81-722/723/724 «Юбилейный»

Модератор: Nomernoy

Ответить
pasvag
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение pasvag »

Внесите пожалуйста ясность - данная серия вагонов получила название "Охта" или как уже подправлено в заголовке топика "Юбилейный"?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy »

Теперь везде фигурирует как "Юбилейный".
Изображение
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Состав так еще и не едет. Вот такая чепуха.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Nomernoy »

Волос2
Какая-то невероятная сила неизвестной природы все же как-то телепортирует его по парковым путям :)

Фотокарточку нашел в контакте.
Вложения
81-722.jpg
Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Похоже на скрин с видео.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Волос2 »

Nomernoy писал(а):Какая-то невероятная сила неизвестной природы все же как-то телепортирует его по парковым путям

Это не езда, а мучение. Система управления нормально не работает, ее хватает только на натужное перемещение по парковым путям. Второй месяц так по парковым путям перемещается.

Вот главное оправдание почему не едет и почему не поставляют другие составы :D
В комитете по транспорту, ссылаясь на информацию ОЭВРЗ, в качестве основной причины указали неблагоприятную международную обстановку и экономические санкции - для того, чтобы обеспечить победу на конкурсе, компании пришлось закупать японские приводы Hitachi.


ТАСС

Обстановка международная неблагоприятная :twisted:
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение nidirg »

Теперь на неблагоприятную международную обстановку можно ссылаться при нарушении обязательств по любому Договору ТМХ/ОЭРВЗ. Force majeure, типо! Запретительные меры государств, например.
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Bazga »

Да поедет, куда он денется.
Продукт новый, наладят.
Нева первая на год позже положенного срока, если память не изменят, поехала. И это при том, что первый состав был построен на момент проведения конкурса.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

nidirg писал(а):Теперь на неблагоприятную международную обстановку можно ссылаться при нарушении обязательств по любому Договору ТМХ/ОЭРВЗ. Force majeure, типо! Запретительные меры государств, например.

Да, эту ситуацию можно рассматривать с любой стороны. Как в минус, так и в плюс. Поэтому все эти санкции и плавание курса только на руку несчастным срывателям контрактов.
It's good to see you again!
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение ista011 »

Bazga писал(а):Да поедет, куда он денется.
Продукт новый, наладят.
Нева первая на год позже положенного срока, если память не изменят, поехала. И это при том, что первый состав был построен на момент проведения конкурса.


Первая НеВа была испытана на момент проведения конкурса, а "Юбилейный" только на салфетке существовал. При этом НеВа была на новом оборудовании, а Юбилейный" на оборудовании "Оки", которое якобы "не требует никаких испытаний, ибо составов с таким оборудованием уже много".
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Упоминаемая НеВа поехала практически сразу.

Здесь почти наверняка конфликтует СУ и ТЭДы. С другой стороны, я вторично задаю вопрос, почему в Москве всё ездит, а у нас проблемы? Ну вот странно, право же!
How could you be so blind?

Изображение
Bazga
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 07 май 2015, 11:06
Станция метро: -------

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Bazga »

ista011 писал(а):[Первая НеВа была испытана на момент проведения конкурса.

Вы уж чиновников то не пинайте за то, что они конкурс проводили под готовый продукт :))
Первая Нева введена в эксплуатацию с задержкой в год. Если память мне не изменяет :)
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Den.S »

Ну в целом с НеВой возились оооооочень долго, что вполне естественно для абсолютно новой модели вагона. А вот зачем опять наступили на эти же грабли и заказали несуществующий пока тип Охта/Юбилейный, с которым возни ожидаемо не меньше, вопреки сказкам Андрея из НИИ, - вот в чём вопрос. Но что сделано, то сделано.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение Kaamoos »

Если говорить обобщённо, то с Невой было действительно больше возни чем это например бывало с номерными. Но на то была веская причина - АТД. До этого в ПМ их не было. Испытания нужно было провести должным образом, а не так, как это делают в другом городе. Остальные пол года по просьбе ПМ были усовершерствованы торцы вагонов, т.к. ПМ помешан на системе пожарной безопасности. Если бы не они, НеВа гораздо раньше поехала бы.
МВМ пытается схитрить, но абсолютно ничего не выходит, а именно:
1. МВМ говорит, что это абсолютно новый тип, специально разработанный под ТЗ. (даже выделен новый индекс, вместо напимер, 81-720.П/81-721.П)
2. МВМ говоит, что всё, что в нём есть - уже бывало в разных комбинациях на разных пс, и не требует испытаний. (Однако, всё в точности наоборот).
По факту, 81-722/81-723/81-724 - старый кузов, начала 90-х; телеги от 81-760; АТД от Русич.Б. Пока что не едущий состав, в единственном экземпляре.
У НеВы история по-лучше, а именно:
1. Кузов абсолютно новый (ранее в ПМ и в РФ таковых не было). Всё разработано с нуля.
2. Вся "требуха" (АТД) - новая. Нигде ранее такого оборудования не было. Всё испытывалось по-многу раз.

Если я не прав - поправьте.

Bazga писал(а):память мне не изменяет

andrey72, это вы? Судя по данной фразе и первым трём вашим постам сильно отдаёт вашим присутствием :)
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»

Сообщение andreev »

Kaamoos писал(а):Но на то была веская причина - АТД. До этого в ПМ их не было.

А вот здесь неправда. Причём большая.
В 1978 году служба подвижного состава Ленинградского метрополитена отправилась в Москву, в Госснаб СССР для заказа шести асинхронных двигателей трёхфазного тока, выпускаемых промышленностью для шахтных электровозов. Эти двигатели по мощности и габаритом приближались к двигателям метрополитена, и после доработок могли быть использованы на опытном вагоне. В конце 1978 года двигатели прибыли в ТЧ-1 «Автово». В начале 1979 года было подписано соглашение о сотрудничестве между ЛИИЖТом, Ленинградским метрополитеном, заводом Динамо, на разработку проекта опытного вагона с асинхронными тяговыми двигателями силами депо «Автово» на базе вагона типа Е. С самого начала разработки Ленметрополитен делали упор на развитие научно-технических контактов с заводами изготовителями, которым предстояло выпустить опытную партию вагонов. Успех пришёл в декабре 1983 года, когда опытный вагон Е начал движение на испытательном пути депо «Автово». Для ускорения испытаний, при службе подвижного состава Ленинградского метрополитена была создана специальная лаборатория асинхронного привода. В 1986 году опытный вагон совершил первую поездку в тоннеле, а затем до начала 1989 года на вагоне был проведён большой комплекс всесторонних испытаний, положительные результаты которых послужили основанием для принятия Советом Министров СССР постановления об изготовлении трёхвагонного экспериментального поезда с асинхронными тяговыми двигателями на экипажной части серийных вагонов 81-717/714. Так родились опытные вагоны ЭС-719 и ЭС-720. В 1989 году была завершена их постройка на Ленинградском Вагоностроительном заводе им. Егорова. Да, конструкция привода была совершенно другой, но опыт у службы Т всё таки достаточный. Другое дело, что привод на НеВе из другого века :)
При этом, вспоминаются испытания Казанцев на КВ линии, там тоже могли ознакомится с предложенной начинкой, а также 81-550/551/552, который тоже долго проходил испытания.
Так что говорить об отсутствии опыта неправильно. :)
How could you be so blind?

Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»