Автово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
А может, это композит, из которого вес остальные детали потолка сделаны?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Автово
По цвету и фактуре эти карнизы отличаются от потолочных панелей, и действительно - первое слово, что приходит на ум, глядя на них, - пластик.
-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Автово
На станции в начале февраля наконец-то возобновились работы, видимые глазу простого пассажира. Щели между потолочными плитами стали заделывать строительной пеной приятного глазу розового оттенка
Затем - шпаклевать и окрашивать. Выглядит неплохо, но местами розовая пена проглядывает из-под декоративных элементов на стыке колонн и подвесного потолка. Ну и пластиковые карнизы - гладкие и блестящие, а не шершавые и матовые, как остальная отделка потолка - картину сильно портят.
Да, пол на станции разбит уже просто в мясо. Вердикт - его нужно будет менять по окончании ремонта потолка. Хотя бы "ямочный" ремонт делать, а лучше - полный или крупными фрагментами.

Да, пол на станции разбит уже просто в мясо. Вердикт - его нужно будет менять по окончании ремонта потолка. Хотя бы "ямочный" ремонт делать, а лучше - полный или крупными фрагментами.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Автово
Насколько я помню, это один из первых асфальтовых полов, которые поменяли. А пластиковые карнизы еще можно будет покрасить матовой краской, чтобы они не выделялись.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Автово
Как я понимаю, теперь решено было проложить вдоль карниза кабель-канал и, соответственно, сделать новый карниз крышкой, которая бы обеспечивала лёгкий доступ к проводам и распределительным коробкам.
Что касается пола, то в начале 2000-х (или когда там делали новый пол) капремонт произвели неважно. Например, если раньше на полу были выложены ровные круги, то теперь, в эпоху нанотехнологий, когда искусство вытачивания из гранита (или даже мрамора) плавных форм утрачено, мы имеем вместо наливных кругов гранитные многоугольники. Старый рисунок повторен лишь приблизительно.
Что касается пола, то в начале 2000-х (или когда там делали новый пол) капремонт произвели неважно. Например, если раньше на полу были выложены ровные круги, то теперь, в эпоху нанотехнологий, когда искусство вытачивания из гранита (или даже мрамора) плавных форм утрачено, мы имеем вместо наливных кругов гранитные многоугольники. Старый рисунок повторен лишь приблизительно.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
Да, по сравнению с качественным ремонтом полов на "Пушкинской" (со сложным волнообразным орнаментом), данный "ремонт" полов не выдерживает никакой критики.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Автово
На "Пушкинской" переврали цветовое сочетание камней. Вообще не помню где бы сделали новый пол нормально.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Автово
полы в Автово меняли гдето в период с 94-99годы, точнее кажется в 95-96 (точно помню, что меняли когда я учился в институте) тогдаже меняли полы и в верхнем вестибюле, и лестничные ступени.
Бетономешалка и материалы были складированы внизу в круглом зале, где сейчас кассы находятся (в то время кассы были в верхнем вестибюле)
Работы вели на станции от лестницы в сторону панно. Вначале после ступеней был участок ранее отремонтированного пола из красного гранита, так вот вначале его не трогали а пошли менять пол после него.
Но когда весь пол был готво к нему вернулись и поменяли тоже.
Раньше пол был не "асфальтовый" а "мозаичный" т.е. делается раствор их цемента, мраморной крошки и красителя, по полу устанавливаются "стеклянные жилки" (полоски стекла) или латунные полоски чтобы разделить участки пола разного цвета. затем в полученные квадраты укладывают раствор и после затвердевания шлифуют специальной шлифмашиной с большим количеством воды. Получается цветной пол в точечку
Бетономешалка и материалы были складированы внизу в круглом зале, где сейчас кассы находятся (в то время кассы были в верхнем вестибюле)
Работы вели на станции от лестницы в сторону панно. Вначале после ступеней был участок ранее отремонтированного пола из красного гранита, так вот вначале его не трогали а пошли менять пол после него.
Но когда весь пол был готво к нему вернулись и поменяли тоже.
Раньше пол был не "асфальтовый" а "мозаичный" т.е. делается раствор их цемента, мраморной крошки и красителя, по полу устанавливаются "стеклянные жилки" (полоски стекла) или латунные полоски чтобы разделить участки пола разного цвета. затем в полученные квадраты укладывают раствор и после затвердевания шлифуют специальной шлифмашиной с большим количеством воды. Получается цветной пол в точечку

-
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49
Re: Автово
Что-то вы путаете. Полы на лестничных спусках и в подходных коридорах действительно меняли где-то в это время, а ремонт полов на станции начался году в 2001-м и шёл в несколько этапов года до 2006-го. При этом материалы и оборудование складировали на станции у мозаичного панно. Оно было долгое время закрыто, в т.ч. и во время празднования 50-летия метро (соотв. фото имеются). Потом его на короткое время открыли, а потом снова закрыли - начался ремонт стен, а теперь вот - потолка станции. Кстати, в верхнем вестибюле полы меняли фрагментарно. Там ещё остались кусочки наливных полов. Пару лет назад поменяли "розу ветров", в середине 2000-х - частично зоны входа-выхода. В теме 50 страниц, так что, наверное, где-то есть подробные наблюдения по теме.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14635
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
alex78rus писал(а):Раньше пол был не "асфальтовый" а "мозаичный" т.е. делается раствор их цемента, мраморной крошки и красителя
Такие полы называются наливными. Смотрятся очень красиво. Можно создать практически любой орнамент. Но их самое слабое место - быстрое стирание (мрамор достаточно мягкий камень).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Автово
В 95-96 точно полы не меняли. каждый день ездил через "Автово" в школу и домой и не припоминаю, что там велись какие-то работы. Видимо, это было позже.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
- Станция метро: Автово
Re: Автово
Олег Бодня спорить не буду, т.к. доказать ничего всеравно не смогу, (фотографий у меня нет, а свой архив где записывал когда и зарисовывал как делалось я уничтожил пару лет назад когда столкнулся с проблемой хранения этих бумаг дома).
Если у Вас есть какие либо доказательства буду рад посмотреть.
По поводу темы то первое сообщение датируется 2004годом и на фотографии полы на станции уже новые из гранита.
Кстати в теме и дальше ничего про ремонт полов, тем более два года назад ничего нет
Pagan возможно, я ведь написал что "предположительно", значит полы меняли в период с 96-99годы, но суть не меняется всеравно до 2000го
Если у Вас есть какие либо доказательства буду рад посмотреть.
По поводу темы то первое сообщение датируется 2004годом и на фотографии полы на станции уже новые из гранита.
Кстати в теме и дальше ничего про ремонт полов, тем более два года назад ничего нет
Pagan возможно, я ведь написал что "предположительно", значит полы меняли в период с 96-99годы, но суть не меняется всеравно до 2000го
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Автово
alex78rus
Точных доказательств, конечно, не имею, но не может же память одинаково подводить двух человек. Тоже отчетливо помню, что полы на платформе Автово менялись в начале-середине двухтысячных.
Если бы это происходило в девяностых, то я бы этого уж точно не помнил, поскольку слишком мал был.
Точных доказательств, конечно, не имею, но не может же память одинаково подводить двух человек. Тоже отчетливо помню, что полы на платформе Автово менялись в начале-середине двухтысячных.
Если бы это происходило в девяностых, то я бы этого уж точно не помнил, поскольку слишком мал был.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Автово
А не могли менять дважды? И в девяностых, и в двухтысячных?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Almak
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
- Станция метро: Купчино
Re: Автово
в40 писал(а):alex78rus писал(а):Раньше пол был не "асфальтовый" а "мозаичный" т.е. делается раствор их цемента, мраморной крошки и красителя
Такие полы называются наливными. Смотрятся очень красиво. Можно создать практически любой орнамент. Но их самое слабое место - быстрое стирание (мрамор достаточно мягкий камень).
А ещё точней, эти полы называются "терраццо".