Страница 50 из 107

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 19 сен 2012, 23:38
russobalt-t
в40 писал(а):... узкобаллюстрадники...


Бедный Васильевский остров!

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 19 сен 2012, 23:50
AlexPiterForever
Ничего "бедного" не нахожу. "Бедный" (в плане метро) он сейчас. Скоро (2014) будет "среднего класса", а потом и "богатым" можно смело называть (продление 4 линии).

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 19 сен 2012, 23:54
в40
Насчёт прогнозов по активности подземных вод - не знаю. Видимо, не самые плохие, раз сочли возможным применить такой тип обделки.
Скорее всего, данный тип обделки выбран из-за отсутствия чугунных тюбингов нужного диаметра. Насколько мне известно, все чугунные наклоны в последнее время сооружались в обделке диаметром 10.5 метров. А для узкобалюстрадников да ещё с металлопластиковыми зонтами потребовался бы наклон с чугунной обделкой диаметром около 8.5-9 метров. Теоретически их, конечно, можно заказать на сталелитейных заводах, но необходимость изготовления новых форм для малой партии обделки сделает её стоимость просто золотой.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 19 сен 2012, 23:59
Чау-чау
AlexPiterForever писал(а):в40, на "Звенигородской" были течи, а здесь река "под боком". Какие прогнозы по поводу "активности" подземных вод в этом месте? Почему здесь выбран именно этот тип обделки, а не более "водостойкий" тип обделки тоннеля из чугунных тюбингов?
Немного не по теме: течи нх "Звенигородской" удалось устранить?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 сен 2012, 00:02
Zlodei
в40, а можно по подробнее про узкобалюстрадники: кто должен будет их изготовить?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 сен 2012, 00:03
russobalt-t
AlexPiterForever писал(а):Ничего "бедного" не нахожу. "Бедный" (в плане метро) он сейчас. Скоро (2014) будет "среднего класса", а потом и "богатым" можно смело называть (продление 4 линии).


Я просто грешным делом подумал, что "узкобаллюстрадники" - это христолаторы...

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 сен 2012, 00:06
AlexPiterForever
Чау-чау писал(а):Немного не по теме: течи нх "Звенигородской" удалось устранить?

Да, станция закрывалась по вечерам (дело было в прошлом году). В "ночное око" ремонтировали.

в40, спасибо, респект!

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 сен 2012, 08:00
Алексей_PS
в40 писал(а):По имеющейся информации наклон второго выхода будет сооружаться в монолитном исполнении типа "Звенигородской", но меньшим сечением (под узкобаллюстрадники).

А что мешает на ВО использовать имеющийся шит Herrenknecht? Технология отработана, в ближайшее время для него работы нет. Зачем создавать себе проблемы? Это ведь Питер, что будем делать, если в последствии выясниться, что монолитное исполнение не подходит для Питера.
в40 писал(а):Скорее всего, данный тип обделки выбран из-за отсутствия чугунных тюбингов нужного диаметра. Насколько мне известно, все чугунные наклоны в последнее время сооружались в обделке диаметром 10.5 метров. А для узкобалюстрадников да ещё с металлопластиковыми зонтами потребовался бы наклон с чугунной обделкой диаметром около 8.5-9 метров. Теоретически их, конечно, можно заказать на сталелитейных заводах, но необходимость изготовления новых форм для малой партии обделки сделает её стоимость просто золотой.

Вот и напрашивается - 10.5 метровые тюбинги есть, что мешает построить нормального диаметра наклонник и если очень кому то хочется поставить туда узкобалюстрадники?
ВО - не то место, где можно экспериментировать и эскалаторами метро.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 сен 2012, 08:58
karhu
Алексей_PS, потому-что дешевле всё-равно, а результат один - 1НХ, 4 эскалатора.
Шит, как уже говорилось в одной статье, нецелесообразно собирать для такого мелкого НХ. А всё потому, что пока закончат подготавливать стартовую площадку и собирать щит, НХ глубиной 40 м уже будет построен. 2 раза.

Всё-таки интересно, узкобалюстрадными эскалаторами какого производителя будет оборудован НХ. В нашем городе, кажется, только у "ЭСКОМСТРОЙМОНТАЖ-СЕРВИС"а есть возможность их поставить.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 сен 2012, 09:34
Алексей_PS
karhu писал(а):Алексей_PS, потому-что дешевле всё-равно, а результат один - 1НХ, 4 эскалатора.

А мне эта дешевизна кажется сомнительной. Ну даже если при помощи щита строить данный наклонник не выгодно, то зачем его малого диаметра строить?
Ну понятно, что чем меньше диаметр, тем наклонник дешевле.
Но:
1. Чугунных тюбингов меньшего диаметра нет.
в40 писал(а): Теоретически их, конечно, можно заказать на сталелитейных заводах, но необходимость изготовления новых форм для малой партии обделки сделает её стоимость просто золотой.

2.Наклонник будет в монолитном исполнении. Кто даст гарантию, как данная конструкция поведёт себя на берегу реки? Если будут проблемы - ремонт потребует денег, а это опять таки скажется на стоимости.
3.Узкобалюстрадники - а они не дороже обычных эскалаторов? Что будем делать, если повториться история с эскалаторами пр-ва Христича?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 сен 2012, 11:55
в40
Zlodei писал(а):в40, а можно по подробнее про узкобалюстрадники: кто должен будет их изготовить?

Пока не известно. Конкурса на закупку эскалаторов ещё не было. (Может быть в узких кругах имеются какие-то договорённости).
У меня сложилось впечатление, что это всё неспроста. Ведь машины, изготовленные для "Нарвской" Универсалмашем, остались невостребованными. Деньги на закупку эскалаторов были потрачены. А глубина заложения "Нарвской" весьма близка...
Но это лишь моё личное предположение.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 сен 2012, 11:58
djtonik
Меня в очередной раз заставляет задуматься такое упорное затачивание НХ именно под узкобаллюстрадники. Ведь это изначально ставит крест на будущем. Ведь если в дальнейшем НХ потребует каких-либо работ, то расширять его будет абсолютно невозможно.
В порядке бреда — можно было бы построить НХ обычного диаметра, провести конкурс, а если победит контора с УБЭ, то оставить лишнее место, которое можно было бы в будущем использовать для спуска инвалидов, горки для детей, водопада, вырабатывания электричества маленькими китайцами итд. Или иметь возможность заменить на полноценные 4 эскалатора.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 сен 2012, 12:18
в40
Стремление уменьшить сечение наклона вполне понятно: сокращается объём вырабатываемой породы, что делает дешевле стоимость её разработки, плюс увеличивается скорость проходки. А для пассажиров совершенно без разницы, какой тип эскалаторов будет установлен в наклоне: классические с широкой балюстрадой или узкобалюстрадники (ширина ступеней одинаковая). Главное - чтобы эскалаторы не отличались скоростью подъёма/спуска, были надёжными (и обеспечивали возможность удобного технического обслуживания для эксплуатационщиков).
Чем больше диаметр наклона - тем больше неиспользуемого пространства (особенно в верхней части).

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 сен 2012, 13:13
Rumm
в40 писал(а): Насколько мне известно, все чугунные наклоны в последнее время сооружались в обделке диаметром 10.5 метров. А для узкобалюстрадников да ещё с металлопластиковыми зонтами потребовался бы наклон с чугунной обделкой диаметром около 8.5-9 метров. Теоретически их, конечно, можно заказать на сталелитейных заводах, но необходимость изготовления новых форм для малой партии обделки сделает её стоимость просто золотой.


Чугунные тюбинги массово производятся следующих диаметров 5,5; 8,5; 9,5; 9,8, 10,5 м
Никаких штучных заказов не будет.
И не стоит забывать, что во время проходки НХ Звеника, наклон целиком топило и работы останавливались почти на неделю. А знаю проблемы с протечками на Спортивной-1, стоит задуматься, а оно надо ?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 20 сен 2012, 13:13
Михаил
в40 писал(а):.... Главное - чтобы эскалаторы .... были надёжными.....


Вот-вот! Если случится ЧП, то людям просто некуда будет прыгать (на балюстраду), как это уже было не раз в Москве.