Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Модератор: Nomernoy
- 
				Мировойкризис
 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
 - Станция метро: Кантемировская
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
И опять-таки, зачем конкурс на рабочку? По логике она должна быть включена в контракт на строительство. И подрядчик сам заключает договор с проектировщиком (или даже делает собственными силами, если у него есть такая возможность).
			
			
									
						
										
						- 
				Oleg777f
 - Сообщения: 751
 - Зарегистрирован: 25 фев 2009, 17:40
 - Станция метро: Автово
 - Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Да бред, конечно. Не хватает только конкурсов на проведение конкурсов 
И правда, зачем сюда Москва суётся?
			
			
									
						
										
						
И правда, зачем сюда Москва суётся?
- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Москва нам вагоны поставляет, теперь вот проектировать хочет. Не хватало еще, чтобы и строить они тоже начали. Что же тогда останется от Петербурга?
Может переименовать подземку - филиал московского метрополитена?
Тьфу.
			
			
									
						
							Может переименовать подземку - филиал московского метрополитена?
Тьфу.

- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Nomernoy писал(а):Может переименовать подземку - филиал московского метрополитена?
А это было бы не плохо, если, конечно, не просто переименовать, а подчинить как филиал. Беседин, конечно, ещё тот начальник, но, вроде, получше нашего.
Ꙁа Россию!!!
			
						- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Да, в общем-то, всё и останется.Nomernoy писал(а): Что же тогда останется от Петербурга?
Или от того, что по улицам ездят Мазды и Жигули Петербург превратился в Токио или Тольятти?
Или от того, что я душусь французским одеколоном вместо Невского проспекта будут Елисейские поля?
Нет, не будет этого.
Даже больше скажу: во многих случаях, к сожалению не будет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- Константин Филиппов
 - Сообщения: 4907
 - Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Сдаётся мне, что в городе, который строили Карло Росси, Антонио Ринальди, Бартоломео Растрелли, Винченцо Бренна, Джакомо Кваренги и Доменико Трезини такие разговоры несколько излишни.
			
			
									
						
							Ꙁа Россию!!!
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Константин Филиппов, только не строили, а проектировали. Да и проектировали они потому, что своих специалистов в этом направлении практически не было. Почувствуйте разницу.
А строился город, в основном, силами ремесленников и временных работников из ближайших губерний, военных и монахов.
			
			
									
						
							А строился город, в основном, силами ремесленников и временных работников из ближайших губерний, военных и монахов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- vartal
 - Сообщения: 1380
 - Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
 - Станция метро: -------
 - Откуда: Москва
 - Контактная информация:
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Не начнут. Самих не хватает на нынешние большие объёмы, из-за этого со всего мира по нитке собирают и приглашают строить. Так что скорее ваш питерский метрострой к нам приедет на подмогу.Nomernoy писал(а):Не хватало еще, чтобы и строить они тоже начали.

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
			
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
vartal
Уважайте пожалуйста петербуржцев и называйте наш город правильно.
Петербургский метрострой не поедет, его сознательно не приглашают. В то время как зовут менее опытных БамТоннельСтроевцев, омичей, грузинов и даже казанцев. Даже петербургский СТИС позвали на субподряд к ТрансИнжСтрою.
			
			
									
						
							Уважайте пожалуйста петербуржцев и называйте наш город правильно.
Петербургский метрострой не поедет, его сознательно не приглашают. В то время как зовут менее опытных БамТоннельСтроевцев, омичей, грузинов и даже казанцев. Даже петербургский СТИС позвали на субподряд к ТрансИнжСтрою.

- Vladimir91
 - Сообщения: 2158
 - Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
 - Станция метро: Гражданский Проспект
 - Откуда: СПб
 
- 
				Алексей Евгенич
 - Сообщения: 926
 - Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
 - Станция метро: Дунайская
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Новая информация. Абрамович рулит.
Однако, признаться, ничерта не понял. Если уже строят, чего проектировать? Надеюсь, коллеги по форуму прояснят.
Хотя "ясность - одна из форм полного тумана" (папа Мюллер, кажется (с) )
Впрочем, тут ясности как раз нет. Один туман...
Словом... - http://www.fontanka.ru/2014/03/04/147/
			
			
									
						
										
						Однако, признаться, ничерта не понял. Если уже строят, чего проектировать? Надеюсь, коллеги по форуму прояснят.
Хотя "ясность - одна из форм полного тумана" (папа Мюллер, кажется (с) )
Впрочем, тут ясности как раз нет. Один туман...
Словом... - http://www.fontanka.ru/2014/03/04/147/
- kot
 - Профессионал

 - Сообщения: 8283
 - Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
 - Станция метро: Озерки
 - Откуда: издалека
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Рабочую документацию надо делать.Алексей Евгенич писал(а): Если уже строят, чего проектировать?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
			
						- в40
 - Профессионал

 - Сообщения: 14776
 - Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
 - Станция метро: Проспект Большевиков
 - Откуда: Дачное
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Алексей Евгенич писал(а):Если уже строят, чего проектировать?
Во-первых, была выпущена только часть рабочей документации, а не вся (в основном, несущие и ограждающие конструкции).
Во-вторых, с формальной точки зрения строить по ней уже нельзя, т.к. ЛМГТ отзывает назад всю рабочую документацию, которая была выдана строителям в работу.
Вот теперь и посмотрим, как КРТИ будет выкручиваться из создавшейся ситуации: Метрострой должен строить, а проектной документации - нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
			
						- Nomernoy
 - Профессионал

 - Сообщения: 5180
 - Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
 - Станция метро: Театральная
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Друзья, давайте немного с политического русла сойдем.
Такой момент стал интересен: если РД будут делать Метрогипротрансовцы, изменятся ли Архитектурные Решения по станциям?
По-моему мнению те станции, которые проектировал МГТ для Москвы, по большей части выглядели весьма интересно в архитектурном плане. Особенно на фоне избитых штампов на наших станциях (_практически_ одинаковые полотна г-на Быстрова, небольшое количество малых архитектурных форм, закарнизное освещение).
			
			
									
						
							Такой момент стал интересен: если РД будут делать Метрогипротрансовцы, изменятся ли Архитектурные Решения по станциям?
По-моему мнению те станции, которые проектировал МГТ для Москвы, по большей части выглядели весьма интересно в архитектурном плане. Особенно на фоне избитых штампов на наших станциях (_практически_ одинаковые полотна г-на Быстрова, небольшое количество малых архитектурных форм, закарнизное освещение).

- 
				Vasya
 - Сообщения: 309
 - Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
 - Станция метро: Автово
 
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Сдаётся мне, что в городе, который строили Карло Росси, Антонио Ринальди, Бартоломео Растрелли, Винченцо Бренна, Джакомо Кваренги и Доменико Трезини такие разговоры несколько излишни.
А мне кажется, не излишни, т.к. налоги от данного вида деятельности тоже хотелось бы видеть в Петербурге.
Хотя по другим пунктам полностью согласен - при стороннем проектировании возможно, что станции получатся более интересными, в стиле других городов, необычном для Питера. Типовая быстровская мозайка (на одно лицо на всех станциях) мне тоже порядком надоела.