Страница 50 из 67

Re: Автово

Добавлено: 06 янв 2012, 00:56
в40
А может, это композит, из которого вес остальные детали потолка сделаны?

Re: Автово

Добавлено: 06 янв 2012, 01:26
Florstein
По цвету и фактуре эти карнизы отличаются от потолочных панелей, и действительно - первое слово, что приходит на ум, глядя на них, - пластик.

Re: Автово

Добавлено: 23 фев 2012, 10:08
Олег Бодня
На станции в начале февраля наконец-то возобновились работы, видимые глазу простого пассажира. Щели между потолочными плитами стали заделывать строительной пеной приятного глазу розового оттенка :-) Затем - шпаклевать и окрашивать. Выглядит неплохо, но местами розовая пена проглядывает из-под декоративных элементов на стыке колонн и подвесного потолка. Ну и пластиковые карнизы - гладкие и блестящие, а не шершавые и матовые, как остальная отделка потолка - картину сильно портят.

Да, пол на станции разбит уже просто в мясо. Вердикт - его нужно будет менять по окончании ремонта потолка. Хотя бы "ямочный" ремонт делать, а лучше - полный или крупными фрагментами.

Re: Автово

Добавлено: 23 фев 2012, 12:45
Metroschemes
Насколько я помню, это один из первых асфальтовых полов, которые поменяли. А пластиковые карнизы еще можно будет покрасить матовой краской, чтобы они не выделялись.

Re: Автово

Добавлено: 23 фев 2012, 13:27
Florstein
Как я понимаю, теперь решено было проложить вдоль карниза кабель-канал и, соответственно, сделать новый карниз крышкой, которая бы обеспечивала лёгкий доступ к проводам и распределительным коробкам.

Что касается пола, то в начале 2000-х (или когда там делали новый пол) капремонт произвели неважно. Например, если раньше на полу были выложены ровные круги, то теперь, в эпоху нанотехнологий, когда искусство вытачивания из гранита (или даже мрамора) плавных форм утрачено, мы имеем вместо наливных кругов гранитные многоугольники. Старый рисунок повторен лишь приблизительно.
Было
Было
repphoto_6892_8928.jpg (58.46 КБ) 3434 просмотра
Стало
Стало
file.jpg (44.7 КБ) 3433 просмотра

Re: Автово

Добавлено: 23 фев 2012, 17:17
в40
Да, по сравнению с качественным ремонтом полов на "Пушкинской" (со сложным волнообразным орнаментом), данный "ремонт" полов не выдерживает никакой критики.

Re: Автово

Добавлено: 23 фев 2012, 18:02
tu2-167
На "Пушкинской" переврали цветовое сочетание камней. Вообще не помню где бы сделали новый пол нормально.

Re: Автово

Добавлено: 28 фев 2012, 17:22
alex78rus
полы в Автово меняли гдето в период с 94-99годы, точнее кажется в 95-96 (точно помню, что меняли когда я учился в институте) тогдаже меняли полы и в верхнем вестибюле, и лестничные ступени.
Бетономешалка и материалы были складированы внизу в круглом зале, где сейчас кассы находятся (в то время кассы были в верхнем вестибюле)
Работы вели на станции от лестницы в сторону панно. Вначале после ступеней был участок ранее отремонтированного пола из красного гранита, так вот вначале его не трогали а пошли менять пол после него.
Но когда весь пол был готво к нему вернулись и поменяли тоже.

Раньше пол был не "асфальтовый" а "мозаичный" т.е. делается раствор их цемента, мраморной крошки и красителя, по полу устанавливаются "стеклянные жилки" (полоски стекла) или латунные полоски чтобы разделить участки пола разного цвета. затем в полученные квадраты укладывают раствор и после затвердевания шлифуют специальной шлифмашиной с большим количеством воды. Получается цветной пол в точечку :)

Re: Автово

Добавлено: 29 фев 2012, 00:07
Олег Бодня
Что-то вы путаете. Полы на лестничных спусках и в подходных коридорах действительно меняли где-то в это время, а ремонт полов на станции начался году в 2001-м и шёл в несколько этапов года до 2006-го. При этом материалы и оборудование складировали на станции у мозаичного панно. Оно было долгое время закрыто, в т.ч. и во время празднования 50-летия метро (соотв. фото имеются). Потом его на короткое время открыли, а потом снова закрыли - начался ремонт стен, а теперь вот - потолка станции. Кстати, в верхнем вестибюле полы меняли фрагментарно. Там ещё остались кусочки наливных полов. Пару лет назад поменяли "розу ветров", в середине 2000-х - частично зоны входа-выхода. В теме 50 страниц, так что, наверное, где-то есть подробные наблюдения по теме.

Re: Автово

Добавлено: 29 фев 2012, 09:56
в40
alex78rus писал(а):Раньше пол был не "асфальтовый" а "мозаичный" т.е. делается раствор их цемента, мраморной крошки и красителя

Такие полы называются наливными. Смотрятся очень красиво. Можно создать практически любой орнамент. Но их самое слабое место - быстрое стирание (мрамор достаточно мягкий камень).

Re: Автово

Добавлено: 29 фев 2012, 11:35
Pagan
В 95-96 точно полы не меняли. каждый день ездил через "Автово" в школу и домой и не припоминаю, что там велись какие-то работы. Видимо, это было позже.

Re: Автово

Добавлено: 29 фев 2012, 11:54
alex78rus
Олег Бодня спорить не буду, т.к. доказать ничего всеравно не смогу, (фотографий у меня нет, а свой архив где записывал когда и зарисовывал как делалось я уничтожил пару лет назад когда столкнулся с проблемой хранения этих бумаг дома).
Если у Вас есть какие либо доказательства буду рад посмотреть.
По поводу темы то первое сообщение датируется 2004годом и на фотографии полы на станции уже новые из гранита.
Кстати в теме и дальше ничего про ремонт полов, тем более два года назад ничего нет
Pagan возможно, я ведь написал что "предположительно", значит полы меняли в период с 96-99годы, но суть не меняется всеравно до 2000го

Re: Автово

Добавлено: 29 фев 2012, 15:23
Den.S
alex78rus
Точных доказательств, конечно, не имею, но не может же память одинаково подводить двух человек. Тоже отчетливо помню, что полы на платформе Автово менялись в начале-середине двухтысячных.
Если бы это происходило в девяностых, то я бы этого уж точно не помнил, поскольку слишком мал был.

Re: Автово

Добавлено: 29 фев 2012, 15:50
Divan
А не могли менять дважды? И в девяностых, и в двухтысячных?

Re: Автово

Добавлено: 01 мар 2012, 17:18
Almak
в40 писал(а):
alex78rus писал(а):Раньше пол был не "асфальтовый" а "мозаичный" т.е. делается раствор их цемента, мраморной крошки и красителя

Такие полы называются наливными. Смотрятся очень красиво. Можно создать практически любой орнамент. Но их самое слабое место - быстрое стирание (мрамор достаточно мягкий камень).

А ещё точней, эти полы называются "терраццо".