Страница 50 из 126

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 22:10
Tsant
На трассе к стволу 623 идет так называемый третий вентиляционный тоннель. Диаметром 6 м, а венткамера 1 и венткамера 2 какой там диаметр? такой же или больше?? и сколько примерно колец?

И еще не понимаю зачем тогда НВУ -622. Если я правильно понял через этот ствол выдают породу))

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 22:25
Tsant
третий станционный*

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 22:29
kot
Да. Всё дело в том, что проект пока не утверждён.
По старому проекту- всё логично- 622- станционная, 623- перегонная.
Надеюсь, что так и останется :)

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 22:40
в40
623 по-любому является перегонной вентшахтой. Только она будет с двумя вентузлами. Одним - для вентиляции тупика, а вторым - для вентиляции перегонов.

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 22:47
Tsant
в40 писал(а):623 по-любому является перегонной вентшахтой. Только она будет с двумя вентузлами. Одним - для вентиляции тупика, а вторым - для вентиляции перегонов.



привет)) у тебя как раз хотел спросить))

Может я тормоз и что то не догоняю.. ты написал что вентилирует тупики перегонов, это ясно

А насчет станции?? что за тупик ЗА станцией?? не представлю просто... и ты написал, что вплоть до 621... это как??

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 22:57
kot
Ага, ага, дурацкая какая-то схема. Есть подозрение, что НВУ1 исключительно для нужд Метростроя. Такое уже случалось в практике нашего метростроения.
Да и перекачка там без номера.

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 23:00
paruv
to tsant: На скане чертежа который ты выложил, предполагается вариант со строительством ст. Пр. Славы на мелком заложении. Как будет на самом деле сейчас тебе никто не ответит, поскольку до сих пор нет окончательного решения о продолжении линии за Международной

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 23:01
Tsant
paruv писал(а):to tsant: На скане чертежа который ты выложил, предполагается вариант со строительством ст. Пр. Славы на мелком заложении. Как будет на самом деле сейчас тебе никто не ответит.



Жалко)) придется на защите диплома потупить взгляд :D

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 23:06
Tsant
А существуют уже ПОС на вент узел 623?? или тоже в разработке?

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 23:07
paruv
На защите диплома это не должно сказаться :)

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 23:12
paruv
Отдельных ПОСов на вентшахты не существует в принципе. Сейчас вообще само понятие как ПОС на продолжении линии за Международной звучит как .... да нет никакого ПОСа.

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 23:23
Tsant
Ладно:)) Будем надеяться что не спросят)) буду по стволу рассказывать)) Вот только теперь я запутался в его назначении)) с его 2 или 1 узлом :D

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 23:29
в40
Tsant писал(а):ты написал что вентилирует тупики перегонов, это ясно

А насчет станции?? что за тупик ЗА станцией?? не представлю просто... и ты написал, что вплоть до 621... это как??

А разве из приведённого выше фото не видно, куда ведёт тупик?
А на счёт вентилирования вплоть до 621-й - всё правильно. Ведь вентилирование перегонов после пуска "Международной" будет вестись через 623 и 621 шахты. 622 пока останется в ведении метростроя для возможности дальнейшего строительства линии в сторону "Проспекта Славы".

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 23:36
Tsant
Приличное там однако расстояние..)

Re: Международная

Добавлено: 29 май 2010, 23:48
в40
Простите, не понял, какое расстояние имеется в виду. От 623 до 621 или длина тупика?