Страница 50 из 266

Добавлено: 02 авг 2006, 19:18
4pet
fserges, cпасибо

Добавлено: 02 авг 2006, 22:23
vinig
Вроде не было ссылки на репортаж 5 канала.
http://www.5-tv.ru/?cat=news&key=11327

Добавлено: 02 авг 2006, 23:50
Administrator
Хм ....
А вот это видео болле чем интересно посленими кадрами ....

ЧЕТКО видно что пришел шит не от обводного .... в месте куда он должен придти - СТЕНА .... (таже что была там в 97 году ..... ) следовательно странно ....

Хотя как вариант пришел шит от волковской к 616 (обводному)

тактчо все не так радужно как нас радуют ....

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 авг 2006, 08:23
mx
Russos писал же, что демонтажная камера не сразу около станции. Целик грунта остался несколько метров, выберут руками. Вот молчок только про правый перегон Звенигородская - Садовая и Спасская - Достоевская. Нехорошо это.

Добавлено: 03 авг 2006, 10:00
Фуфсяк
А участок от Звенигородки до Садовой сейчас, хотя бы, строят?
А от Достоевской к Спасской?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 авг 2006, 13:02
NoN
В Петербурге построят станцию метро без выхода на поверхность

Ну во-первых такая уже есть. Даже две - Адмиралт и Девяткино.

Разговор-то про Звенигородскую? Только там же есть пересадка? (В смысле не на Волковской и далее)

"В Петербурге построят станцию метро без поездов"
"В Петербурге построят станцию метро без освещения"
"В Петербурге построят станцию метро без земляных работ"
"В Петербурге построят станцию метро без денег"
"В Петербурге построят станцию метро без Петербурга"
"В Петербурге построят автозаправочную станцию метро без выхода в город"

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 авг 2006, 13:15
Дозатор 95
Девяткино без выхода, это как? Вы ничего не перепутали.

Добавлено: 03 авг 2006, 14:08
paruv
Enigma @ 2.8.2006, 23:50 писал(а):Хм ....
А вот это видео болле чем интересно посленими кадрами ....

ЧЕТКО видно что пришел шит не от обводного .... в месте куда он должен придти - СТЕНА .... (таже что была там в 97 году ..... ) следовательно странно ....

Хотя как вариант пришел шит от волковской к 616 (обводному)

тактчо все не так радужно как нас радуют ....


Щит пришел от Обводного. Просто для его приема построили демонтажную камеру в 10 метрах от венттоннеля НВУ-614, иначе он перекрыл бы проезд из НВУ в левый тоннель. Поэтому вы и видите
СТЕНУ :)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 авг 2006, 14:13
NoN
Дозатор 95 @ Чт 03 Авг, 2006 14:15 писал(а):Девяткино без выхода, это как? Вы ничего не перепутали.

Без выхода в город. Оно же в области.
А всякий там Медвежий стан и Новое девяткино - вроде как деревни и посёлки.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 авг 2006, 15:11
мЕтрофанушка
NoN @ Чт 03 Авг, 2006 14:13 писал(а):
Дозатор 95 @ Чт 03 Авг, 2006 14:15 писал(а):Девяткино без выхода, это как? Вы ничего не перепутали.

Без выхода в город. Оно же в области.
А всякий там Медвежий стан и Новое девяткино - вроде как деревни и посёлки.


:mrgreen:

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 авг 2006, 15:35
Павел
Уважаемый Paruv, а как там дела с непройденными тоннелями первой очереди, в смысле с километражом - сколько осталось пройти щитам???

Состояние работ на Фрунзенском радиусе апрель-май 2006 года

Добавлено: 03 авг 2006, 21:11
паровоз
Информация о строительстве Фрунзенского радиуса, опубликованная в свежем номере журнала "Метро и тоннели" 3/2006, в статье главного технолога ОАО "Метрострой СПб" Новикова П. М. Состояние работ на апрель-май 2006 года.

пункт 1. Станция Площадь Мира-II. На этой станции выполнен комплекс подходных и вспомогательных тоннелей, пройдены начальные участки путевых (I и II путь) диаметром 8,5 м и среднего станционных тоннелей диаметром 8,5 , тупиковые и соеденительные тоннели за камерами съездов, СТП (силовая тяговая подстанция) диаметром 8,5 м, подходной тоннель к стволу шахты 521-бис, который был введён в эксплуатацию и в настоящее время переоборудован под организацию работ по сооружению пересадочных узлов и станционного комплекса. Ведутся работы по возведению пересадочного узла на станцию Садовая, готовится проходческий щитовой комплекс КТ-1-5,6, который будет осуществлять проходку в сторону ст. Достостоевская от ст. Площадь Мира-II.

В текущем году завершится проходка тупиковых, станционных, притоннельных выработок (СУ, ОВУ, КС), сооружение группы камер съездов диаметром 9,8 м, ПСТ диаметром 8,5 м, ЛСТ диаметром 8,5 м, а также среднего станционного тоннеля диаметром 8,8 м. Кроме того, планируется построить два вентиляционных ствола, а также начальный участок вентиляционного ствола шахты №613.

Далее

Добавлено: 03 авг 2006, 21:19
паровоз
пункт 2. Станция Звенигородская. Здесь осуществлена проходка всех подходных и вспомогательных выработок, ПСТ диаметром 9,8 м,сооружены СТП диаметром 8,5 м и тоннель (кабельный колектор) для дальнейшего возведения пересадочного узла Звенигородская - Пушкинская, завершен монтаж колонн в ПСТ. Ведётся сооружение ЛСТ диаметром 9,8 ми ППТв сторону ст. Площадь Мира-II.

В 2006 году планируется также пройти участок перегонного тоннеля (I путь) в сторону ст. Площадь Мира-II, ЛСТ диаметром 9,8 м, переходный коридор к ст. Пушкинская и закончить возведение колонно-прогонного комплекса в тоннелях (I и II путь).

Далее

Добавлено: 03 авг 2006, 21:27
паровоз
пункт 3. Станция Обводной канал. На этой станции выполнен комплекс подходных и вспомогательных выработок, пройдена СТП диаметром 8,5 м, а также участок среднего станционного тоннеля диаметром 8,5 м, запущен в эксплуатацию и ведёт проходку левого перегонного тоннеля щитовой проходческий комплекс КТ-1-5,6 в сторону ст. Волковская. Он находился на консервации с 1993 года. Фактически закончено сооружение правого перегонного тоннеля до ст. Звенигородская таким же комплексом. Ведутся работы по переборке левого пилот-тоннеля диаметром 5,6 м на обделку диаметром 8,5 м и подготовка к проходке НВУ шахты №615.

В текущем году предстоит завершить проходку среднего зала станции, сооружение левого станционного тоннеля и участка тоннеля II пути с переборкой на на диаметр 8,5 м.

Далее

Добавлено: 03 авг 2006, 21:35
паровоз
пункт 4. Станция Волковская. Здесь построена СТП диаметром 8,5 м, продолжается сооружение среднего станционного тоннеля диаметром 8,5 м, осуществлена проходка всех подходных и вспомогатльных выработок, группы камер VI и VII съездов за станцией (различного диаметра), а также вентиляционного ствола шахты №617. В данный момент ведётся прокладка левого станционного тоннеля одновременно с подготовкой к сооружению правого, начались работы на наклонном эскалаторном тоннеле.

К концу года предстоит завершить строительство среднего, левого и правого станционных тоннелей, камеры съездов VIII диаметром 9,8 м за станцией и соединительных тоннелей в камерах създов. Планируется начать сооружение наклонного хода ст Волковская.