, 06:22
По состоянию на 15 февраля.
ЛСТ. Начало укладки стандартных рельсов.
Начало монтажа РШР. Рельсы - монтажные (временные).
Добрый вечер,В40, или как Ваше имя...
У меня вопрос. Какую роль играет монтажные (временные) рельсы? Они что, более гибкие их легче гнуть и монтировать? И что потом, их заменят на Стандартные перегонные? Простите за глупые вопросы...

Re: Юго-Западная (Казаковская)
Добавлено: 15 фев 2024, 21:18
в40
Это не глупые, а вполне нормальные вопросы для человека, который не является специалистом в данной области.
По материалу изготовления монтажные рельсы ничем не отличаются от постоянных, но имеют такую длину, чтобы их можно было опустить в шахту и доставить к месту монтажа рельсо-шпальной решетки на подземном транспорте.
Обычно длина монтажных рельсов не превышает 8 метров. При бОльшей длине из-за стеснённых подземных условий их довольно сложно (а иногда и вообще невозможно) перевезти из одного тоннеля в другой через узкие сбойки.
После укладки путевого бетона монтажные рельсы демонтируют и перевозят к новому месту монтажа.
Постоянные рельсы длиной от 25 до 100 метров доставляют на строящийся участок уже через действующий метрополитен и затем укладывают в гнёзда забетонированных рельсовых опор (полушпал).