Re: 81-725/726/727 "Балтиец"
Добавлено: 16 окт 2025, 20:07
Что в этих сараях постоянно дохнет? МПЛ тоже будет стоять каждое утро?
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
О, оно прогрессирует. Или регрессирует, тут как посмотреть. И эти люди пытаются пересадить пассажиров на ОТ. Метро всегда было самым предсказуемым и быстрым транспортом. До появления этих корыт. Даже "Охты" уже спокойно катаются и не выпендриваются. Вроде бы.
И сегодня утром:Vladimir91 писал(а): ↑16 окт 2025, 23:41 И утром и вечером сегодня:
https://www.fontanka.ru/2025/10/16/76078423/
https://www.fontanka.ru/2025/10/16/76078442/
В новых составах упор сделан на бесполезные финтифлюшки, типа диодов в дверях, а не на качество исполнения продукции.MetroGnom писал(а): ↑17 окт 2025, 00:02 О, оно прогрессирует. Или регрессирует, тут как посмотреть. И эти люди пытаются пересадить пассажиров на ОТ. Метро всегда было самым предсказуемым и быстрым транспортом. До появления этих корыт. Даже "Охты" уже спокойно катаются и не выпендриваются. Вроде бы.
Утром состав пришлось "буксировать с пониженной скоростью", вечером пишут про двери.
У меня вопрос: проектировщики уже настолько имбецилы? Они для чего дверной привод делали? Для открытия век Вию или для ежедневной работы в перегруженном транспорте? В какой отказ эта сранина может уходить и с чего? В крайнем случае дверь должна открыться обратно. В идеале - продолжать закрываться, сообщая машинисту. Почему раньше всё работало нормально, а чем дальше, тем умнее, но некачественнее. Оно такое надо?Октябрьский кувалдовагоноремонтный завод заявил, что окончательные причины неисправности состава, спровоцировавшие временную остановку движения на первой линии 16 октября, будут известны не ранее 28 октября, после двухстороннего рабочего совещания руководителей и технических специалистов предприятия и метрополитена. Предстоит оценить действия всего причастного персонала — и со стороны производителя, и со стороны подземки.
Как подчеркнули на заводе, плановое техническое обслуживание выполняют работники электродепо метрополитена, а представители ОЭВРЗ осуществляют гарантийный ремонт по мере необходимости.
Перед выходом на линию каждый состав всегда проходит техобслуживание и техосмотр. Напомним, в подземке сообщали, что никаких отклонений на составе, который в итоге затормозил всю первую линию 16 октября, при выдаче на линию не обнаружили.
«Зачастую причиной неисправности становятся и действия пассажиров, например, посадка в вагон после предупреждения о закрытии дверей, препятствование их закрытию, воздействие на створки дверей. Это приводит к отказу дверного привода, блокировке отправления поезда со станции или высадке пассажиров из вагонов», — добавляют на ОЭВРЗ.
Напомним, утром 16 октября неисправный состав «Балтиец» тормозил всю красную линию, пока его отвозили в депо «Северное» на малой скорости — ниже 10 км в час. Пришлось временно закрывать четыре станции. Причиной называли проблему с тормозной системой; по предварительным данным, это могло быть отсутствие давления в тормозной магистрали.
Позже было еще два инцидента с задержкой на линии из-за проблем у «Балтийцев» с дверями.
По поводу ситуации с тормозной системой рассматриваются несколько версий. В частности, человеческий фактор — не отпущенные концевые краны на одном из составов, которые не позволили ему получать воздух из тормозной магистрали всего состава.