Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Vano-sie72 »

Можно вопрос а что КВР продолжают делать? Просто сегодня увидел перегонку и в составе который перегоняли был вагон прошедший КВР(Отделка салона, сидения) но кабина осталась
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Oleg777f »

Если кому-то интересно - в 3760 осталась оригинальная заводская табличка над входом в кабину :)
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Den.S »

Сегодня опять ехал в составе, который тормозил бесконечными пшиканьями...
Oleg777f
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
Станция метро: Автово
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Oleg777f »

Я несколько дней назад ехал в составе, который тормозил с жутким скрипом, причём тормозил слишком плавно, как будто тормоза едва-едва работали. И торможение начиналось за долго до станции.
Серега

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Серега »

Такие составы регулярно встречаются, похоже, у них действительно плохо с тормозами, т.к. они тормозят очень долго и плавно и закрывают двери раньше объявления автоинформатора, как при нагоне графика.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
Станция метро: -------

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение ПЛОХИШ »

С тормозами всё нормально . Это торможение " пневматикой" , либо машинист обучает стажёра, либо машинист выполняет нормативы . Иногда бывают нештатные случаи . Плавное и медленное торможение потому , что на " пневматике" остановиться точно по " рейке " гораздо труднее , чем на "электрике ". Так как на торможение " пневматикой " времени уходит больше , то время стоянки сокращается .
Воспитывать бесполезно !
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Vano-sie72 »

Den.S "Пшики" это не пневматика а вентили, а срабатывали потому что на каком то вагоне не собиралась схема на торможение. За 4 дня увидел 12 вагонов на первой линии с выбитым рп при этом 10/12 квр'енные. Что бы пшиков не было делают проще просто отключают вентили на вагоне и он останавливается за счёт других.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Den.S »

Vano-sie72 писал(а):Den.SЧто бы пшиков не было делают проще просто отключают вентили на вагоне и он останавливается за счёт других.

А вполне ли это безопасно - отключать у одного из вагонов тормоза? Это ж не прицепной вагон без оборудования...
Vano-sie72
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 13:09
Станция метро: Василеостровская

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Vano-sie72 »

Den.S писал(а):
Vano-sie72 писал(а):Den.SЧто бы пшиков не было делают проще просто отключают вентили на вагоне и он останавливается за счёт других.

А вполне ли это безопасно - отключать у одного из вагонов тормоза? Это ж не прицепной вагон без оборудования...

Если начать тормозить пневматикой то этот вагон тоже будет тормозить, ибо отлючают только вентили а из за выбившего рп также не работает электрическое торможение, в принцепе недавно видел где 4 из 8 вагонов были с отключенными вентилями и с вылетившем рп, скажу честно было непривично едешь и звуков ТЭД ов практически не слышишь правда что бы не порвать состав отправлялись на Х1 около 12 секунд, правда этот состав быстро в Северное загнали
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
Станция метро: Юнтолово

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение bober »

На днях встретил такого "монстра" http://fotkidepo.ru/?id=photo:463260 Вагон 3855
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Nomernoy »

Прожектор на лобовине? Да, встречались, но это больше похоже на деповский самопал.
Изображение
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
Станция метро: Юнтолово

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение bober »

Nomernoy
Бывшая "невская" голова со старыми шкафами автоведения, похожих полно но и не срезаный прожектор попался впервые или раньше не замечал? Просто при проходе между вагонами туда не смотрел :)
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Den.S »

bober
Надо было сделать более общий план, а то вообще трудно понять, какая это часть вагона.
Только догадаться можно.
Аватара пользователя
Stranix
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
Станция метро: Коломяжская
Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение Stranix »

3855 - голова? Я думал, Ем. В нём шкафы есть?
9050-9353-9352-9355-9350-9051
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
Станция метро: Юнтолово

Re: Ем,Ема,Емх/Ем501,Ема502,Емх503/Ем501М,Ема502М

Сообщение bober »

Stranix
Бывшая голова,Шкафы пустые все автоведение давно снято весь состав из таких вагонов был не считая головы и хвоста а общий план ? так мне еще и работать надо что успеваю то и снимаю :(
Последний раз редактировалось bober 23 мар 2010, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»