Автово

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Автово

Сообщение в40 »

А может, это композит, из которого вес остальные детали потолка сделаны?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Автово

Сообщение Florstein »

По цвету и фактуре эти карнизы отличаются от потолочных панелей, и действительно - первое слово, что приходит на ум, глядя на них, - пластик.
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Автово

Сообщение Олег Бодня »

На станции в начале февраля наконец-то возобновились работы, видимые глазу простого пассажира. Щели между потолочными плитами стали заделывать строительной пеной приятного глазу розового оттенка :-) Затем - шпаклевать и окрашивать. Выглядит неплохо, но местами розовая пена проглядывает из-под декоративных элементов на стыке колонн и подвесного потолка. Ну и пластиковые карнизы - гладкие и блестящие, а не шершавые и матовые, как остальная отделка потолка - картину сильно портят.

Да, пол на станции разбит уже просто в мясо. Вердикт - его нужно будет менять по окончании ремонта потолка. Хотя бы "ямочный" ремонт делать, а лучше - полный или крупными фрагментами.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение Metroschemes »

Насколько я помню, это один из первых асфальтовых полов, которые поменяли. А пластиковые карнизы еще можно будет покрасить матовой краской, чтобы они не выделялись.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Florstein
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
Станция метро: Проспект Ветеранов

Re: Автово

Сообщение Florstein »

Как я понимаю, теперь решено было проложить вдоль карниза кабель-канал и, соответственно, сделать новый карниз крышкой, которая бы обеспечивала лёгкий доступ к проводам и распределительным коробкам.

Что касается пола, то в начале 2000-х (или когда там делали новый пол) капремонт произвели неважно. Например, если раньше на полу были выложены ровные круги, то теперь, в эпоху нанотехнологий, когда искусство вытачивания из гранита (или даже мрамора) плавных форм утрачено, мы имеем вместо наливных кругов гранитные многоугольники. Старый рисунок повторен лишь приблизительно.
Было
Было
repphoto_6892_8928.jpg (58.46 КБ) 3427 просмотров
Стало
Стало
file.jpg (44.7 КБ) 3426 просмотров
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Автово

Сообщение в40 »

Да, по сравнению с качественным ремонтом полов на "Пушкинской" (со сложным волнообразным орнаментом), данный "ремонт" полов не выдерживает никакой критики.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение tu2-167 »

На "Пушкинской" переврали цветовое сочетание камней. Вообще не помню где бы сделали новый пол нормально.
alex78rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
Станция метро: Автово

Re: Автово

Сообщение alex78rus »

полы в Автово меняли гдето в период с 94-99годы, точнее кажется в 95-96 (точно помню, что меняли когда я учился в институте) тогдаже меняли полы и в верхнем вестибюле, и лестничные ступени.
Бетономешалка и материалы были складированы внизу в круглом зале, где сейчас кассы находятся (в то время кассы были в верхнем вестибюле)
Работы вели на станции от лестницы в сторону панно. Вначале после ступеней был участок ранее отремонтированного пола из красного гранита, так вот вначале его не трогали а пошли менять пол после него.
Но когда весь пол был готво к нему вернулись и поменяли тоже.

Раньше пол был не "асфальтовый" а "мозаичный" т.е. делается раствор их цемента, мраморной крошки и красителя, по полу устанавливаются "стеклянные жилки" (полоски стекла) или латунные полоски чтобы разделить участки пола разного цвета. затем в полученные квадраты укладывают раствор и после затвердевания шлифуют специальной шлифмашиной с большим количеством воды. Получается цветной пол в точечку :)
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Автово

Сообщение Олег Бодня »

Что-то вы путаете. Полы на лестничных спусках и в подходных коридорах действительно меняли где-то в это время, а ремонт полов на станции начался году в 2001-м и шёл в несколько этапов года до 2006-го. При этом материалы и оборудование складировали на станции у мозаичного панно. Оно было долгое время закрыто, в т.ч. и во время празднования 50-летия метро (соотв. фото имеются). Потом его на короткое время открыли, а потом снова закрыли - начался ремонт стен, а теперь вот - потолка станции. Кстати, в верхнем вестибюле полы меняли фрагментарно. Там ещё остались кусочки наливных полов. Пару лет назад поменяли "розу ветров", в середине 2000-х - частично зоны входа-выхода. В теме 50 страниц, так что, наверное, где-то есть подробные наблюдения по теме.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Автово

Сообщение в40 »

alex78rus писал(а):Раньше пол был не "асфальтовый" а "мозаичный" т.е. делается раствор их цемента, мраморной крошки и красителя

Такие полы называются наливными. Смотрятся очень красиво. Можно создать практически любой орнамент. Но их самое слабое место - быстрое стирание (мрамор достаточно мягкий камень).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Pagan
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Автово

Сообщение Pagan »

В 95-96 точно полы не меняли. каждый день ездил через "Автово" в школу и домой и не припоминаю, что там велись какие-то работы. Видимо, это было позже.
alex78rus
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:16
Станция метро: Автово

Re: Автово

Сообщение alex78rus »

Олег Бодня спорить не буду, т.к. доказать ничего всеравно не смогу, (фотографий у меня нет, а свой архив где записывал когда и зарисовывал как делалось я уничтожил пару лет назад когда столкнулся с проблемой хранения этих бумаг дома).
Если у Вас есть какие либо доказательства буду рад посмотреть.
По поводу темы то первое сообщение датируется 2004годом и на фотографии полы на станции уже новые из гранита.
Кстати в теме и дальше ничего про ремонт полов, тем более два года назад ничего нет
Pagan возможно, я ведь написал что "предположительно", значит полы меняли в период с 96-99годы, но суть не меняется всеравно до 2000го
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Автово

Сообщение Den.S »

alex78rus
Точных доказательств, конечно, не имею, но не может же память одинаково подводить двух человек. Тоже отчетливо помню, что полы на платформе Автово менялись в начале-середине двухтысячных.
Если бы это происходило в девяностых, то я бы этого уж точно не помнил, поскольку слишком мал был.
Аватара пользователя
Divan
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
Станция метро: Приморская
Откуда: Питер

Re: Автово

Сообщение Divan »

А не могли менять дважды? И в девяностых, и в двухтысячных?
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...

В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Re: Автово

Сообщение Almak »

в40 писал(а):
alex78rus писал(а):Раньше пол был не "асфальтовый" а "мозаичный" т.е. делается раствор их цемента, мраморной крошки и красителя

Такие полы называются наливными. Смотрятся очень красиво. Можно создать практически любой орнамент. Но их самое слабое место - быстрое стирание (мрамор достаточно мягкий камень).

А ещё точней, эти полы называются "терраццо".
Ответить

Вернуться в «Станции»