Страница 50 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 22 сен 2015, 23:31
в40
mx писал(а):Большинство станций из списка в это время представляли собой дай бог стволы шахт. Работы там едва успели начаться и шли нешатко-невалко, подготовительные одним словом. На активное строительство стольких объектов денег бы не нашлось.

Согласен. Но, если уж, СМУ выходили на новые стройплощадки, то установкой одних заборов (как это было на ККЛ) дело не ограничивалось. А подготовка шахт к основным работам всегда занимает много времени. Поэтому я и написал о разных этапах строительства.

По данной теме на 467 шахте выполнена монолитная рассечка ствола и начата проходка руддвора. Первые три кольца уже установлены.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 сен 2015, 11:21
ooo
http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/73257/
Определён победитель на строительство участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская»

Подведены итоги конкурсных процедур на строительство участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская», соответствующий протокол размещён на сайте государственных закупок. Работы по реализации объекта стоимостью 30,23 млрд рублей выполнит ОАО «Метрострой», заявка которого признана соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации. Государственный контракт с компанией-победителем будет заключён до конца сентября, после чего подрядчик приступит к реализации проекта.

Стоит отметить, что Комитет государственного финансового контроля в течение одного рабочего дня рассмотрел заявку ОАО «Метрострой» и уже направил в адрес КРТИ своё решение о согласовании заключения контракта с единственным подрядчиком.

Маршрут продолжения Невско-Василеостровской ветки принят в соответствии с «Концепцией развития системы пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге, в том числе метрополитена и других видов скоростного транспорта, на период до 2020 года» и «Отраслевой схемой развития метрополитена в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы с перспективой до 2025 года».

Согласно проектной документации, в состав сооружаемого участка входят две станции – «Улица Савушкина» (станция «Беговая») и «Новокрестовская». Длина участка составит 5,84 км, в ходе работ будет сооружён двухпутный тоннель диаметром 10,3 м, протяжённостью 5,12 км. Пропускная способность участка линии – 29 пар поездов в час. Суточный объём пассажирских перевозок на первый период эксплуатации предположительно составит 761 тыс. пассажиров.

В настоящее время на отрезке Туристской ул. между ул. Оптиков и Мебельной ул. выполнены работы по подготовке строительной площадки: вынесены инженерные сети, сооружена конструкция стартового котлована для монтажа тоннелепроходческого комплекса. Отсюда начнётся проходка двухпутного тоннеля Невско-Василеостровской линии в сторону будущей станции «Беговая», далее через намывную территорию Крестовского острова, где расположится станция «Новокрестовская», на Васильевский остров к станции «Приморская». Для сооружения тоннеля будет использован тот же тоннелепроходческий комплекс, который сооружал аналогичный тоннель на участке Фрунзенского радиуса. Проходку тоннеля в сторону станции «Приморская» планируется начать в конце текущего года.

Приморский район Петербурга – один из крупнейших по количеству жителей, в то же время транспортные возможности района практически исчерпаны. Большой автомобильный поток, к которому также добавляются машины, следующие в Петербург со стороны Курортного района через Лахту, приводит к массовым дорожным заторам, особенно в утренние и вечерние часы пик. В пробках простаивает не только личный, но и наземный общественный транспорт. Появление станции метро в этом районе позволит существенно снизить транспортную нагрузку.

Также необходимо подчеркнуть, что за счёт оптимизации решений при разработке рабочей документации и реализации программы по импортозамещению в рамках проекта удалось сэкономить 29 млн рублей, ещё 150 млн рублей составило конкурсное снижение ОАО «Метрострой» при подаче заявки на участие в конкурсе.

Кроме того, в рамках строительства участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина», включая станцию «Новокрестовская» на сайте государственных закупок были объявлены два конкурса: на разработку рабочей документации (837,2 млн рублей), а также оказание услуг по проведению горно-экологического мониторинга (446,9 млн рублей) по объекту.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 23 сен 2015, 12:15
karhu
После чего подрядчик спокойно продолжит сооружать обьекты :D

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 24 сен 2015, 00:37
Zlodei
А чем вызвано ограничение пропускной способности до 29 пар поездов в час? Горлифты на остальной НВЛ?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 24 сен 2015, 09:00
Divan
Вряд ли - на МПЛ горлифты спокойно выдерживают парность 34-36.
В самом деле, почему так мало - 29?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2015, 14:01
Ярополк
Кроме пропускной способности станций ещё существует профиль, где особо не разгонишься. Допускаю, что это тоже является ограничительным обстоятельством для НВЛ. Но справедливости ради интересно было бы разыскать характеристики работы линии в 70-е и 80-е годы.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2015, 20:02
в40
Ну, на НВЛ уклонов в 60 тысячных вроде бы нет (в отличие от МПЛ). Однако, на МПЛ парность выше.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2015, 21:44
GelezinisVilkas
А смысл в болшей парности на такой маленькой линии с таким пассажиропотоком? Увеличив парность поезда начнут возить воздух даже в час пик. При продлении парность конечно следует увеличить. хотя надо смотреть.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 сен 2015, 01:41
bars
GelezinisVilkas, простите, это вы НВЛ называете маленькой линией с небольшим пассажиропотоком? воздух? эээ...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 сен 2015, 02:07
russobalt-t
29 пар - это интервал чуть более 2-х минут?
Между утренними и вечерними пиками в будни, и всё время в выходные интервалы на 3-й линии составляют 3-5 мин (во всяком случае, по Маяковской). Тут парность куда меньше, и - ничего: особо плотно только в крайних вагонах. А в середине поезда я всегда (кроме часов пик) спокойно пригвождаю зад.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 сен 2015, 15:43
GelezinisVilkas
bars писал(а):GelezinisVilkas, простите, это вы НВЛ называете маленькой линией с небольшим пассажиропотоком? воздух? эээ...

По сравнению со всеми остальными линиями у КВЛ самый малый пассажиропоток. Если вы на Елизаровской не можете войти в последний вагон, это не значит что в первых трёх вагонах нет свободных сидячих мест.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2015, 00:20
в40
Да, во внепиковое время НВЛ не сильно загружена, но в час "пик" в центральных вагонах становится весьма тесно, т.к. довольно много пассажиров пользуются пересадочными узлами на "Гостином дворе" и "Маяковской", лестничные спуски которых расположены у 3 и 4 вагонов.
А максимальная парность как раз и требуется в час "пик".

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2015, 07:44
bars
GelezinisVilkas, я очень тронут вашим вниманием к елизаровской, но меня в ваших словах больше удивил не мылый пассажиропоток, а то, что вы назвали НВЛ маленькой линией. Она, все-таки, покрупнее ЛПЛ И ФПЛ будет. И по нагруженности ее центральный участок тоже может с ними конкурировать.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2015, 12:14
tapir
Divan писал(а):Вряд ли - на МПЛ горлифты спокойно выдерживают парность 34-36.
В самом деле, почему так мало - 29?

Может быть в целях экономии запроектировали более длинные блок-участки? Кто-нибудь проект автоблокировки видел?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 29 сен 2015, 17:26
ghty
Шахта 467 сегодня (29.09).

01.jpg


02.jpg


в40 писал(а): По данной теме на 467 шахте выполнена монолитная рассечка ствола и начата проходка руддвора. Первые три кольца уже установлены.

Машины с тюбингами, кстати, регулярно приходят.