Страница 50 из 89
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 11:08
Сергей_Н
На сайте МВМ 36 и 35 тонн соответственно.
Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимилизации
Добавлено: 04 июл 2012, 11:34
Сергей_Н
По поводу массы вагонов:
И против 717/714 - 31/30 - 34/33,5. Хотя И был целиком из алюминиевых сплавов выигрыш был всего в 3-3,5 тонны.
НеВа vs Ладога - 29,5/28/24 - 36/35/29. Выигрыш 5 - 7 тонн на вагон. Электрооборудование - лишние 4-6 тонн массы тары.
Как видим, никакими 10 тонн на вагон и более не пахнет.
Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимилизации
Добавлено: 04 июл 2012, 11:54
mx
Сергей_Н писал(а):А им черепушку не вскрывал и что внутри не смотрел. Соответственно чем они руководствовались при проектировании я не знаю)))
Думаю разработчики "Невы" никакие не живодёры, они просто ориентировались на европейские нормы. Загадочные КГБшные испытания видимо не вылились в какие-то конкретные законы и нормы. Но зато не раз слышал о намерениях правительства провести "гармонизацию" нашего законодательства с европейским - и в первую очередь в области технических стандартов.
А вот "Ладога" - прямой наследник отечественной школы вагоностроения. Кстати отличительной чертой любой советской разработки был большой вес
Сергей_Н писал(а):Тут вот кузов НеВы хотели сжигать на испытаниях. А зачем? достаточно в лаборатории испытать эти самые композитные панели.
На испытаниях проверяется безопасность всего кузова, а не только пресловутых панелей. Может в раме какой-нибудь шов треснет.
А поджигали ли московский кузов?
Сергей_Н писал(а):По поводу массы вагонов:
Нет уж, давайте по чесноку считать - в "Ладоге" все моторные. Вычитаем из "Ладоги" "Неву" - 49 тонн. Делим на шесть - больше восьми тонн на вагон усреднённо. Фактически немного округляя получается - шестивагонка "Ладоги" по весу восьмивагонка "Невы""
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 12:12
Nomernoy
Создатели сайта заблуждаются или это из серии: «левая рука не знает, что делает правая рука».
Не буду голословным, завод «Метровагонмаш» 2012 год.
Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимилизации
Добавлено: 04 июл 2012, 12:24
Сергей_Н
Думаю разработчики "Невы" никакие не живодёры, они просто ориентировались на европейские нормы. Загадочные КГБшные испытания видимо не вылились в какие-то конкретные законы и нормы. Но зато не раз слышал о намерениях правительства провести "гармонизацию" нашего законодательства с европейским - и в первую очередь в области технических стандартов.
Европейские нормы европейскими нормами, главное чтобы тупо их не переписывали. А то ведь там не все так гладко как кажется и подгонка норм под нужные цифры тоже в порядке вещей.
А вот "Ладога" - прямой наследник отечественной школы вагоностроения. Кстати отличительной чертой любой советской разработки был большой вес
"Вес это надежность. Если даже не выстрелит таким всегда можно врезать по башке"(с) Snatch

На испытаниях проверяется безопасность всего кузова, а не только пресловутых панелей. Может в раме какой-нибудь шов треснет.
Рама стальная, гореть не должна. Деформироваться да, но опять же если пошла деформация то внутри уже трупы.
Нет уж, давайте по чесноку считать - в "Ладоге" все моторные.
Какой-то у вас хитрый подсчет))) Это ниочем. В Ладоге могут быть и прицепные вагоны. Поэтому между вагонами разница 5-7 тонн. А между составами зависит от того какие вагоны в составах))) Не, конечно можно 5-7 округлить до 10 но это игра в одни ворота.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 12:27
Сергей_Н
Пусть москвичи поймают состав на линии и сфотографируют.
Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимилизации
Добавлено: 04 июл 2012, 12:33
karhu
Nomernoy писал(а):38.4 и 36.9 т. за головной и промежуточный соответственно.
Итого разница 6-тивагонных составов(Ладоги и НеВы как они есть в ПМ(это уточнение специально для Сергея_Н)) 62,9 тонны.

Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 12:45
karhu
Чем вас смущает фотка с завода «Метровагонмаш»? Или на линиях в Москве вагоны теряют массу?

Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 12:53
Nomernoy
Сергей_Н меня явно хочет обидеть своим недоверием.

Ничего, подтвердить цифры несложно и у московских коллег, да и у меня еще кое-что имеется в загашниках.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 12:55
Сергей_Н
Да не, просто хотелось фото четкое. Ну и скан с документации для полного комплекта.
Тем более у номерного вон есть что-то в загашнике

PS. В РЭ по 760/761 указаны 36 и 35 тонн.
Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимилизации
Добавлено: 04 июл 2012, 13:01
Сергей_Н
Повторяю что в РЭ указаны 36 и 35 тонн

Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 13:23
Nomernoy
Это уже тара Ладоги.
Будем оспаривать еще?
Фотографии взяты из контакта.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 04 июл 2012, 13:36
Сергей_Н
Вах какие глупые люди работают на ОЭВРЗ. Собираются участвовать в аукционе и обкатывают вагоны несоответствующие ТЗ. Совсем глупые наверное)))
Ну что Вагонмаш можно поздравлять с победой?

Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимилизации
Добавлено: 04 июл 2012, 13:48
mx
Сергей_Н писал(а):Европейские нормы европейскими нормами, главное чтобы тупо их не переписывали. А то ведь там не все так гладко как кажется и подгонка норм под нужные цифры тоже в порядке вещей.
А откуда вы взяли "тупое переписывание"? Ясно написано - "гармонизация". Сохранение национальных норм с максимально возможной унификацией с международными.
Сергей_Н писал(а):Какой-то у вас хитрый подсчет))) Это ниочем. В Ладоге могут быть и прицепные вагоны.
Это у вас хитрый подсчёт. Если безмоторных вагонов нет - значит причина тому есть. Никто не станет переплачивать просто так за дорогущий привод. И существуют ли вообще "в железе" 81-762/782?
karhu писал(а):Итого разница 6-тивагонных составов(Ладоги и НеВы как они есть в ПМ(это уточнение специально для Сергея_Н)) 62,9 тонны.

Спасибо karhu за расчёт - моя прикидка "на глаз" почти в точку.
Re: Пожароопасность вагонов метро и пути ее минимилизации
Добавлено: 04 июл 2012, 14:14
Сергей_Н
А откуда вы взяли "тупое переписывание"? Ясно написано - "гармонизация". Сохранение национальных норм с максимально возможной унификацией с международными.
У нас возможно все.
Это у вас хитрый подсчёт. Если безмоторных вагонов нет - значит причина тому есть.
Хитрый-хитрый))) Если безмоторных вагонов в железе нет - значит их не заказывают. Москва безмоторные промежутки не стала заказывать. Какие там были причины, может быть унификация может еще что, увы мне не доложили)))
Никто не станет переплачивать просто так за дорогущий привод. И существуют ли вообще "в железе" 81-762/782?
Я бы не стал так категорично судить насчет дорогущего привода. 762 в железе - 761 без э/о. Ваш кэп.
А сказки "экспертов" про невозможность тронуться на уклоне мы тут уже слышали))) (Для справки суммарная мощность моторных вагонов НеВы и Ладоги - одинаковая)