Адмиралтейская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Адмиралтейская
Забавно, стёрли пыль которая накопилась на и в светильниках за 9 лет, а все подумали что лампы поменяли.

-
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
- Станция метро: Шкиперская
Re: Адмиралтейская
Стирать пыль со светильников раз в девять (8,5) лет не менее "забавно".
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
GelezinisVilkas писал(а):Забавно, стёрли пыль которая накопилась на и в светильниках за 9 лет, а все подумали что лампы поменяли.
Есть пруф? Верится слабо, т.к. и спектр свечения отличается
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская
"Протёрли" светильники на 1/3 ЦЗ, теперь с обеих сторон.
В сортирах конечно никогда не ставили ДРЛ-ки))
Один из основных их недостатков потеря светового потока, в условиях метрополитена за год - вдвое; поэтому просто надо чаще менять, так то пол века использовали и не жаловались...
(жёлтые пятна среди зелёных - это светильники аварийного освещения)
В сортирах конечно никогда не ставили ДРЛ-ки))
Один из основных их недостатков потеря светового потока, в условиях метрополитена за год - вдвое; поэтому просто надо чаще менять, так то пол века использовали и не жаловались...
(жёлтые пятна среди зелёных - это светильники аварийного освещения)
- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Адмиралтейская
На протирку это не похоже: цветовой спектр слишком разный. Либо меняют севшие лампы на новые, либо, что скорее всего, на светодиодные.
З.Ы. Ничего, год-два и цвета будут как у ДРЛок разной свежести.
З.Ы. Ничего, год-два и цвета будут как у ДРЛок разной свежести.

-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Адмиралтейская
Ну реально, новые ДРЛ-ки были бы ярче, но всё так же отдавали бы зеленым. Тут этого нет и в помине. Может быть металлогалоген на штатных местах или же новые светодиодные светильники.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская
ускорились. Сегодня уже точно половина, и можно сделать окончательную положительную оценку
У светодиодных источников света световой поток действительно тоже падает со временем, но не сравнимо с газоразрядными лампами, а вот цветовая температура никак не меняется.
У светодиодных источников света световой поток действительно тоже падает со временем, но не сравнимо с газоразрядными лампами, а вот цветовая температура никак не меняется.
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Адмиралтейская
Замена светильников в ЦЗ завершена.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 16:28
- Станция метро: Лахта
Re: Адмиралтейская
Уважаемый форумчане, есть ли хотя бы малейшая возможность открытия станции (назовём её "Дворцовая площадь") на НВЛ и строительство перехода на станцию "Адмиралтейская" ФПЛ?
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 11:36
- Станция метро: Шушары
Re: Адмиралтейская
Нет.
- Brayn
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
- Станция метро: Девяткино
Re: Адмиралтейская
Pojel писал(а):Уважаемый форумчане, есть ли хотя бы малейшая возможность открытия станции (назовём её "Дворцовая площадь") на НВЛ и строительство перехода на станцию "Адмиралтейская" ФПЛ?
Есть, условно без выхода на поверхность. тут тоже что со строительством основного вестибюля- те же проблемы.
Расстояние если мне помять не изменяет от стенки коридора что от станции до тоннеля 3 линии не превышает 10 метров.
Для того что б сделать станцию, вести работы по прорубанию, надо перекрыть движение на участке Гостиный двор - Василеостровская.
Вести работы в ночные окна - дорого и долго.
Вопрос в мотивации.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Адмиралтейская
После постройки Беговой и Нвкр закрыть линию так просто уже не получится. Придётся строить на действующей линии.
Хотя при отсутствии политической воли и даже проекта, про эту станцию можно только фантазировать.
Хотя при отсутствии политической воли и даже проекта, про эту станцию можно только фантазировать.

- MetroGnom
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Адмиралтейская
В теории, НВЛ на участке Маяковская-Беговая можно закрывать на выходные, пуская автобусы от Беговой до Восстания (как было при размыве, но с обеспечением выделенки). "Новокрестовскую" придётся закрыть, но у неё есть аналог. Не думаю, что это станет огромной проблемой.
А вот получится ли провести основные строительные работы в таком режиме? И сколько это займёт по длительности? Это к специалистам. Надеюсь, они здесь и ответят.
Для любого движения нужна губернаторская воля уровня Матвиенко, не меньше. Сейчас всё останется фантазиями.
З.Ы. Хотя Беглов перед своими выборами тоже лихо выпендрился, насколько я помню. Правда не в ту сторону.
А вот получится ли провести основные строительные работы в таком режиме? И сколько это займёт по длительности? Это к специалистам. Надеюсь, они здесь и ответят.

Для любого движения нужна губернаторская воля уровня Матвиенко, не меньше. Сейчас всё останется фантазиями.
З.Ы. Хотя Беглов перед своими выборами тоже лихо выпендрился, насколько я помню. Правда не в ту сторону.

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 23:09
- Станция метро: Янино
Re: Адмиралтейская
Да простят меня админы и модераторы, так как для обсуждения Адмиралтейской(НВЛ) на форуме есть отдельная тема (заранее извиняюсь)
Полностью согласен с высказанным мнением про "политическую волю". Именно она и нужна. Я не ракетчик(с), но мнение имею, во многом сформированное этим форумом. Как я себе представляю сооружение Адмиралтейской-2?
- пустить в строй "Горный Институт" и (в идеальном случае) - участок до "Морского фасада" и далее до Новокрестовской
- заранее произвести все горные работы, не требующие остановки движения на действующем участке
- подготовить все необходимое для сооружения станции
- останавливаем движение на участке "Приморская-Маяковская". Дополнительные автобусы/трамваи, для общественного транспорта на компенсирующих маршрутах - выделенные полосы, приоритет, ограничения для прочего движения на мостах и магистралях, возможно, даже бесплатный проезд/пересадка
- горные работы, требующие перекрытия движения на участке, выполняются максимально быстро, в несколько забоев, например.
- после завершения этих работ - пуск движения транзитом, достройка станции.
Очевидно, что нужна и воля, и финансирование, и организация работ, и специалисты в большом количестве.
Полностью согласен с высказанным мнением про "политическую волю". Именно она и нужна. Я не ракетчик(с), но мнение имею, во многом сформированное этим форумом. Как я себе представляю сооружение Адмиралтейской-2?
- пустить в строй "Горный Институт" и (в идеальном случае) - участок до "Морского фасада" и далее до Новокрестовской
- заранее произвести все горные работы, не требующие остановки движения на действующем участке
- подготовить все необходимое для сооружения станции
- останавливаем движение на участке "Приморская-Маяковская". Дополнительные автобусы/трамваи, для общественного транспорта на компенсирующих маршрутах - выделенные полосы, приоритет, ограничения для прочего движения на мостах и магистралях, возможно, даже бесплатный проезд/пересадка
- горные работы, требующие перекрытия движения на участке, выполняются максимально быстро, в несколько забоев, например.
- после завершения этих работ - пуск движения транзитом, достройка станции.
Очевидно, что нужна и воля, и финансирование, и организация работ, и специалисты в большом количестве.