Там ССВ на Каретную. Весьма вменяемой длины кстати, покороче чем на Путиловской выйдет.
Кольцевая линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1177
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Кафка тут отдыхает. 01.11.2022 выпустили задание на планировку депо "Ладожское"
- почти через месяц после заключения контракта. Единственное чем разумно это можно объяснить - увидели, что приложили старую чушь про соединительную ветку от "Дыбенко" и поправили. В новом документе тоннель идёт куда надо. Сроки вот только не бьются с теми, что прописаны в контракте. Но возможно поправят допсоглашением.

Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Как и предполагалось, допсоглашением прописали нормальный вариант трассировки к кольцу.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- KarlUlrich
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
- Станция метро: Площадь Восстания
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Противно читать. Всё только про деньги.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Влажные фантазии ЛМГТ на тему Кольцевой.
Насмотрелись на Барселонскую L9/L10 и понеслась.
Насмотрелись на Барселонскую L9/L10 и понеслась.

-
- Сообщения: 1428
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Так кажется или тут совсем низкий потолок.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Не стоит всерьёз это воспринимать. Я подобное воспринимаю как детский рисунок.
Если станция когда-то и будет создана, то проект много раз успеет поменяться, и уж точно не будет таким как на этом рисунке)))
Вероятно, было задание - создайте какой-нибудь дизайн-проект кольцевой линии. Создавать не из чего. Вот и придумали, что было под руками

It's good to see you again!
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Там ещё и московская схема разлиновки дверей на номерном)
Да и само наличие номерных вагонов и тем более НеВы на КЛ, весьма вероятно, что из области фантастики.
Да и само наличие номерных вагонов и тем более НеВы на КЛ, весьма вероятно, что из области фантастики.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Это же сколько потребуется ручного труда, чтобы создать в двухпутном тоннеле все эти внутренние конструкции!
Механизированная проходка тоннеля диаметром 12-14 метров - это ещё не метро, а всего лишь пустая труба.
Такое впечатление, что современные конструкторы вообще не задумываются над тем, как всё это можно реализовать на практике. Главное - нарисовать красивую картинку на компьютере для презентации.
Если раньше для ускорения строительства метро старались по-максимуму использовать сборный железобетон, то сейчас наблюдается обратная тенденция - максимум монолита. А в условиях замкнутого пространства тоннеля это практически всё вручную.
Механизированная проходка тоннеля диаметром 12-14 метров - это ещё не метро, а всего лишь пустая труба.
Такое впечатление, что современные конструкторы вообще не задумываются над тем, как всё это можно реализовать на практике. Главное - нарисовать красивую картинку на компьютере для презентации.
Если раньше для ускорения строительства метро старались по-максимуму использовать сборный железобетон, то сейчас наблюдается обратная тенденция - максимум монолита. А в условиях замкнутого пространства тоннеля это практически всё вручную.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Хорошо, а сколько ручного труда при проходке станционных тоннелей? Сколько осадок это создает. Опять же те же внутренние конструкции на всех станциях монолитные. Особенно блоки служебных помещений и ТПП, там все это присутствует в самых разных формах.
Понятно что это только идея еще. Продвигалась еще с 2013 года применительно к московским новым линиям. Когда будет реальный проект защищенный в экспертизе, тогда конечно другой разговор.
Если говорить о высоте - то по сравнению с привычными пилонниками д8,5м высота получится ниже, теснее что-ли. Но в пределах норм.
Понятно что это только идея еще. Продвигалась еще с 2013 года применительно к московским новым линиям. Когда будет реальный проект защищенный в экспертизе, тогда конечно другой разговор.
Если говорить о высоте - то по сравнению с привычными пилонниками д8,5м высота получится ниже, теснее что-ли. Но в пределах норм.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Во во. Как то перекрытие наклонного хода до сих пор монолитное, а не сборное.
Проходка НХ и шахт тоже всё ручками.
Сборный железобетон использовался только на колонных стациях, потому что без него там никак.
В ограниченных объёмах проще работать с арматурой и бетононасосом, чем волохать плиты и колонны.
Проходка НХ и шахт тоже всё ручками.
Сборный железобетон использовался только на колонных стациях, потому что без него там никак.
В ограниченных объёмах проще работать с арматурой и бетононасосом, чем волохать плиты и колонны.

-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
- Станция метро: Брестская
Re: Кольцевая линия. Общая тема
Бетононасос - это уже не совсем ручки. И 12-14 метров - не то, что бы такое уж замкнутое пространство.
И километры одинаковых конструкций просто кричат о какой-нибудь механизации / автоматизации. От какой-нибудь скользящей опалубки до 3d принтеров и роботов - сварщиков.
И километры одинаковых конструкций просто кричат о какой-нибудь механизации / автоматизации. От какой-нибудь скользящей опалубки до 3d принтеров и роботов - сварщиков.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская