Страница 50 из 53

Добавлено: 17 окт 2008, 09:08
Metroschemes
Какая-то смесь Парнаса, Кунцевской и Российской...

Добавлено: 17 окт 2008, 10:03
djtonik
Скорей станцию "Буревестник" напоминает

Добавлено: 17 окт 2008, 16:59
паровоз
djtonik @ Fri Oct 17, 2008 11:03 am писал(а):Скорей станцию "Буревестник" напоминает


В точку! Она снаружи будет ещё более похожа на Буревестник чем изнутри.

Добавлено: 17 окт 2008, 18:21
darkglare
Мос. Область, чего с них взять, наше Девяткино тоже не шедевр...

Re: Москва. Станция “Мякининская”

Добавлено: 18 окт 2008, 07:06
ArtTrapeza
Более ранний вариант "Мякининской":
http://rosmetrostroy.ru/Photos/myakinino-project-b.jpg

Добавлено: 18 окт 2008, 08:03
Hellsinger
А по-моему оба варианта - полное г****
Куда делись нормальные архитекторы?

Re: Москва. Станция “Мякининская”

Добавлено: 18 окт 2008, 09:23
Бродяга
А второй-то, посимпатичнее будет...

Добавлено: 18 окт 2008, 17:00
Nomernoy
Второй вариант симпатичнее наличием старого вагона в кадре :-)

Re: Москва. Станция “Мякининская”

Добавлено: 18 окт 2008, 18:39
kot
Мне лично тоже второй вариант ГОРАЗДО больше по сердцу. Даже без вагона (кстати, непонятной серии- и не Д, и не Е.

Добавлено: 19 окт 2008, 03:24
darkglare
ничем второй вариант не лучше ИМХО...

Добавлено: 21 окт 2008, 19:05
andzis
Nomernoy @ Sat Oct 18, 2008 6:00 pm писал(а):Второй вариант симпатичнее наличием старого вагона в кадре :-)

ну там и так старые вагоны будут ходить :)

Добавлено: 22 окт 2008, 10:14
Metroschemes
Первый вариант был лучше, имхо...

Добавлено: 22 окт 2008, 14:25
andzis
первый вариант уже не пойдет, хотя бы потому что констркция станции изменилась, если раньше это была подземная станция, то теперь это аналог Буревестника и Речного вокзала (нск)

Добавлено: 22 окт 2008, 15:37
Metroschemes
Наземная станция...

Добавлено: 23 окт 2008, 09:35
Пилоне
На самом деле я хотел обратить внимание форумчан вовсе не на уродливую архитектуру конкретной станции (обоих вариантов, кстати), а на общую тенденцию возврата к чему-то, что очень сильно отдает хрущевщиной. В питерском метро это очень заметно: сталинские -> хрущевские -> брежневские (+ все новые и коменда и парнас) -> матвиенковские (медведевские?)...
Размах -> убожество -> меньший размах -> еще большее убожество.
И дело не только в экономии. Денег было мало - и строились такие шедевры как Спортивная и Старая Деревня. Деньги, вроде, появились, а будут строить пилонники галимые (Спасская не в счёт).